0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!! вопросик - купила машинку не так давно,кондей работает,только интересует - чем заправляется он....или в сервис надо ехать заправлять?самой не справиться?
ой машинка пассат в5 98г.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Звездочка
Заправляется - фреоном. В специализированный сервис. С наступлением весны тема кондея стала актуальной. На память не помню, фреона есть 2 разновидности. Какой нужно, спецы должны знать.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если не ошибаюсь R14 фрион..Заправлять не обязательно в сервисе, нужно иметь переходник и знать скока по весу вливать..Мне в гараже парень заправил, работает по установке морозильных камер.!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Привет!Сообщение от Звездочка
Всем привет!!! вопросик - купила машинку не так давно,кондей работает,только интересует - чем заправляется он....или в сервис надо ехать заправлять?самой не справиться?
ой машинка пассат в5 98г.
Сама не справишься однозначно. В сервисе и продиагноситруют и заправяет если надо будет ... А в чём проблема? Кондей работает, т.е. холодит. Так? Тогда и ехать никуда не надо- наслаждайся![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет в базе знаний написано R-134
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да он работает - холодит,только незнаю насколько его хватит....эта неизвестность....когда его заправляли.....и чет так он гудит....ну не сказать что как самолет..но его слышно....
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
При включении кондея и должен работать вентилятор, который создает дополнительный шум (слышно снаружи машины), так что поводов для беспокойства пока что нетСообщение от Звездочка
....ну не сказать что как самолет..но его слышно....![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ой спасибо вам успокоили!!!!!!...а я то уже чет и нервничать начала..что, что то не так.....
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Сообщение от KYM
Звездочка писал(а):
....ну не сказать что как самолет..но его слышно....
При включении кондея и должен работать вентилятор, который создает дополнительный шум (слышно снаружи машины), так что поводов для беспокойства пока что нетГлавное чтобы не сам компрессор кондиционера гуделСообщение от Звездочка
Ой спасибо вам успокоили!!!!!!...а я то уже чет и нервничать начала..что, что то не так.....3тьфу
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
и вибрация у меня ощущаеться на кузов-такое представление .что крепление где-то ослабло или ремень плохо натянут.менял ремень ГРМ.снимал компрессор.но вроде все обтянул. Что может быть?!Сообщение от Звездочка
но его слышно....![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
При включении кондиционера возрастает нагрузка на двигатель. Возможно вибрация идет именно от ДВС. Подушки двигателя в норме?Сообщение от Гога
и вибрация у меня ощущаеться на кузов-такое представление .что крепление где-то ослабло или ремень плохо натянут.менял ремень ГРМ.снимал компрессор.но вроде все обтянул. Что может быть?! d'oh!
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Я думаю что и без включения кондиционера передавалась бы вибрация на кузов?Посмотрю по случаю подушки! И все таки больше грешу что где-то ослаб крепеж.после работ по ГРМ.потому-что летом того года было все в норме.а после зимы такая напасть.менял ГРМ по зимеСообщение от forest
Возможно вибрация идет именно от ДВС. Подушки двигателя в норме?Может в натяжном ролике люфт!
Либо вентилятор!
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
whell
Обязательно на сервисе заливать и тот кто из баллонов хладагент заливает - чистый баран. по нескольким причинам. во-первых - если в системе утечка фреона - заправка системы противопоказана (фреон есличо прожигает дыры в озоне) утечка должна быть найдена и устранена. во-вторых, если система открывалась, необходимо ее сваакумировать, чтоб вывести влагу из системы. и в-третьих, если даже опустить момент, что есть утечка и заправить систему-сначала ее надо опустошить потому как никто определить, сколько фреона в системе осталось, не может. перезаправка фреона чревата неработающей системой.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
А по остаточному давлению в системе?Сообщение от MOSRespect
систему-сначала ее надо опустошить потому как никто определить, сколько фреона в системе осталось, не может.![]()
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
точное количество не определить по давлению, только по весу, а современные системы очень чувствительные
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно и по давлению, только как залил надо подождать немного (мин 5-7), чтобы компрессор погонял фреон по системе, а затем либо доливать дальше либо сливать.Сообщение от MOSRespect
точное количество не определить по давлению, только по весу, а современные системы очень чувствительные
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
[-XСообщение от Dronny
Можно и по давлению,
Точно не угадаешь.
В идеале с-му кондиционирования нужно заправлять только по весу, потому-что он сильно расширяется при нагреве,метод с манометром позволяет определить наличие фреона.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
наличие фреона можно определить и без манометраСообщение от PushS
метод с манометром позволяет определить наличие фреона![]()
Так я и говорю, что нужно подождать мин 5-7, чтобы компрессор помолотил и погонял по системе несколько круговСообщение от PushS
Dronny писал(а):
Можно и по давлению,
Точно не угадаешь.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Dronny
Не буду спорить, но у меня опыт заправки кондеров есть, и если сравнить вес который заливают по манометру то он как правило очень сильно отличается от нормы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Давай не будем спорить, согласен.Сообщение от PushS
Не буду спорить, но у меня опыт заправки кондеров есть, и если сравнить вес который заливают по манометру то он как правило очень сильно отличается от нормы.
У меня есть немаленький опыт заправки холодильников магазинных, камер холодильных и т.д. Всегда заправлял по манометрам и ноу проблем.
Хотя, может, в кондерах есть какое-нибудь отличие, но врядли![]()