0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
вчера стал менять воздушный фильтр снял корпус а там ............ фильтр весь свернутый и по бокам щели 4-5 см весь корпус внутри в песке чем это грозит фильтр стоял не оригинал и купил я такой же оригинал не когда не видел может у оригинала по кругу не резинка а пластик подскажите что делать Да и еще может у кого есть одна защелка корпуса фильтра заберу за пиво соки воды
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ахтунг. Базаров был прав![]()
- ставить новый фильтрСообщение от YUROKEZ
что делать
- вычищать короб воздушного фильтра (со съемом оного)
- вычищать напорный патрубок на трк (на мясляный налет наверняка налип песок)
- визуальная ревизия лопаток компрессорной крыльчатки трк
- проверка наддува и дмрв (после всех вышеизложенных процедур). по результату - возможна замена одного из узлов.
- если песок попал в цилиндры, там могли образоваться задиры. одним словом ахтунг![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я думал ты про аватаркуСообщение от енот
одним словом ахтунг![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
енот
Базару респект и почтение... Я никогда не сомневался что фильтр заколхозить раком можно просто по-легкому... А он отвержено пытался донести до реальных муЩин(с) последствия этого...![]()
YUROKEZ
Наслаждайся, брат! ->>>>
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=67168
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
я никогда не сомневался что покупая б/у машину этого "уровня" её владельцы с целью сэкономить на обслуживании будут возить её по криворуким сервисам...Сообщение от Makar 0.5T
Я никогда не сомневался что фильтр заколхозить раком можно просто по-легкому...А он отвержено пытался донести до реальных муЩин(с) последствия этого...понимаешь о чем я...?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
енот
"Класс D" с каких то пор стал "уровнем"!??![]()
Госпадин енот я бы и рад платить бабло адекватным специалистам, но вот далековато такие от места где я живу и за их работу тоже особо никто не ответит!!!
Если честно то все таки не совсем понимаю я что ты имел в виду так что лучше поясни мне =))
P.S. А с вузелзавязаным фильтром можно и от официалов выехать... И так что давайте не путать божий дар с яичницей... У официалов теже ваньки работают, только занимаются канкретной маркой авто, а не спектром от матиза до хаммера!!!
А грамотные и ответственные люди везде слава богу есть !!!
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
под уровнем имелось ввиду конструктивные особенности систем данного автомобиля...если чО.Сообщение от Makar 0.5T
"Класс D" с каких то пор стал "уровнем"!??
ГоспОдин Makar 0.5T, в таком случае рекомендую делать всё самому...дабы было кому потом ответить.Сообщение от Makar 0.5T
Госпадин енот я бы и рад платить бабло адекватным специалистам, но вот далековато такие от места где я живу и за их работу тоже особо никто не ответит!!!
ога...с той лишь разницей что эти же оффициалы потом ответят за все последствия (в отличии от дяди Вани...). (да и, впринципе, методика проведения работ у них всё же другая..).Сообщение от Makar 0.5T
А с вузелзавязаным фильтром можно и от официалов выехать... И так что давайте не путать божий дар с яичницей... У официалов теже ваньки работают, только занимаются канкретной маркой авто, а не спектром от матиза до хаммера!!!
угу.Сообщение от Makar 0.5T
так что давайте не путать божий дар с яичницей
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
енот
Что то мы о разных вещах по-моему с вами говорим...
И вообще если есть нормальные официалы и ты готов плаить смысл тогда пребывания на этом форуме???
Если уж на то пошло, осмелюсь заметить что Клуб любителей VW Passat B5 подразумевает, что ты не только любишь крутить руль с логотипом VW =)))
Уж поверь, я не буду приводить примеры но тут на сайте достаточно бабовых ребят, которым просто напросто доставляет удовольствие залезтя бод капот этой машины (инстинкт походу) И многие из них сдеть прежде всего для того чтобы понять как делать это правильно =))))
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
да, судя поСообщение от Makar 0.5T
Что то мы о разных вещах по-моему с вами говорим...
это так и есть....Сообщение от Makar 0.5T
вообще если есть нормальные официалы и ты готов плаить смысл тогда пребывания на этом форуме ???
Если уж на то пошло, осмелюсь заметить что Клуб любителей VW Passat B5 подразумевает, что ты не только любишь крутить руль с логотипом WV =)))
Уж поверь, я не буду приводить примеры но тут на сайте достаточно бабовых ребят, которым просто напросто доставляет удовольствие залезтя бод капот этой машины (инстинкт походу ) И многие из них сдеть прежде всего для того чтобы понять как делать это правильно =))))
за сим предлагаю закончить этот разговор.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
енот
Makar 0.5T
Это вы че тут разговорились?![]()
+1Сообщение от енот
- ставить новый фильтр
- вычищать короб воздушного фильтра (со съемом оного)
- вычищать напорный патрубок на трк (на мясляный налет наверняка налип песок)
- визуальная ревизия лопаток компрессорной крыльчатки трк
- проверка наддува и дмрв (после всех вышеизложенных процедур). по результату - возможна замена одного из узлов.
- если песок попал в цилиндры, там могли образоваться задиры. одним словом ахтунг![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
внатуре!воздушный фильтр мона поменять и самому
если чо айда в питер, пошаманим
![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это ты еноту объясни =))))Сообщение от jurajann
внатуре!воздушный фильтр мона поменять и самому
если чо айда в питер, пошаманим
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
остановись, пожалуйста...Сообщение от Makar 0.5T
Это ты еноту объясни =))))![]()
![]()
(мягко говоря - мы друг друга не поняли...точнее - ты меня не понял
![]()
).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от енот
точнее - ты меня не понял![]()
).
![]()
![]()
Ладно... проехали... зачем баян растягивать и форум зосорять... Все отлично!
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
попробуй посмотреть ее за термоэкраном, бывает туда падаетСообщение от YUROKEZ
Да и еще может у кого есть одна защелка корпуса фильтра![]()
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
да я там все облазил нетуСообщение от Tart_poison
попробуй посмотреть ее за термоэкраном, бывает туда падаетСообщение от YUROKEZ
Да и еще может у кого есть одна защелка корпуса фильтра
Добавлено спустя 59 секунд:
а чем ава то плохаСообщение от COOLLER
Я думал ты про аватаркуСообщение от енот
одним словом ахтунг
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
СПАСИБО ГОСПОДА ЕНОТ и МАКАР ВСЕ СЕГОДНЯ ЗДЕЛАЛ купил оригинальный фильтр все полесосил что смог почистил будем ждать но я думаю все будет хорошоСообщение от енот
ахтунг. Базаров был прав![]()
- ставить новый фильтрСообщение от YUROKEZ
что делать
- вычищать короб воздушного фильтра (со съемом оного)
- вычищать напорный патрубок на трк (на мясляный налет наверняка налип песок)
- визуальная ревизия лопаток компрессорной крыльчатки трк
- проверка наддува и дмрв (после всех вышеизложенных процедур). по результату - возможна замена одного из узлов.
- если песок попал в цилиндры, там могли образоваться задиры. одним словом ахтунг
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
YUROKEZ
Да ну конечно же все будет суперУдачи на дорогах и качественных фильтров!!!
![]()