0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Подскажите!!!
Сегодня ковыряясь под капотом обнаружил, что "грибок" (КВКГ) весь в песке и пыли причем ооооочень сильно!!!!
Я его снял, отмыл, промыл!!! И отверстие, которое соединяет верхнюю камеру с атмосферой увидило свет!![]()
Собственно вопрос: Как влиял засор этого отверстия на работу ДВС?
И могло ли это служить появлением испарения масла на крышке маслозаливной горловины!
З.Ы.: Мне даже показалось, что машинка поехала ровнее и шустрее! Или только кажется?????
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					Alekseich
Если редукционный клапан весь в масле и пыли, то это скорее говорит о пробитой мембране и попаданию КГ наружу вместе со взвесью масла.
Мытьё тут не поможет.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Советую почитать про ВКГ в том числе:![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 79&start=0
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Alekseich
Давление в картере неправильное поддерживалось.Собственно вопрос: Как влиял засор этого отверстия на работу ДВС?
Проверка клапана -в боковой отвод сунь пылесос,мембрана должна притягиваться.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Я когда промыл, проверил...вроде рабочий.....
Добавлено спустя 49 минут 15 секунд:
Согласен! Хотя клапан рабочий!!! Тоже странно! Поменяю - ясен красен!Сообщение от Bazarov
Alekseich
Если редукционный клапан весь в масле и пыли, то это скорее говорит о пробитой мембране и попаданию КГ наружу вместе со взвесью масла.
Мытьё тут не поможет.
Палин, начитался про давление масла...так теперь хоть не заводи!![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Alekseich
Заткунть боковой отвод,подуть в нижний ,если продувается то дырочка в мембране.Согласен! Хотя клапан рабочий!!! Тоже странно! Поменяю - ясен красен!
Не переживай,предупрежден значит вооружен.Палин, начитался про давление масла...так теперь хоть не заводи!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Где находится ВКГ на V6? Кто сможет выложить фотки?![]()
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А вот денег совсем нет, чтоб ковыряться с машиной, сейчас страховка и ТО надо.......ППЦ!
У меня еще два вопроса будет, только там нужно сфоткать!!! Спецы по движкам АЕВ, а так же владельцы этих моторов подскажите.....мне надо будет от вас только одно открыть ваш капот!!!!
Как сфоткаю, открою тему!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Меня интересует поведение двигателя с "закрытым" отверстием для окр.среды!
Как это влияло на работу ДВС? Могло ли это явится причиной тупости движка на старте и выше 2000 выстрелом??? Сегодня целый день ездил стартует сразу и выкручивается на ура! Не уже ли в этом дело???? Как то не верится!![]()

