0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 ПОМОГИТЕ! СТУК В ДВИГАТЕЛЕ!!!
 ПОМОГИТЕ! СТУК В ДВИГАТЕЛЕ!!!
				Подскажите, быть может у кого то случалось подобное!? Несколько дней назад случилось следующее: начала мигать лампа давления масла, причём то под нагрузкой при разгоне, чуть сбрасываешь - сразу гаснет! А иногда в Московских пробках стала загораться на ХХ, но только когда долго стоишь! А вчера какой-то стук в двигателе начался!!! Готовиться к худшему или это цепь масляного насоса? Пока не могу снять поддон, но слив масло никакой стружки не видно - значит вкладыши целы??? Заранее благодарю!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Когда только загорелась красная лампочка то УЖЕ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ПРОДОЛЖАТЬ ДВИЖЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!!! Ну а теперь двигатель в помойку. Вобщем в поиске тонны инфы!!!! неполенись , почитай. Твои след действия
1. Эвакуатор и на ХОРОШИЙ СЕРВИС
2.Замер давления масла.
Хотя какое к черту давление....
3.вскрытие и дефектовка ДВС.
Остальное по результатам трепанации..............
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
ДА , и машину в подпись поставь!!!!!!!!! какой мотор? код мотора и так далее!!!!!!!!!!!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да, вот тут и нужно было сразу двигун заглушить и на эвакуаторе в сервис. Теперь разминай лопатник, сочувствуюСообщение от Гонщик
начала мигать лампа давления масла
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197 Отправлено: 48 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Мда, 23 года.. Сочувствую, но виноват сам, надо было сразу STOP..
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Привык делать всё сам - благо есть где! Пока не снял поддон - не понятно что-чего! Какие варианты, что может стучать, если не провернуло ни шатунные, ни коренные вкладыши?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				стучать все что хочешь может, например шатун
да от этого всего не легче - все равно разбирать пора уже..
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну совсем парня запугали.Ездить конечно уже нельзя.Если действительно стук начался-тогда мужики правы-готовься к похуданию своего кошелька.Если цокают гидрики от масляного голодания,то может не совсем всё плохо.Замер давления,масляный насос.а дальше по мере развития событий.Это так-сказать "малая кровь".Если всё-таки коня загубил-поможет только тотальная переборочка движка.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Уж лучше к худшему подготовиться, а если
то естессна оно и повеселее будет, на оставшиеся деньги можно будет мнооого чего купить!Сообщение от Jonson
Если цокают гидрики от масляного голодания,то может не совсем всё плохо.
Молодец, уважаю людей, которые сами во всём разобраться хотят. Я тоже сам у восьмёрки весь двигун за выходные не спеша перебиралСообщение от Гонщик
Привык делать всё сам - благо есть где! Пока не снял поддон - не понятно что-чего! Какие варианты, что может стучать, если не провернуло ни шатунные, ни коренные вкладыши?Но в двигун Пассата лезть духу не хватает

VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Обычный четырёхтактный двигательСообщение от Rihovich
Но в двигун Пассата лезть духу не хватает
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				По снятию поддона вот, глянь http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic22902.html
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Ага, и синдром боязни AWM у меня вполне обычный и часто встречающийсяСообщение от Jonson
Обычный четырёхтактный двигатель


Лезть-то я в него не боюсь, боюсь как-нить не правильно собрать. Вон, думал МСК махнуть, потом поначитался тем про отломавшиеся клапаны из-за неправильного рассухаривания-засухаривания, и как-то сразу охота отпала
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сообщение от Rihovich
синдром боязни AWM у меня вполне обычный и часто встречающийся
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Что-то Гонщик притих-наверно бабло пересчитывает на ремонт(извините за чёрный юмор)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Гонщик
Избитая тема на форуме.Тебе какая конкретно помощь нужна?Подскажите, быть может у кого то случалось подобное!?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				off : вы меня конечно извините но звучит символично: ПОМОГИТЕ! СТУК В ДВИГАТЕЛЕ!!! Гонщик Откуда: Россия, Клин



1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				То есть я так понимаю подрамник всё равно снимать, а двигатель надо либо вывешивать, либо поддомкрачивать!?По снятию поддона вот, глянь http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic22902.htm
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Гонщик
Нет ,откручивать переднюю часть,снять левую опору двигателя,отжимая подрамник вниз,снять поддон в сторону левой опоры.То есть я так понимаю подрамник всё равно снимать,
Да.двигатель надо либо вывешивать, либо поддомкрачивать!?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну кое-что разобрал...: стало ясно, что не совсем всё плохо! - снял поддон, снял насос - стружка была, но ОЧЕНЬ МАЛО!!! Решил поснимать шатунные крышки, взглянуть на вкладыши. 1,2,3 - всё в норме, а вот 4 (самый дальний от насоса) - потёртости неглубокие - стружка оттуда, НО шейка коленвала - как новая!!!


Поснимал крышки коренных вкладышей - и там всё хорошо!
И здесь возникает вопрос: что тогда могло так стучать (двигатель работал как дизель)? Остается грешить на гидрокомпенсаторы... Могут они?
P.S. Стук был где-то сверху!!!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я даже могу точно сказать, что это у тебя происходит при разгоне с малых оборотов двигателя, т.е. когда передача высокая, а скорость низкая. Не хватает оборотов для нормального давления масла, а это указывает на серьезную проблему с двиглом, если уже до этого дошло. В лучшем случае масляный насос на помойку, в худшем даж говорить не хоцаСообщение от Гонщик
начала мигать лампа давления масла, причём то под нагрузкой при разгоне, чуть сбрасываешь - сразу гаснетНа В3 была такая фигня.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Это на много указывает! Что значит с двиглом проблемы? Как-то абстрактно! А по-конкретней? Вал - в порядке! Что ещё может быть серьёзней?Я даже могу точно сказать, что это у тебя происходит при разгоне с малых оборотов двигателя, т.е. когда передача высокая, а скорость низкая. Не хватает оборотов для нормального давления масла, а это указывает на серьезную проблему с двиглом, если уже до этого дошло. В лучшем случае масляный насос на помойку, в худшем даж говорить не хоцаНа В3 была такая фигня.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
И это происходило не только как ты пишешь:
Но и на холостых и катясь в пробке!Я даже могу точно сказать, что это у тебя происходит при разгоне с малых оборотов двигателя, т.е. когда передача высокая, а скорость низкая.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Смотри еще ближние к моторному щиту постели распредвалов - при масляном голодании на наших движках страдают в первую очередь они...Сообщение от Гонщик
И здесь возникает вопрос: что тогда могло так стучать (двигатель работал как дизель)? Остается грешить на гидрокомпенсаторы... Могут они?
P.S. Стук был где-то сверху!!!- и молись, чтобы это было не так
Да, шатунные вкладыши все равно менять, так что я б померял их микрометром
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				у тебя гидрики стрекочут? и если стрекочут, то на холодную или на горячую?Сообщение от Гонщик
Это на много указывает! Что значит с двиглом проблемы? Как-то абстрактно! А по-конкретней? Вал - в порядке! Что ещё может быть серьёзней?

