0

Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
Бамбарбия Кергуду
Я товарищу заказывал, через своих людей в салоне, заказ приняли только в июле. Раньше даже не брались. Привезсти должны были в октябре только, но напряглись и машинка пришла в сентябре. У них это был второй автомобиль только GP.
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
B5+
а я в начале марта 2007 уже попробовал что есть дизель 3.0, и был потрясен этим двигателем.
Да что-то видимо тупил импортер российский раз не мог пробить себе нормальную квоту, ведь 25% всех туарегов уходят именно в РФСообщение от B5+
но напряглись и машинка пришла в сентябре
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
[quote=Бамбарбия Кергуду]B5+
а я в начале марта 2007 уже попробовал что есть дизель 3.0, и был потрясен этим двигателем.
Да что-то видимо тупил импортер российский раз не мог пробить себе нормальную квоту, ведь 25% всех туарегов уходят именно в РФ[/quote:t3q5kmvv]Сообщение от "B5+":t3q5kmvv
но напряглись и машинка пришла в сентябре
Хороший дизель пошел с прошлого года. Мощнее и тише. С КУ7.
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
4 основные болячки 3,2 и вообще Туров. Цепь привода ГРМ. Стоит сзади двигателя и имеет свойство растягиваться к 60 тыс. Для замены нужно снять двиг. Замена ок. 2000 евро. Обломаные концы индивидуальных катушек (вытащить обломки из колодцев - полный 3,14 здец). Течь помпы и теплообменника (причем в обоих случаях жижка течет в картер двигателя со всеми вытекающими). И електроника (это особый случай). Глюки (особенно блок комфорта). Но глюки, в основном, связаны с водой в салоне (нужно тщательно проверять все дренажи). А так хороший автомобиль, кушает только много (по городу ок 20, не сильно педалируя). Оптимальный - это 3,0 ТДИ.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Иван Москва
я не пробивал, но скорее всего нет, пневмо на шестерках достаточно редкое явление в штатах. проблемы всяческие, в основном электрика-электроника (TPMS система вообще гавно полное, Kessy - тож вечная проблема), развал 2-3 раза в год делать надо, америкос будет с 17 дюймовыми колесами, не так плохо, а вот 18 и 19 - резину жрет как сумасшедший. проблемы с цепью двигателя, климат-контроль работает по только ему известному алгоритму, тормоза-отдельная история, тут практически всегда, замена дисков и колодок в купе - у нас замена тормозный колодок, дисков и сенсоров по кругу в полтораху выходят где-то... любой более-менее серьезный ремонт по мотору-коробке начинается со снятия мотора-коробки - не подобраться никчему (у меня висит на лифте 3.2 табурег - замена масло-насоса, вот изобретаем, как снять поддон без снятия двигателя...) да и ездит 6-ка погано, надо сказать - много шума и бензина, мощности нет вообще. я думал недавно поменять машину на V10 TDI туарег, (этот хоть ездит по-человечески, нажал на газ и уехал), но потом прикинул во что мне ремонт будет упираться и отказался от затеи
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Комрады,по Туарегам-сюдаhttp://www.touareg-club.net/Здесь вся инфа и хорошие ребята![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
кстати о тупарегах, есть вопрос:
на 2008 годе, на дисплее "проверьте колодки".
пробег ~30 000 км. все понятно, какие. но...
адреса 01 (двиг), 03 (абс), 17(панель), 46(комфорт) - не сообщают о каких именно колодках речь.
есть ли вариант подрубиться ваг-комом и узнать какие именно?
есть такая функция в Туарегах?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
Привет, Иван Москва, купил что хотел? Как он себя ведет?