0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Базара нет - он сегодня отдыхает, или со своим авто ковыряется, факт![]()
В электронику лезть не надо, тем более - чистить там что-то. Статья о внутреннем устройстве дросселя и процессе чистки и адаптации - есть в базе знаний. Тема избитая, что еще можно добавить . Тем более, что товарищ утверждает, что дроссель им менялся. Поскольку подробностей не уточняется, можно вполне предположить, что дело может быть и совсем не в простой чистке и адаптации, хотя начинать надо именно с них, причем в его случае дроссель адаптируется исключительно прибором, самоадаптация, изложенная мной в базе знаний, на его контроллере не поддерживается.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Про этот мотор мне расказывать не надо - я на нем неоднократно дроссель чистил без всякого слива ож, потому и заявляю вполне авторитетно. Да, неудобно, но вот такой мотор ... на ADR мне еще менее удобно, например, но и там ож не сливаю.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Завидую... надо тоже на Бош загнать к концу рабочего дня машину- посмотреться после зимы комом, все некогда.Сообщение от rummi
Базара нет - он сегодня отдыхает
Сообщение от rummi
В электронику лезть не надотока мяханоза! кака там
База знаний опухла от фоток и ждет! Аминь!Сообщение от rummi
Тема избитая
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да я понял что только чистка механики и адаптация вагом, благо есть!!!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=96
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=28
Была еще тема с фотографиями об устройстве электронной части дросселя, но ее нет в базе знаний (по какой-то непонятной причине), а "усовершенствованный" поиск не для меня, видимо.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Во блин раздули тему![]()
Niki 447
Даже на ADR делов не более чем на 2 часа. Я за 4 года владения ADR'ом 3 раза чистил.
Давно бы уже всё сам сделал.
Добавлено спустя 59 секунд:
Эт точноСообщение от rummi
"усовершенствованный" поиск не для меня, видимо
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
немного оффтопа: очень удобно было что-то искать, когда внизу страницы висели "похожие темы"...
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Сообщение от jzl
Во блин раздули тему![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так я и буду все сам делатьСообщение от jzl
Давно бы уже всё сам сделал .
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
полностью солидарен во мнении... проделывал сам неоднократно на своем АХЛе и на АДРе... все нормально вывешивается..Сообщение от rummi
дроссель просто вывешивается, если в нем есть контур ОЖ. Вот и всё.длины патрубков ОЖ хватает для чистки ДЗ за глаза...
топикстартер - делов на АХЛе если в первый раз - часа на 2... снять патрубки от возд. фильтра до ДЗ, открутить 4 болта со внутренним 6-гранником на ДЗ; отвести в сторону от впускного коллектора, заткнув вход последнего тряпочкой от всякой гадости (а мало ли)... и вперед... пшыкать карбклинером и тереть тряпочкамиудачи!!!
ПС: адаптация у нас после полного сброса на прогретом моторе в 98 группе![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Нескромный вопрос- с какой периодичностью? На моем АХЛ при пробеге 180 ткм (хз, правда ли, но из них моих 85 ткм точно за 2,5 года) не чистилось ни разу...- небыло симптомов, кроме одной спорадики, которая сама пропала. На сервисе пережимают обе трубки ДЗ ОЖ зажимами, снимают ДЗ и под кофе с разговором на столе в мойке чистят...Сообщение от R011ka
проделывал сам неоднократно на своем АХЛ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
почистил я дрос заслонку, хоть и была не такой уж грязной, адаптировал!!! реально пропали небольшие толчки при торможении, да и как то лучше стала себя вести на дороге!!! ошибки этой пока не выдает, тьфу тьфу тьфу!!! потом еще продиагностирую, посмотрю!!!
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
на своем делал дважды... первый раз чисто из любопытства.. что там да как устроено, второй - после чистки ВКГ.. (всеравно все разобрано - так что бы не почистить... как говорится дурная голова рукам покоя не дает...Сообщение от bobz
Нескромный вопрос- с какой периодичностью?) на АДР - то же самое.. чистил один раз... ничего сложного... а снимать - это на любителя... имхо и так нормально чистится
![]()
с почином!Сообщение от Niki 447
почистил я дрос заслонку, хоть и была не такой уж грязной, адаптировал!!! реально пропали небольшие толчки при торможении, да и как то лучше стала себя вести на дороге!!! ошибки этой пока не выдает, тьфу тьфу тьфу!!! потом еще продиагностирую, посмотрю!!!вот видишь, глаза боятся а руки делают
я тоже думал что почистить ДЗ из мира фантастики, но ничего... недавно вон поддон сам менял... тоже думал ОПА... оказывается нет... все просто.... машина как машина...
удачи!
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Сообщение от Niki 447
была не такой уж грязнойПоздравляю! Вывешивал или снимал?Сообщение от Niki 447
ошибки этой пока не выдает
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Я пока так и продолжаю думать, пока не прижмет- прижмет- учиться будем у вас!Сообщение от R011ka
тоже думал ОПА... оказывается нет...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в принципе я уже приготовил ож, но он реально нормально вышел ничего не отсоединяя, я подложил небольшой лоток для валиков и всё стекало в него.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проверил сегодня ошибки!!! нет никаких ошибок, не выдает больше ее!!!
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Ну вот и всё!Сообщение от Niki 447
нет никаких ошибок, не выдает больше ее!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |