0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Гонщик
Степень изношенности насоса можно определить так:
снимаешь крышку, приставляешь ребром металлическую линейку к плоскости разъема и меряешь щупом зазор между боковой поверхностью шестерни и линейкой. Если 0,15 мм или близко к тому - насос в помойку. В свое время у себя намерял 0,07 мм - менять не стал.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понял, пойду мерить!Сообщение от KYM
Гонщик
Степень изношенности насоса можно определить так:
снимаешь крышку, приставляешь ребром металлическую линейку к плоскости разъема и меряешь щупом зазор между боковой поверхностью шестерни и линейкой. Если 0,15 мм или близко к тому - насос в помойку. В свое время у себя намерял 0,07 мм - менять не стал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот, всё собрал!!!!При первом запуске - появился этот неприятный треск , но трещал секунды 4... Затем ГНЦ сделал своё дело и треск исчез!!!
![]()
![]()
Но появилась другая проблема - когда резко наступаешь на педаль газа на ХХ-слышен какой-то гул, потом опять пропадает! У меня подозрения на турбину (если допустить, что была забита сетка маслоприёмника и давления масло можно сказать не было-турбина крутилась "на сухую")! Если у кого-то умерала турба-как это происходило? По каким признакам можно определить она начинает умерать или, искать что то ещё???
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Для начала диагностику делать, лог наддува снимать. Ну а потом уже механически диагностировать, придут знающие люди - подскажут!Сообщение от Гонщик
По каким признакам можно определить она начинает умерать или, искать что то ещё???Поздравляю! МаладЭс!Сообщение от Гонщик
Ну вот, всё собрал!!!! ura1 При первом запуске - появился этот неприятный треск , но трещал секунды 4... Затем ГНЦ сделал своё дело и треск исчез!!!![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Где делать? Чё по деньгам???Сообщение от Rihovich
Для начала диагностику делать, лог наддува снимать. Ну а потом уже механически диагностировать, придут знающие люди - подскажут!
Добавлено спустя 1 час 46 минут 48 секунд:
Как это сделать???Сообщение от Rihovich
механически диагностировать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня проехался и.......думаю снимать лог наддува-это лишнее-на лицо явный скрежет подшипника, причём в интервале 1200-2200 об/мин!!! Подскажите, плз кто-нибудь переберал турбины??? Перебераются ли они вообще, меняется ли подшипник, если да, то на долго ли это???
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
КрасавчеГ. без обит конечно. но ты в натуре ГонщикСообщение от Гонщик
Подскажите, быть может у кого то случалось подобное!? Несколько дней назад случилось следующее: начала мигать лампа давления масла, причём то под нагрузкой при разгоне, чуть сбрасываешь - сразу гаснет! А иногда в Московских пробках стала загораться на ХХ, но только когда долго стоишь! А вчера какой-то стук в двигателе начался!!!![]()
как можно ездить на машине если у тебя загораеться давление масла? думал это фигня, пройдет само? вот и дакотался до стука. это тебе еще повезло что у тебя движек кулак дружбы не словил![]()
По ремонту тут уже впринцепи все сказали.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Двигатель то я починил! Чё с турбиной делать?????
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Малодец. уважаю такихСообщение от Гонщик
Двигатель то я починил!![]()
хз. наврятли там подшибник меняеться. у меня тоже звук какой то есть но не скрежет вроде. хотя хз. при разгоне резком отпускаешь газ и такой зву вжшшш...шшшш..шшш. как будто давление резко сбрасывает. и свистеть громче стала. это появилось после того как я катализатор выбилСообщение от Гонщик
Чё с турбиной делать?????![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!