0

| Спасибо: |
| Получено: 6 Отправлено: 3 |
в смысле шейкиСообщение от KYM
так что я б померял их микрометром
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
| Спасибо: |
| Получено: 11 Отправлено: 0 |
я имею ввиду по мере прогрева, гидрики начинают четче слышаться..?
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понятно, поменяем, раз уж залез! Кстати вопрос: Можно ли поменять верхние вкладыши снизу, не снимая ГБЦ, не вытаскивая шатуны с поршнями?
Ну это - хоть не вытаскивать двигатель, не шлифовать вал!!!!????Смотри еще ближние к моторному щиту постели распредвалов - при масляном голодании на наших движках страдают в первую очередь они... - и молись, чтобы это было не так
| Спасибо: |
| Получено: 6 Отправлено: 3 |
Зато попадос на голову - ок. 40 кр б/уСообщение от Гонщик
Ну это - хоть не вытаскивать двигатель, не шлифовать вал!!!!????![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня были похожие проблемы%
Начал мой пасрат просто стучать (более цоколать) - поменял гидрокомпенсаторы цокотопропал а вот стук остлся и на ростал когда давишь в пендаль газа... Поездил поездил стало еще сильнее
затем в один прекрасный момент дунул на педаль газа и загорелась "герлянда" на приборном щитке мол масло ей надо посм масло долил проехал 2 км опять таже херь .... доехал до знакомого спеца ... вскрыл поддон как консервную банку ... а оказалось сорвало болт! и не много завернуло вкладыш... поменял он болт все поставил на свои места ... езжу ура ...
п.с. но некое лёгкое подобие рокота осталось при давлении на педаль
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пока непонятно! Треск какой-то был и на горячую (сразу заглушил), затем запустил утром на холодную-треск такой же! Стал разбирать...... Вчера пока добрался до вкладышей!у тебя гидрики стрекочут? и если стрекочут, то на холодную или на горячую?
Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
Не очень понятно (моторный щит), ближе к салону?ближние к моторному щиту постели распредвалов
| Спасибо: |
| Получено: 6 Отправлено: 3 |
ДаСообщение от Гонщик
ближе к салону?
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
а я так и не понял, верхние шатунные вкладыши можно поменять, не снимая ГБЦ, не вытаскивая шатуны с поршнями??? Кто-нибудь сталкивался?
| Спасибо: |
| Получено: 6 Отправлено: 3 |
Можно, если осторожноСообщение от Гонщик
а я так и не понял, верхние шатунные вкладыши можно поменять, не снимая ГБЦ, не вытаскивая шатуны с поршнями??? Кто-нибудь сталкивался?![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
| Спасибо: |
| Получено: 11 Отправлено: 0 |
скорее всего проблема во вкладышах (если уж м/насос живой) из-за их износа нет нормального давления масла (хотя как износ произошел на двишке твоего года непонятно) особенно на горячую, масло ведь сстановиться более жидким. В моем случае (на В3, у меня правда дело до стука не дошло, просто иногда загоралась лампочка давления в условиях описанных выше) мотористы сказали, что движок до тебя прилично насиловали и пробег у него не похож на показания на спидометре. Предложили заменить все вкладыши и т.д. Но гарантии не довали. да перед этим поменял гидрики, новые тоже естественно зацокали.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
А тут непонятно живой он или нет!скорее всего проблема во вкладышах (если уж м/насос живой) из-за их износа нет нормального давления масла (хотя как износ произошел на двишке твоего года непонятно) особенно на горячую, масло ведь сстановиться более жидким. В моем случае (на В3, у меня правда дело до стука не дошло, просто иногда загоралась лампочка давления в условиях описанных выше) мотористы сказали, что движок до тебя прилично насиловали и пробег у него не похож на показания на спидометре. Предложили заменить все вкладыши и т.д. Но гарантии не довали. да перед этим поменял гидрики, новые тоже естественно зацокали.
| Спасибо: |
| Получено: 17 Отправлено: 4 |
мдя... Читаю и угараю...
При масляном голодании раз уж вскрыл уже, надо проверить вкладыши (все), сетку маслоприемника. Если она не забита - менять насос...
Посмотреть распредвалы и натяжитель цепи (стучит скорее всего он без масла).
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вкладыши проверил, все! Коренные-в порядке, шатунные, все в порядке, кроме 4 шатуна-небольшой задир есть, но шейка цела! Сетка маслоприёмника была забита, возможно всё из-за этого и произошло, почистил, опустил в маслоприёмник в масло, провернул рукой шестерню-насос качает, но чё-то стрёмно его обратно ставить, не хочется всё заново потом разбирать! До распредвалов ещё не добрался (приезжаю поздно и полночи в яме)! Сегодня доберусь! Натяжитель имеется ввиду цепи привода масл.насоса?Сообщение от пингвин
мдя... Читаю и угараю...
При масляном голодании раз уж вскрыл уже, надо проверить вкладыши (все), сетку маслоприемника. Если она не забита - менять насос...
Посмотреть распредвалы и натяжитель цепи (стучит скорее всего он без масла).
| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 0 |
ответ простой - стучала цепь привода распредвалов...Сообщение от Гонщик
возникает вопрос: что тогда могло так стучать (двигатель работал как дизель)?
натяжитель - имеется в виду ГНЦ - гидронатяжитель цепи (распредвалов)Сообщение от Гонщик
Сегодня доберусь! Натяжитель имеется ввиду цепи привода масл.насоса?
цепь стучит, когда при низком давлении масла его не хватает для нормальной работы натяжителя..и он НЕ натягивает цепь..
и она весело так стучит...![]()
как раз по-дизельному...если долго будет стучать - протирает до дырки клапанную крышку...
ПОИСК тебе в помощь...и соседняя тема про гидронатяжитель цепи - там тебе и фото заодно...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=68317
зря...до них в таком случае нужно добираться сразу...Сообщение от Гонщик
До распредвалов ещё не добрался
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну насос менять в любом случае? Какой посоветуете???Сообщение от 1967s
цепь стучит, когда при низком давлении масла его не хватает для нормальной работы натяжителя..и он НЕ натягивает цепь..
| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 0 |
мою позицию тут знают практически все - такие штуки - только оригинал!...Сообщение от Гонщик
насос менять в любом случае? Какой посоветуете???![]()
![]()
(хотя другие могут посоветовать что-то другое)
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понял тебя, Сергей! Я склонялся к такому же мнению![/list]мою позицию тут знают практически все - такие штуки - только оригинал!...
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гонщик
Пробег какой реальный?ну насос менять в любом случае? Какой посоветуете???
У меня на 150 ткм.состояния насоса было как новый.
Меняй вкладыши,смотри РВ и запускай двигатель,ведь причина найдена...забитый маслоприем.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
пробег 128 000 км - насос качает, проверял холодным маслом, но чё то стрёмно его обратно ставить, не хочется опять всё это дело разбирать-собирать!.... Но какое будет давление с горячим маслом - не понятно!!!!
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гонщик
Хозяин барин ,тогда ставь оригинал.Давление ...сделаешь замеры.пробег 128 000 км - насос качает, проверял холодным маслом, но чё то стрёмно его обратно ставить, не хочется опять всё это дело разбирать-собирать!.... Но какое будет давление с горячим маслом - не понятно!!!!

