0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем.
Какие датчики идут на турбину двигателя AVF (1.9 TDI), и принцип их работы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А там их два клапана или как. А то все признаки, что турбина умерла, приехал к дилеру на ТО они сказали, что клапан (датчик) полетел, поменяли, машина снова прет, но масла из патрубка интеркулера капает. Значит что-то не так.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
или как.Сообщение от Alexander G
А там их два клапана или как.
на турбу - один, на egr - другой.
единственный верный признак, что умерла (безвозвратно) это вываливающиеся обломки запчастей, остальное вопрос наличия интереса, интрумента и мозга.Сообщение от Alexander G
А то все признаки, что турбина умерла
поздравляем.Сообщение от Alexander G
приехал к дилеру на ТО они сказали, что клапан (датчик) полетел, поменяли, машина снова прет,
с нижнего? ну и? оно у 2/3 "капает", главное чтобы рекой не полилось.Сообщение от Alexander G
но масла из патрубка интеркулера капает. Значит что-то не так.
когда турба в сейф(аварийном)-режиме была, насосало. помыть бы надо и кататься дальше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ага с нижней, но капать точно нечего не должна, т.к. у бати с с 1991 года одни дизеля и не на каком не капала масло. И так собираюсь на выходных промыть. Там посмотрим )
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
это потому чтоСообщение от Alexander G
Ага с нижней, но капать точно нечего не должнаСообщение от Alexander G
у бати с с 1991 года одни дизеля![]()
у меня дизель. масло конечно не капает, но в патрубке и в интер куллере полюбому есть грам 150-200. это у всех на этих движках.
турбина по любому гонит немного масла.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так он у меня с 2007 года ни капли не упала за это время, только последнее время начало как и машина перестала ехать.