0

Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
фото и отчет - изумительные! +1
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
ladjak, Серега, а номера торксов и звездочек не подскажишь?
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ladjak, супер !!! Даже желание появилось туда залезть, но пока сдержу его![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
не верил, что можно, но спасибо автору за отличный отчет о замене петли..., менял с помощью данного описания и все отлично получилось..., если не считать потерянного 12-лучевого торкса, где то в пороге думаю лежит, но это считаю слезы, в сравнении произведенной заменой...)))))))спасибо автору!!!
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Заменил петли...торкс 12ти лучевой на 10, переходник крестовину НЕ использовал, не нужна она там.
Разъёмы двери от колодки отсоединил но вытащить их не представляется возможным, потому что с одного разъёма провода идут не только в дверь, а ещё куда то..., но это не помешало снять дверь и поставить её рядом, проводов внатяг хватило.
Не понял зачем снимать обшивку двери?Я целиком её снял, не снимая обшивки и всё.
Петли поменял, прикрутил дверь, НО отрегулировать её положение оказалось задачей не тривиальной. Решил это дело оставить человеку, который мне будет крылья менять, без крыла там хотя бы доступ появится к внешним болтам петли
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
У меня дверь в полностью закрытом положении водительская дверь провисла, сверху резинка не плотно прилегает поможет ли в моём случае замена петель? Нужно менять верхнюю или обе сразу? И если поставить новые петли так же как стояли старые, может и не надо ничего регулировать??? А то уж больно хлопотное это дело!!
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
вопросик: а нельзя просто штырь поменять который износился?
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Он скорее всего литой, а если вместе со штырём и отверстие износилось??
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Петля делится на две части после вытаскивания штыря .изнашивается нижняя часть петли и сам штырь. Если есть где оставить машину под присмотром и токарь то я думаю можно и сделать.
В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 72 |
Т.е. нижняя петля в большинстве провисов "не виновна", и самый рациональный ремонт в данном случае - замена половины верхней петли с шарниром?
Passat B5+, 2002 год, 1,8Т, AWM, сарай, механика, кондиционер, кожаный салон. ВИН: WVWVD63BX3E069716
А если водительская дверь с большим усилием закрывается, чем пассажирские - тоже провисла? (грубо говоря, нужно "сильнее хлопать"). Пассажирские - нет проблем, как на новой.
Можно отрегулировать? или менять петли?
Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
У меня верхняя нормальная была без люфтов. во всем виновата нижняя. Дверь приоткрой и поднимай дверь . увидишь на сколько там все изношено.
В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Этот разъём состоит из двух частей , которые легко разбираются ( как телефон -слайдер )
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим