0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 616 Отправлено: 192 |
Наступили теплые деньки, в салоне жарко, на улице пыльно. Собственно тема такая, в прошлом году запаивал конденсер и заправлял фреон, зимой соответственно кондеем не пользовался, сейчас при включении дует прохладный воздух, холоднее конечно чем просто забортный, но все равно недостаточно холодный, как должно быть. Фреон в системе есть (клапан пшикает), вентилятор включается. Правая трубка холодная (но не леденая) левая комнатной температуры (не теплая). Как проверить жив компрессор или изношен? Какие еще могут быть неисправности?
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Котяра
Если ошибок нет, может попробовать заправить, хотя у меня после зимы и прошлогодней заправки холодит сильно.
Не весь выпустил? Не знаю, но у нас частники предлагают услугу дозаправки, хотя, насколько я знаю, если подключить к нормальному аппарату- он сначала систему откачивает.Сообщение от Котяра
Фреон в системе есть (клапан пшикает)
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Аналогично, но не ремонтировал ничего. По опыту двух машин- пока снизу не потечет конденсат, так и будет, может внутри что то им промыться (пыль, мох...) должно. Если ошибок нет- не заморачиваться.Сообщение от Котяра
но все равно недостаточно холодный
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
У меня клима...
Спасибо: |
Получено: 616 Отправлено: 192 |
ошибок нет. В какой группе их смотреть-то?
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И мне показалось - мало холода. Может после зимы такие ощущения?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Alex-kirishi
услугу дозаправки, хотя, насколько я знаю, если подключить к нормальному аппарату- он сначала систему откачивает
где такое делают?
есть вариант что скажут мол откачали и заправили, но!
смысла вакумизации нет! соответственно никто и не морочится!
Спасибо: |
Получено: 616 Отправлено: 192 |
у меня просто кондиционер без климата.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вариант то пока один проверить давление ...там уже ясно те будет
хотя вероятно это артефакт перехода зима-лето
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Да у нас просто на весь город 2 сервиса по кондеям - в одном аппарат проводит полный цикл с откачкой вакуумизацией и заправкой в автоматическом режиме, причем если утечка есть, то он завершает процесс и не дает заправить - я стоял 30 минут и наблюдал, что к чему. А в другом тупо закачивают хладоагент и все.Сообщение от Avtosom
Сообщение от Alex-kirishi
услугу дозаправки, хотя, насколько я знаю, если подключить к нормальному аппарату- он сначала систему откачивает
где такое делают?
есть вариант что скажут мол откачали и заправили, но!
смысла вакумизации нет! соответственно никто и не морочится!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если есть утечка ты поймешь ))Сообщение от Alex-kirishi
, причем если утечка есть, то он завершает процесс и не дает заправить
а то что сам аппарат может так програмирован быть - вполне возможно , но этот аппарат откуда то из сервис центра германии ;)
и стоит в три раза дешевле ))Сообщение от Alex-kirishi
А в другом тупо закачивают хладоагент и все.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Да аппарат по ходу дорогой- 1800 у них заправлял прошлой весной. Не каждую утечку сразу определишьСообщение от Avtosom
если есть утечка ты поймешь ))
а то что сам аппарат может так програмирован быть - вполне возможно , но этот аппарат откуда то из сервис центра германии ;)![]()
А тут 1000, почти в 2 раза, но в первом случае еще и масло специальное вкачнули и я уехал довольным. Я думаю в Москве и Питере и получше техника есть!Сообщение от Avtosom
А в другом тупо закачивают хладоагент и все.
и стоит в три раза дешевле ))
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Парни, вопрос обсуждается каждой весной. Мойте радиаторы с разведением и будет вам счастье.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
только в москве будет цена на первый вариант 3000))Сообщение от Alex-kirishi
Я думаю в Москве и Питере и получше техника есть!
на счет мойки согласен, что за разведение не понял ))?Сообщение от Димыч
Мойте радиаторы с разведением и будет вам счастье.
но все же даже без мойки и тд,могу сказать точно, что можно потрогать нагнетание после радиатора и станет все ясно стоит ли морочиться мыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разведение - это подразумивается снятие с посадочных мест радиатора кондея. Трубок хватает, чтоб на пол положить! Да, там много скапливается интересного. Но! Я бы порекомендовал делать это после тополиного пуха!!! Там простыня будет! И первый признак этой проблемы это нагрев ДВС и отключение кондея в пробках!
По теме!
Ребята! На улице не так уж и жарко порядка +17, +19 градусов, а на солнце от 22 до 25 тепла! Кондей гонит самое холодное от +16 и выше так что почувствовать разницу сложно, но можно! Лично я с АС езжу....комфортнее!!!
Спасибо: |
Получено: 616 Отправлено: 192 |
Дим, мыл в мае прошлого года с шампунью и порошком, так что там все хорошо. Смотрел недавно.Сообщение от Димыч
Парни, вопрос обсуждается каждой весной. Мойте радиаторы с разведением и будет вам счастье.
Была небольшая дырка вот тут-запаяли.
Вот что давно не проверял, так это салонный фильтр![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Опыт эксплуатации говорит, что мыть лучше каждой весной, за год, особенно за зиму, там скапливается куча всякого гомна. Сам хочу заморочиться в праздники.Сообщение от Котяра
Дим, мыл в мае прошлого года с шампунью и порошком, так что там все хорошо. Смотрел недавно![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Котяра
Фреон в системе есть (клапан пшикает), вентилятор включается. Правая трубка холодная (но не леденая) левая комнатной температуры (не теплая).коллега по несчастью
. У меня картина один в один
, хотя перед этим месяц назад промывали всю систему, меняли компрессор (на б/у естессно), меняли ресивер, варили одну трубку , заправляли - проработал ровно месяц
. Поехал к ребятам , которые делали - система заправлена, компрессор включается, ошибок нет , но и холода тоже
. Сказали на этой неделе оставить машину - будут опять все разбирать и смотреть , по предварительной версии сдох компрессор, говорят залип какой то клапан
![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Чем именно?Сообщение от Котяра
шампунью и порошком
ВСЕМ.
При заправке или дозаправке, не пожалейте 300 рублей и добавьте УФ-краситель. Будет гораздо проще искать утечки в системе на следующий год.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 616 Отправлено: 192 |
TheTERMINATOR
Да я уж и не помню, у жены какую-то химию стащилСообщение от TheTERMINATOR
Чем именно?типа ферри и стирального порошка добавил, все это помешал и из моющего пистолета мыл, гвоздиком и металлической щеткой ковырял (очень сильно забит был)
Парнишка, который заправлял кондиционер, сказал, что в трубках в р-не заправочных клапанов есть какие-то фильтры-сеточки, вот они стружкой забиваются. И осушитель тоже сказал поменять желательно.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Если не ошибаюсь, то для включения компрессора, давление хладогена в системе должно быть порядка 2,5 бар.Сообщение от Alex-kirishi
Котяра писал(а):
Фреон в системе есть (клапан пшикает)
Не весь выпустил?![]()
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"