0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересно через сколько менять этот ремень
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
ну я думаю оптимально 90тыкСообщение от Avtosom
Интересно через сколько менять этот ремень![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
А мне последнее время Амтел нравится,мягкая и дорогу хорошо держит.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как бы определить его состояние ..хмСообщение от SpitfireW12
ну я думаю оптимально 90тык![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Привет. Не, я же в Калининграде. Если только выслать могу.
ГРМ рекомплект - оригинал 3800р ждать 2-3 недели. Это ГРМ вместе с роликами?
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Состояние определяется в течение 1мин. Нужно в толковый сервис подъехать, чтобы быстренько кожух сняли и посмотрели внешнюю сторону хотя бы. у меня она в мелких трещинках уже. Скоро поеду менятьСообщение от Avtosom
как бы определить его состояние ..хмСообщение от SpitfireW12
ну я думаю оптимально 90тык![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
ага, сказали два ролика и ремень. Тот же самый рекомплект как все, только из немки идет.ГРМ рекомплект - оригинал 3800р ждать 2-3 недели. Это ГРМ вместе с роликами? Think
soblazn999 в принципе правильно говорит. А в моем сервисе сказали, мол ниче не увидишь. И вот я терь сижу думаю.как бы определить его состояние ..хм Think
soblazn999
А он давно у тебя в трещинках?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
SpitfireW12
"мол ниче не увидишь" Именно так говорят в 2\3 сервисах. Официалы туда же...
Трещинки обнаружил(увидел сам) 2 нед. назад. мне сказали, что ездить можно еще пол-года, но поменяю в ближайшее время.
3800р. За Ролики и ГРМ - это думаю, дешево. Смотри, чтобы на самом деле оригинал был... цена подозрительная. Хотя на дизеля может и дешевле, чем на мой двигатель.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Еще сальники КВ и РВ по регламенту менять надо.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Меня тоже интересует данная тема, так как собираюсь менять ремень и т.д.
Да, сальники тоже нужно менять, Валера мне так сказал.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
SpitfireW12
Привет !
сегодня обзванивал -узнавал цены
в дилижансе цены на работыпо замене ГРМ:
(6318руб.без замены помпы)
(8720 руб. с заменой помпы)![]()
по зап. частям вообще жесть-17000 руб (оригинал)
жду коментариев...........![]()
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
голова
ну его в баню-этот Дилижансв дилижансе цены на работыпо замене ГРМ:
(6318руб.без замены помпы)
(8720 руб. с заменой помпы) ai.gif
по зап. частям вообще жесть-17000 руб (оригинал)звони в Мини-макс.в июле прошлого года у меня все с работой и з/ч вышло в 14.
SpitfireW12
не обольщайся,но вскрытие покажет и наверняка придется менять
демпфер 038 145 299А.стОит дорого.да ремни допагрегатов заодно уж раз полезешь.
завтра напишу подробнее с номерами.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
голова
Мож в Питере так дорого, у нас 3500р. работа. У официалов 4500р.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Кстати, уточни, что за з-ч тебе в 17К обходятся![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Какие сальники нужно менять по регламенту при замене ремня ГРМ? КВ и РВ?
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
как обещал-список того,что меняли мне.натяжители ремней компрессора и генератора дефектовали при разборке.пришлось менять![]()
1.ремень ГРМ и ролик
2.насос водяного охлаждения Hepu
3.Натяжитель ремня генератора
038 145 299А
4.Натяжитель ремня компрессора кондиционера
058 260 511
5.Ремень поликлиновый
038 903 137 T
6.Ремен ручейковый
06B 260 849A
7.Антифриз
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
-а можно с картинками откуда и куда это?Сообщение от Валерий77
Еще сальники КВ и РВ по регламенту менять надо.
-антифриз обязательно?
-если есть возможность взять помпу оригинал? лучше оригинал чем Хепу?
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
зачем картинки?это КоленВал и РаспредВал соответственно.под шестернями их видно будет.а можно с картинками откуда и куда это?
антифриз немного,но уйдет.не полная замена,конечно.на долив.
помпа Хепу предпочтительнее в том,что крыльчатка не пластиковая,как у оригинала,а металлическая.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
mixa спасибо!
буду звонить(цена адекватная)
SpitfireW12
сальники лучше поменять-все равно все разбираешь
антифриз надо будет сливать......
очень сложно его слить весь ,добавлять новый придется .....
помпу и все связанное с ГРМ лучше взять оригинал![]()
и катайся спокойно!
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
как позвонишь отпишись сюдаСообщение от голова
mixa спасибо!
буду звонить(цена адекватная)
SpitfireW12
сальники лучше поменять-все равно все разбираешь
антифриз надо будет сливать......
очень сложно его слить весь ,добавлять новый придется .....
помпу и все связанное с ГРМ лучше взять оригинал![]()
и катайся спокойно!
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
позвонил......
цена на работу-5700 руб
на запчасти ,около13000-15000
с гарантиейна зап. части и работу
сальники и помпу меняют........![]()
вот такие цены![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
а не подскажите номера сальников?