2

Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Сделайте себе сами съёмную гофру и меняете сами...
Проблем ноль. Цена замены= цена гофры и час времени.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Я так себе сделал...
https://www.drive2.ru/l/541222780096479679/
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Погоди ка. Ты просто отрезал гофру, посадил на хомуты новую и все? То есть даже без сварочного аппарата???Я так себе сделал...
https://www.drive2.ru/l/541222780096479679/
Это же гениально!
Теперь интересно как такое осуществить на AHL, ведь там гофра короткая и приварена прям на месте раздвоения труб.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Да нафига себе голову ломать, с двух сторон обрезал, потом с двух сторон приварил, всё...
п.с. обязательно отключить массу от АКБ, ну или этого кому то мало, то можно ещё скинуть разъём с ЭБУ![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Ну да... Без сварки. Я давно так хотел сделать.... Меня пока устраивает....
--- Добавлено чуть позже ---
Осталось сварочник и гараж приобрести))). Точнее гараж... Сварочник есть... Варить негде...
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
У меня так же нет сварочника, гараж есть, но и варить я не умею )) Но есть, хороший друг, который занимается подваркой авто ))
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Я уже 4 раза менял эту гофру. Стабильно каждые 2-3 года надо менять, искать сварщика, платить деньги за работу, за гофру.
А когда она съемная - купил гофру, сам поставил за 15-20 минут и проблем нет! Это идеальный вариант. Удивлен, что я сам раньше не догадался это сделать. Думаю повлияло то, что я не видел никогда таких гофр с хомутами.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, на туареге тоже уже подходит гофра, думаю так же сделаю, там их 3шт!![]()
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Сварочник у меня есть, гараж, два , есть. Но есть сомнения. Ты сетку гофры режешь ???
Как долго она держит после такой экзекуции.???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Не. Сетку я не режу. Режу только фланец и не до конца. Приблизительно как на фото.
Как долго держится гофра? Ну вот до сих пор не менял... С сентября 2019 года....
--- Добавлено чуть позже ---
Только обратите внимание. Гофру я подбирал с большим диаметром. Я фланцы от старой гофры оставил на трубах. И с учётом ЭТИХ диаметров, я подбирал гофру так, что бы она залеза на них. Не в стык, а в нахлест. С учётом уплотняющей азбестовой ткани. Пропилы делал для того чтобы эта часть работала как цанга.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Если не трудно, распиши последовательность действий.
И вопросы.
Герметик твердеет после нагрева???
Соединения не становятся шарнирами???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Замерил диаметр фланца гофры, которая стояла( для подбора диаметра вновь устанавливаемой гофры). Фланец же оставляю. Срезаю только сетку и заделку.(см фото с драйва). Диаметр новой гофры максимально близкий к диаметру оставленного флаца. идиально +2 мм. Чтобы обжалось по азбестовой ткани. Длина по месту... Нахлест минимум 15-20мм. Потом подбираешь силовые хомуты исходя из диаметра фланцев новой гофры. Это просто. У них диапазон от и до ..
Потом на новой гофре делаешь надпилы(см эскиз выше). Главное не доходить до заделки сетки 10 мм. Иначе может сечь. Гофру желательно брать с широким фланцем. Я этот момент не учел. Точнее, я не знал что есть с широким фланцем. Но все равно получилось нормально.
Ткань с герметиком для глушителем оборачиваешь оставшиваешься фланцы на гоушаке и одевашь гофру. Зажимаешь хомутами
Да, герметик становится каменным. Шарнирного сочленения у меня не получилось))). Держится очень крепко.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...