0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 17 |
Добрый вечер.
Во время тюнинга столкнулся с проблемой.
Патрубок в который врезается клапан слишком широкий, а у клапана трубки узкие.
Приходиться очень очень сильно затягивать, и все равно видно по клапану он пропускает(масленый налет появляться со временем), как бы я не затягивал.
Уже 2 хомута сломал..
Как в выходили из этого положения. Можно ли например изолентой обмотать концы клапана для наращивания толщины. Или как быть.
vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
VIN: WVWVD63B24E039921
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Какой тюнинг, у тебя он должен штатно стоять и все подходить
покажи на схеме куда пытаешься поставить его.
№67 на схеме
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Pat...i%2f&Width=450
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 17 |
--- Добавлено чуть позже ---
вот так. прям как у меня.
И патрубок 10 очень широкий. А клапан узкий.
vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
VIN: WVWVD63B24E039921
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Не занимайтесь фигней... Этот клапан сдует довольно быстро... Просто сделаете себе лишнюю дырку во впуске и все ... До 2003 го модельного где развязка блидера на эжекционный насос идёт шланг узкий в конце туда ещё можно клапан воткнуть... Только на 90% процентах этих машин тонкий штуцер эн забит наглухо![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 17 |
FLYTs, Ну на форуме эта тема была востребована, я тоже решил не отставать
Теперь чутка жалею, как ни затягивай хомуты, всеравно чуть пропускает..., уже по разборкам этот патрубок искать начал)
Или всетаки можно на время концы клапана обмотать изолентой что бы толще были? И уже патрубок норм сел.?
vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
VIN: WVWVD63B24E039921
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Изоленту нагреет и выдует оттуда
Возми соединитель в садовом магазе и соедини шланг как было
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 17 |
FLYTs, Если новый патрубок не найду в ближайшее время то да. Придется делать так.
vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
VIN: WVWVD63B24E039921
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При установке обратного клапана с ВКГ по каталогу двигателя AEB произошло увеличение оборотов ХХ с 900 до 1000 об/мин. Видимо сечение меньше, чем у рекомендуемого... Кто-нибудь знает, есть ли принципиальная разница между клапаном 058905291 (58905291K) и рекомендуемым 06A133528D (06A133528А)?
Volkswagen Passat B5 1997 1.8T AEB МКПП Седан => Volkswagen Passat B6 2008 1.8T BZB АКПП Седан Highline
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Так получается этот клапан во-первых, не предназначен для пропуска через себя маслянистых паров, так как его задача скорее запирать вакуум на штуцере ВКГ крышки ГБЦ, чтобы создать большую герметичность под пружинным хомутом, во-вторых, его пропускная способность ниже блидера и открывается он только при сильном разряжении.Мною был разработан простой и эффективный способ борьбы с этим - дублирование блидера специальным обратным клапаном, рассчитанным на установку именно в ВКГ. На выбор клапана навела система ВКГ мотора AWM 2003 модельного ряда, где этот клапан присутствовал, но совсем в другой части ВКГ (cамое смешное, как экспериментально выяснено нами с Базаровым, - глухой части. Видимо где-то что-то прикидывали на перспективу, но так и не задействовали в итоге ) .
По сути этот тюнинг только испортит систему, погонит пары по большому кругу, через гусеницу, и при каждом сбросе давления байпасом они вполне долетят до вашего ДМРВ, безвозвратно испортив его в течение короткого времени.
Оригинальный байпас вполне достаточен для удержания давления, вообще откуда взялось, что он что-то спускает...
Ни какой клапан, кроме байпаса с твердым запором, не предназначен для ВКГ. Даже эжекционный насос убрали с этого пути с 2003.
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Главный вопрос при чем тут байпас![]()
Когда речь про блидер , с основной идеей согласен , а именно при исправном блидере обратный клапан в качестве дублирующего выполняет роль второго презерватива
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
С Днем рождения, Дима.
Здоровья, удачи и всех благ. Спасибо за все хорошее
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
В гусеницу байпас скидывает ниже, чем вкг, когда замыкается им впуск, карьерные казы на момент скапливаются в центре этой гусеницы. А вы думаете откуда на B5+ ДМРВ коксом зарастает?
На тачках постарей, как вы писали, забит эжекционный, на других авто кто-то напаличник поверх презерватива натягивает, пользуясь этой темой.
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
FLYTs, с Днюхой!
Себе поставил этот второй клапан года 3 назад. Блидер зимой бывает подмерзает...
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип