0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 Как определить закоксованность движка без разбора?
 Как определить закоксованность движка без разбора?
				Крышка горловины без налетов и кокса, видимая внутренняя область мотора через горловину заливного отверстия тоже без кокса, просто маслянная, темно-коричневая пленка. Значит ли это отсутствие слоя нагара или кокса внутри движка? Или это не еще показатель?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197 Отправлено: 48 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				****
Такого у меня конечно нет
Это кастрол?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				совсем не обязательно, я кастрол лью и можешь у енотаСообщение от emilius
Это кастрол?
поинтересоваться по поводу закоксованности моего мотора
здесь скорее важны интервалы замены
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Tart_poison
просто наслышен много нехорошего про кастрол.
А что еще можно сказать по моему вопросу выше?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				emilius
не парься!
если нет отложений, то скорее всего нет ничего критичного
есть жалобы на мотор или просто придирки начались к поведению машины?
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Tart_poison
масло начало уходить более обычного, вот и запарился
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 14 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				emilius
проверь систему вентиляции картерных газов
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197 Отправлено: 48 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Причин ухода масла много, но у тебя свежий пасик, по идее всё должно быть нормально.
У меня налёт ты видел, но двигатель работает нормально, лился кастрол до 120т.км. с интервалами замены в 12-15т.км. Так что как-то вот так.. Щас перешёл на мотюль 8100 x-cess, проехал на нём уже 8т.км. думаю скоро сменить, ну до 10т.км. (т.е. общий пробег получается до 130т.км.) сменю точно. До смены масла померю давление масла.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				****
что изменилось после перехода на мотюль?
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
звук, расход, экономия...?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				emilius
ИМХО надо свечи и компрессию для начала посмотреть.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197 Отправлено: 48 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Тут точно сказать не могу, но по-моему двигатель работает мягче, не знаю даже как объяснить. Расход остался примерно такой же, скорее даже меньше стал, больше жрать точно не стало.
Надеюсь, что много чего осело в фильтре, также часть налёта в масле, которое я скоро солью, хуже будет, если забьёт каналы. Но я уже 8т.км. проехал, двигатель отлично работает, думаю критического ничего не случилось, давление конечно посмотрю.
У меня такой налёт около крышки может быть следствие карозии около неё, точно не знаю пока, к тому же у меня скорее всего подзабитая ВКГ, поэтому и есть думаю масло. В скоре думаю с этим разбираться. Когда буду мерить давление масла, то посмотрю ещё состояние свечей, они тоже менялись на 120т.км. и компрессию.
На твоём моторе скорее всего также как и у меня в первую очередь при масложоре надо копать в сторону ВКГ, ну это если компрессия нормальная.
Ты знаешь раньше что лилось и как часто масло менялось, какой по счёту ты хозяин авто?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				jurajann
кстати, проверил забитость вкг , описанным где-то на форуме методом - откручиванием крышки горловины и прогазовками. если крышка притягивается к горловине , значит ветиляция не забита. У меня притягивается.=)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197 Отправлено: 48 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Правильно сказали, для начала посмотри свечи и компрессию.Сообщение от emilius
jurajann
кстати, проверил забитость вкг , описанным где-то на форуме методом - откручиванием крышки горловины и прогазовками. если крышка притягивается к горловине , значит не ветиляция забита. У меня притягивается.=)
Что это за способ, я не совсем понял. А если масло из-под крышки пойдёт?...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 57 Отправлено: 44 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				да у тебя то и ВГК не такая как у 2.8Сообщение от emilius
У меня притягивается.=)
на 1.6 и забиваться то нечему.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
там смысл такой, что при забитой ВГК, будет создаваться давление, следственно открытая крышка покажет это. Если прыгать начнет, значит ВГК забита.Сообщение от ****
Что это за способ, я не совсем понял. А если масло из-под крышки пойдёт?
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Свечи сухие, компрессия в пределах 10-11.Сообщение от sansa
ИМХО надо свечи и компрессию для начала посмотреть.
Я первый хозяин после пригона. До меня в германии видимо лили кастрол, есть наклейка на стойке водительской двери.Сообщение от ****
Ты знаешь раньше что лилось и как часто масло менялось, какой по счёту ты хозяин авто?
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
почему забиваться нечему?Сообщение от Mih@tlt
на 1.6 и забиваться то нечему.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 14 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ну я как понял это не 100% методСообщение от emilius
jurajann
кстати, проверил забитость вкг , описанным где-то на форуме методом - откручиванием крышки горловины и прогазовками. если крышка притягивается к горловине , значит ветиляция не забита. У меня притягивается.=)
у меня тоже притягивалась, но я много чего уже поменял (включая эжекционный насос)
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 57 Отправлено: 44 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ну я образно сказалСообщение от emilius
почему забиваться нечему?а так у нас ВГК гораздо проще устроена.

Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197 Отправлено: 48 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я наверное тугой, но не понял, просто хочется проверить, но сыкотно. Я поворачиваю крышку на полоборота или сколько там, в общем в то положение, в котором она вынимается, после этого второй человек заводит мотор и я держу крышку рукой, прижимая к двигателю, и смотрю помпаж? Или я что-то не понял? А если из-под неё масло потечёт? У меня потом вонять будет ппц как горящим маслом, пока оно на голове будет нагреваться..Сообщение от Mih@tlt
там смысл такой, что при забитой ВГК, будет создаваться давление, следственно открытая крышка покажет это. Если прыгать начнет, значит ВГК забита.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Mih@tlt
это черная пластмассовая гофрированная трубка, которая входит в клапанную крышку? это она?
Добавлено спустя 3 минуты:
ничего не потечет. просто в открученном положении крышка будет прыгать на месте от вибрации мотора. и в таком положении крышки прогазовывать до 3-4 т.об., крышка в этот момент должна присасываться к горловине. ничего прижимать руками не нужно.Сообщение от ****
Я наверное тугой, но не понял, просто хочется проверить, но сыкотно. Я поворачиваю крышку на полоборота или сколько там, в общем в то положение, в котором она вынимается, после этого второй человек заводит мотор и я держу крышку рукой, прижимая к двигателю, и смотрю помпаж? Или я что-то не понял? А если из-под неё масло потечёт? У меня потом вонять будет ппц как горящим маслом, пока оно на голове будет нагреваться..

