проблема с фильтром
  1. #1
    Touareg
    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,160
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию проблема с фильтром

    вчера стал менять воздушный фильтр снял корпус а там ............ фильтр весь свернутый и по бокам щели 4-5 см весь корпус внутри в песке чем это грозит фильтр стоял не оригинал и купил я такой же оригинал не когда не видел может у оригинала по кругу не резинка а пластик подскажите что делать Да и еще может у кого есть одна защелка корпуса фильтра заберу за пиво соки воды

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ахтунг. Базаров был прав

    Цитата Сообщение от YUROKEZ
    что делать
    - ставить новый фильтр
    - вычищать короб воздушного фильтра (со съемом оного)
    - вычищать напорный патрубок на трк (на мясляный налет наверняка налип песок)
    - визуальная ревизия лопаток компрессорной крыльчатки трк
    - проверка наддува и дмрв (после всех вышеизложенных процедур). по результату - возможна замена одного из узлов.

    - если песок попал в цилиндры, там могли образоваться задиры. одним словом ахтунг
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,257
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    одним словом ахтунг
    Я думал ты про аватарку
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Россия, Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот

    Базару респект и почтение... Я никогда не сомневался что фильтр заколхозить раком можно просто по-легкому... А он отвержено пытался донести до реальных муЩин(с) последствия этого...

    YUROKEZ

    Наслаждайся, брат! ->>>>
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=67168

  5. #5
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Makar 0.5T
    Я никогда не сомневался что фильтр заколхозить раком можно просто по-легкому...А он отвержено пытался донести до реальных муЩин(с) последствия этого...
    я никогда не сомневался что покупая б/у машину этого "уровня" её владельцы с целью сэкономить на обслуживании будут возить её по криворуким сервисам... понимаешь о чем я...?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Россия, Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот

    "Класс D" с каких то пор стал "уровнем"!??

    Госпадин енот я бы и рад платить бабло адекватным специалистам, но вот далековато такие от места где я живу и за их работу тоже особо никто не ответит!!!

    Если честно то все таки не совсем понимаю я что ты имел в виду так что лучше поясни мне =))

    P.S. А с вузелзавязаным фильтром можно и от официалов выехать... И так что давайте не путать божий дар с яичницей... У официалов теже ваньки работают, только занимаются канкретной маркой авто, а не спектром от матиза до хаммера!!!

    А грамотные и ответственные люди везде слава богу есть !!!

  7. #7
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Makar 0.5T
    "Класс D" с каких то пор стал "уровнем"!??
    под уровнем имелось ввиду конструктивные особенности систем данного автомобиля...если чО.
    Цитата Сообщение от Makar 0.5T
    Госпадин енот я бы и рад платить бабло адекватным специалистам, но вот далековато такие от места где я живу и за их работу тоже особо никто не ответит!!!
    ГоспОдин Makar 0.5T, в таком случае рекомендую делать всё самому...дабы было кому потом ответить.
    Цитата Сообщение от Makar 0.5T
    А с вузелзавязаным фильтром можно и от официалов выехать... И так что давайте не путать божий дар с яичницей... У официалов теже ваньки работают, только занимаются канкретной маркой авто, а не спектром от матиза до хаммера!!!
    ога...с той лишь разницей что эти же оффициалы потом ответят за все последствия (в отличии от дяди Вани...). (да и, впринципе, методика проведения работ у них всё же другая..).
    Цитата Сообщение от Makar 0.5T
    так что давайте не путать божий дар с яичницей
    угу.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Россия, Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот

    Что то мы о разных вещах по-моему с вами говорим...
    И вообще если есть нормальные официалы и ты готов плаить смысл тогда пребывания на этом форуме ???

    Если уж на то пошло, осмелюсь заметить что Клуб любителей VW Passat B5 подразумевает, что ты не только любишь крутить руль с логотипом VW =)))

    Уж поверь, я не буду приводить примеры но тут на сайте достаточно бабовых ребят, которым просто напросто доставляет удовольствие залезтя бод капот этой машины (инстинкт походу ) И многие из них сдеть прежде всего для того чтобы понять как делать это правильно =))))

  9. #9
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Makar 0.5T
    Что то мы о разных вещах по-моему с вами говорим...
    да, судя по
    Цитата Сообщение от Makar 0.5T
    вообще если есть нормальные официалы и ты готов плаить смысл тогда пребывания на этом форуме ???



    Если уж на то пошло, осмелюсь заметить что Клуб любителей VW Passat B5 подразумевает, что ты не только любишь крутить руль с логотипом WV =)))



    Уж поверь, я не буду приводить примеры но тут на сайте достаточно бабовых ребят, которым просто напросто доставляет удовольствие залезтя бод капот этой машины (инстинкт походу ) И многие из них сдеть прежде всего для того чтобы понять как делать это правильно =))))
    это так и есть....

    за сим предлагаю закончить этот разговор.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот
    Makar 0.5T
    Это вы че тут разговорились?


    Цитата Сообщение от енот
    - ставить новый фильтр

    - вычищать короб воздушного фильтра (со съемом оного)

    - вычищать напорный патрубок на трк (на мясляный налет наверняка налип песок)

    - визуальная ревизия лопаток компрессорной крыльчатки трк

    - проверка наддува и дмрв (после всех вышеизложенных процедур). по результату - возможна замена одного из узлов.

    - если песок попал в цилиндры, там могли образоваться задиры. одним словом ахтунг
    +1

  11. #11
    Passat Аватар для jurajann
    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,324
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    внатуре! воздушный фильтр мона поменять и самому если чо айда в питер, пошаманим
    2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
    был В3 ААМ 92 года, кк №00785

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Россия, Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jurajann
    внатуре! воздушный фильтр мона поменять и самому если чо айда в питер, пошаманим
    Это ты еноту объясни =))))

  13. #13
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Makar 0.5T
    Это ты еноту объясни =))))
    остановись, пожалуйста... (мягко говоря - мы друг друга не поняли...точнее - ты меня не понял ).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Россия, Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    точнее - ты меня не понял ).
    Ладно... проехали... зачем баян растягивать и форум зосорять... Все отлично!

  15. #15
    Golf Аватар для Tart_poison
    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    814
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUROKEZ
    Да и еще может у кого есть одна защелка корпуса фильтра
    попробуй посмотреть ее за термоэкраном, бывает туда падает
    2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
    2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (есть)

  16. #16
    Touareg
    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,160
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tart_poison
    Цитата Сообщение от YUROKEZ
    Да и еще может у кого есть одна защелка корпуса фильтра
    попробуй посмотреть ее за термоэкраном, бывает туда падает
    да я там все облазил нету

    Добавлено спустя 59 секунд:

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Цитата Сообщение от енот
    одним словом ахтунг
    Я думал ты про аватарку
    а чем ава то плоха

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

    Цитата Сообщение от енот
    ахтунг. Базаров был прав

    Цитата Сообщение от YUROKEZ
    что делать
    - ставить новый фильтр
    - вычищать короб воздушного фильтра (со съемом оного)
    - вычищать напорный патрубок на трк (на мясляный налет наверняка налип песок)
    - визуальная ревизия лопаток компрессорной крыльчатки трк
    - проверка наддува и дмрв (после всех вышеизложенных процедур). по результату - возможна замена одного из узлов.

    - если песок попал в цилиндры, там могли образоваться задиры. одним словом ахтунг
    СПАСИБО ГОСПОДА ЕНОТ и МАКАР ВСЕ СЕГОДНЯ ЗДЕЛАЛ купил оригинальный фильтр все полесосил что смог почистил будем ждать но я думаю все будет хорошо

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Россия, Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    YUROKEZ

    Да ну конечно же все будет супер Удачи на дорогах и качественных фильтров!!!


Похожие темы

  1. Ответов: 105
    Последнее сообщение: 03.03.2012, 20:50
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.02.2005, 15:27
  3. Проблема с замком на задней левой двери
    от Ивановец в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.01.2005, 13:59
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.12.2004, 21:50
  5. Проблема с поворотниками Help !!!!!!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.11.2004, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •