0

Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
могу посоветовать сервис АТТ. Сам прошлым летом вваривал там гофру, по работе что то в раЁне 1500-2000 р. Там же можно приобрести и гофру и они на нее и на работу дают год гарантии, если гофра своя то гарантию не дают. Кстати я покупал Bosal за 600 р. пока полёт нормальный.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я слышал, что Bosal покупать сейчас не стоит, т.к. делает его Турция и не ахти какого качества. На старой аудюхе как то купил заднюю банку Bosal, хватило ровно на 1 год. Внешне была ничего, а сетка внутри прогорела, т.к. шла от неё вибрация не хилая. Пока BOSALу доверия нет.
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
мне говорили, что длинная лучше.
да и старую гофру можно снять, не повредив выхлопной трубы.
а что ты предлагаешь? где кроме 77 и 78 регионов ты купишь оригинал-то? везде Турция идет(((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здравствуйте!
Две недели назад заменил гофру, неделю наслаждался тишиной, и вот стал замечать что звук выхлопа снова начинает расти.. сперва подумал что просто привыкать начал, но сегодня убедился что труба снова начала "пропускать". На данный момент нет возможности поднять и проверить где именно сифонит, сижу гадаю: не то гофра плохая, рваться начала (кста, Bosal, номер не помню, 55х120 или 150 - длиннее чем родная была),не то шов лопнул, не то двойной хомут (тот что между средней банкой и пламягасителем), не то ещё что..
Собственно интересует следующее: трубу у меня явно не раз переваривали, и что интересно, на картинках с экзиста приемная труба перед гофрой вроде крепится кронштейном (к коробке скорее всего), но у меня ничего подобного нет, или не должно быть?
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё вопрос: ничего что гофра стоит не на прямом участке, а на изгибе?
B5 1997г AHL -> Peugeot 307 2003 1.6 -> Transporter T4 1995 2.5 AAB -> ТАЗ 21103 2003 -> Skoda Rapid 1.6 Elegance 2014
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А крепится она должна к коробке, я правильно понял?.. на кузов же вроде не должна..
B5 1997г AHL -> Peugeot 307 2003 1.6 -> Transporter T4 1995 2.5 AAB -> ТАЗ 21103 2003 -> Skoda Rapid 1.6 Elegance 2014
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гофру менял вчера в ВАГ-сервисе: гофра 55*155 BOSAL - 920 р. (это в Авто-зете), работа - 1500р.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
DaveG30,
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Seregas, Привет! Подскажи, а можно ли заменить гофру без откручивния от турбы, просто мне ещё менять хомут двойной по середине![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Можно заменить.не далее как пару недель назад мне меняли.точней я вместе с сварщиком в сервисе знакомом.скидываешь обе подушки коробки.и зад коробаса опускается.и все становится видно и варить тож можно.а пока не вывесишь оооченьь тяжело добратся в пару мест для сварки.или гофру покупать более большую(у меня 55 труба стояла 57 гофра.то есть снаружи обхватывала)так там в прошлый раз без снятия обошлись.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.