0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!! Очередной мозголом!!!! Есть машина А-4,на ней сломан люк,также есть рабочий люк "вебаста" правда от А-6,по крепежам все отлично встает,НО на питание у А-4 подходит всего 4 провода,а на люк от А-6 должно приходить 6 проводов,т.е не хватает одного + и одного -,и разьем под регулятор люка у А-4 и А-6 разный... Вопрос можно ли тупо взять + и -,или может быть сделать первую А-4 с механическим люком??????
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
БредддСообщение от Бреддд
у А-4 подходит всего 4 провода,а на люк от А-6 должно приходить 6 проводов
А схемы найти и разобраться с назначением проводов слабО?
Думаю, что у VAG все люки типовые (нескольких типов).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Чубук
А схемы найти и разобраться с назначением проводов слабО?
Так где же их найти,если есть такая возможность то буду при многом благодарен!!!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
В инете всё естьСообщение от Бреддд
Так где же их найтиТолько ищи.
Вот схемы подключения для Passata 98 года (с синей и зелёной подсветкой).
Может кто ещё подскажет...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Чубук][/quote:wgezwrt9]Сообщение от "Бреддд":wgezwrt9
Так где же их найти
В инете всё естьТолько ищи.
Будь добр скинь ссылочку!!!!