0

Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Так что, брать Zekkert?
Я так понимаю размер лучше на месте измерять?
--- Добавлено чуть позже ---
То есть длину гофры выбирать с запасом в несколько миллиметров?
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Главное что бы сварили не в натяг ))
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Из немецкого в ней только арендованная комната в каком-то ТЦ.
Я таких штуки 4 ставил, но остальные на данный момент проехали сильно меньше моей, так что хорошей статистики у меня по ним нет.
Да. Ну и укоротить трубу всегда проще чем удлинить гофру.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ну это не по месту чулок присрать![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
Мне тоже меняли гофру и наваривали часть трубы в АТТ - вышло все 7к, заняло 30 минут, из них запчасти - 1800р.
Получается нормочас больше чем у офф. диллера.
Короче в Москве и МО что-то делать серьезное по машине - это будет как стоимость самой машины, так что либо надо на новые пересаживаться, либо гнать машину в регионы типа Тулы или Владимира.
В текущей ситуации вообще получается надо осваивать калину или гранту, правда я туда по росту не влезаю![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ром быстро и качественно не равно долго и плохо …Мне тоже меняли гофру и наваривали часть трубы в АТТ - вышло все 7к, заняло 30 минут, из них запчасти - 1800р.
Получается нормочас больше чем у офф. диллера.
Короче в Москве и МО что-то делать серьезное по машине - это будет как стоимость самой машины, так что либо надо на новые пересаживаться, либо гнать машину в регионы типа Тулы или Владимира.
В текущей ситуации вообще получается надо осваивать калину или гранту, правда я туда по росту не влезаюна самом деле на трикомпресор гофры сделать почти так же по цене , хотя там их две , но трубы нетронуты рукой Курского сварщика
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
Да я не обсуждаю качество, просто я все время думал, что профессионал в узкоспециализированном сервисе должен быть максимально эффективным по времени и финансам, а оказывается что заработав имя сервис просто начинает задирать цену и работать меньше, те эффективность возрастает на единицу времени, но кол-во клиентов уменьшается и получается постепенно люди уходят. Я не осуждаю такую политику, тк у каждого своя стратегия, но я инстинктивно буду искать сервисы, которые будут более предпочтительны по цене\качеству, тк прекрасно понимаю, что незаменимых нет.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Правда в другом , нет времени на тех кто не ценит работу , понятно что всегда найдётся тот кто сделает дешевле , меня больше интересует работа которую в других местах не осилили , мне не интересно стоять на месте , гофру сварить это не мой хлебно я могу и к этому подойти с позиции как себе не думая сколько заплатят , и люди которые едут об этом не думают
Пассат б5-ть уже давно не моя целевая аудитория , но если надо я никогда не откажу
Если есть Здоровое желание сэкономить то всегда есть вариант починить самому свою машину , инфы по твоей в достатке в свободном доступе
А мне часто спросить не у кого и сижу месяцами по ночам разбираю немецкое порно в пдф купленое за 200+ евро , и таких книжек у меня с десяток уже , которых полностью освоить не хватит и двух жизней даже на родном языке
Так что если у вас мало денег - учитесь и развивайтесь
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
Я вообще в принципе говорил об АТТ который из массовой конторы неожиданно превратился в "премиум" на ровном месте.
Ну те я вообще не про тебя писал.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ром , да все подорожало , за последний год почти в два раза
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Вообще так во всем. Если мастера делают качественно, то количество клиентов увеличивается до такой степени, что всех обслужить их уже невозможно, поэтому приходится поднимать цены, чтобы сдержать поток клиентов.
У меня знакомый моторист начинал ремонтировать обычные дешевые иномарки, через 4 года он уже ремонтирует ТОЛЬКО двигатели таких авто как Ferrari, Lambo, Audi R8, Bentley...
Просто он мастер от Бога, и делает работу так, что во всей Москве таких мотористов по пальцам пересчитать.
А обычные рукожопы, которые делали работу за 3 копейки, так и продолжают их делать, у них количество клиентов не увеличивается совсем, т.к. старые клиенты не возвращаются к рукожопам![]()
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
FLYTs,
Привет!
Реально ли открутить гайки-болты фланца от пламегасителя (катализатора)? Что бы не трогать гайки от турбины![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мое решение данной проблемы.
1. берешь рулетку или штангенциркуль, вымеряешь ее в доль и поперек, идешь на авито, смотришь с доставкой гофры, пишешь продавцу свои размеры, он делает объявление специально для тебя с твоей гофрой, цвет, запах и марка гофры не важны. цена гофры в среднем 1т.р. забираешь гофру с почты, задираешь нос машины в верх, скидываешь штаны до гофры (можно ее свернуть или выломать) чнимаешь вторую часть глушителя (до середнины кузова) главное запомни расположение обеех частей выхлопной, потом ввариваешь гофру обязательно чтоб изгибы были как при сьеме, иначе придется срезать и переваривать. кароче у меня это дело заняло пару часов. езжу 2й месяц, все нормально.