0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!! вопросик - купила машинку не так давно,кондей работает,только интересует - чем заправляется он....или в сервис надо ехать заправлять?самой не справиться?
ой машинка пассат в5 98г.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Звездочка
Заправляется - фреоном. В специализированный сервис. С наступлением весны тема кондея стала актуальной. На память не помню, фреона есть 2 разновидности. Какой нужно, спецы должны знать.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если не ошибаюсь R14 фрион..Заправлять не обязательно в сервисе, нужно иметь переходник и знать скока по весу вливать..Мне в гараже парень заправил, работает по установке морозильных камер.!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Привет!Сообщение от Звездочка
Всем привет!!! вопросик - купила машинку не так давно,кондей работает,только интересует - чем заправляется он....или в сервис надо ехать заправлять?самой не справиться?
ой машинка пассат в5 98г.
Сама не справишься однозначно. В сервисе и продиагноситруют и заправяет если надо будет ... А в чём проблема? Кондей работает, т.е. холодит. Так? Тогда и ехать никуда не надо- наслаждайся![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет в базе знаний написано R-134
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да он работает - холодит,только незнаю насколько его хватит....эта неизвестность....когда его заправляли.....и чет так он гудит....ну не сказать что как самолет..но его слышно....
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
При включении кондея и должен работать вентилятор, который создает дополнительный шум (слышно снаружи машины), так что поводов для беспокойства пока что нетСообщение от Звездочка
....ну не сказать что как самолет..но его слышно....![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ой спасибо вам успокоили!!!!!!...а я то уже чет и нервничать начала..что, что то не так.....
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Сообщение от KYM
Звездочка писал(а):
....ну не сказать что как самолет..но его слышно....
При включении кондея и должен работать вентилятор, который создает дополнительный шум (слышно снаружи машины), так что поводов для беспокойства пока что нетГлавное чтобы не сам компрессор кондиционера гуделСообщение от Звездочка
Ой спасибо вам успокоили!!!!!!...а я то уже чет и нервничать начала..что, что то не так.....3тьфу
![]()
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
и вибрация у меня ощущаеться на кузов-такое представление .что крепление где-то ослабло или ремень плохо натянут.менял ремень ГРМ.снимал компрессор.но вроде все обтянул. Что может быть?!Сообщение от Звездочка
но его слышно....![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
При включении кондиционера возрастает нагрузка на двигатель. Возможно вибрация идет именно от ДВС. Подушки двигателя в норме?Сообщение от Гога
и вибрация у меня ощущаеться на кузов-такое представление .что крепление где-то ослабло или ремень плохо натянут.менял ремень ГРМ.снимал компрессор.но вроде все обтянул. Что может быть?! d'oh!![]()
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Я думаю что и без включения кондиционера передавалась бы вибрация на кузов?Посмотрю по случаю подушки! И все таки больше грешу что где-то ослаб крепеж.после работ по ГРМ.потому-что летом того года было все в норме.а после зимы такая напасть.менял ГРМ по зимеСообщение от forest
Возможно вибрация идет именно от ДВС. Подушки двигателя в норме?Может в натяжном ролике люфт!
Либо вентилятор!
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
whell
Обязательно на сервисе заливать и тот кто из баллонов хладагент заливает - чистый баран. по нескольким причинам. во-первых - если в системе утечка фреона - заправка системы противопоказана (фреон есличо прожигает дыры в озоне) утечка должна быть найдена и устранена. во-вторых, если система открывалась, необходимо ее сваакумировать, чтоб вывести влагу из системы. и в-третьих, если даже опустить момент, что есть утечка и заправить систему-сначала ее надо опустошить потому как никто определить, сколько фреона в системе осталось, не может. перезаправка фреона чревата неработающей системой.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
А по остаточному давлению в системе?Сообщение от MOSRespect
систему-сначала ее надо опустошить потому как никто определить, сколько фреона в системе осталось, не может.![]()
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
точное количество не определить по давлению, только по весу, а современные системы очень чувствительные
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно и по давлению, только как залил надо подождать немного (мин 5-7), чтобы компрессор погонял фреон по системе, а затем либо доливать дальше либо сливать.Сообщение от MOSRespect
точное количество не определить по давлению, только по весу, а современные системы очень чувствительные
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
[-XСообщение от Dronny
Можно и по давлению,
Точно не угадаешь.
В идеале с-му кондиционирования нужно заправлять только по весу, потому-что он сильно расширяется при нагреве,метод с манометром позволяет определить наличие фреона.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
наличие фреона можно определить и без манометраСообщение от PushS
метод с манометром позволяет определить наличие фреона![]()
Так я и говорю, что нужно подождать мин 5-7, чтобы компрессор помолотил и погонял по системе несколько круговСообщение от PushS
Dronny писал(а):
Можно и по давлению,
Точно не угадаешь.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Dronny
Не буду спорить, но у меня опыт заправки кондеров есть, и если сравнить вес который заливают по манометру то он как правило очень сильно отличается от нормы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Давай не будем спорить, согласен.Сообщение от PushS
Не буду спорить, но у меня опыт заправки кондеров есть, и если сравнить вес который заливают по манометру то он как правило очень сильно отличается от нормы.
У меня есть немаленький опыт заправки холодильников магазинных, камер холодильных и т.д. Всегда заправлял по манометрам и ноу проблем.
Хотя, может, в кондерах есть какое-нибудь отличие, но врядли![]()