VAG COM KKL-USB диагностика
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Эстония, Таллин
    Возраст
    53
    Сообщений
    147
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию VAG COM KKL-USB диагностика

    Всем привет !Такая проблемма прочитал очень много про настройки и тд и тп все перепробовал (драйвера ,скорости ,вин 98 ,хр )дальше некуда! Ненаходит контролеров на заведенном двигателе!!! На неработающем все в ажуре читает ошибки видит контролеры!!Пробовал на другой машине все нормально !!!Сил нет никаких !!Ну что может быть и куда залесть подскажите кто в курсе!Спасибо! Да на заведенном видит только приборку!

  2. #2
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,753
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: VAG COM KKL-USB диагностика

    Цитата Сообщение от Aleks1964
    Всем привет !Такая проблемма прочитал очень много про настройки и тд и тп все перепробовал (драйвера ,скорости ,вин 98 ,хр )дальше некуда! Ненаходит контролеров на заведенном двигателе!!! На неработающем все в ажуре читает ошибки видит контролеры!!Пробовал на другой машине все нормально !!!Сил нет никаких !!Ну что может быть и куда залесть подскажите кто в курсе!Спасибо! Да на заведенном видит только приборку!
    Вот это да! А у меня на незаведенном двигателя не видит
    Как предположение - 1) жуткая помеха на питании. 2) установленная хитрая сигнализация и она отключает ECU.
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Эстония, Таллин
    Возраст
    53
    Сообщений
    147
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1) жуткая помеха на питании.

    Это как???

  4. #4
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,753
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну не знаю. Я только предположил. Смотреть надо осциллографом. Например, щетки на таблетке генератора выработали свое и теперь сильно искрят.
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Эстония, Таллин
    Возраст
    53
    Сообщений
    147
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот вроде после долгих изысканий нашли причину токмо не ругайтесь а объясните в диагностике новичёк!Подключили шнурок OBD2 и все заработало в магазине уверяли что надо брать KKL-USB для моей машины ??!!! Почему???

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    40
    Сообщений
    24,831
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3,272
    Отправлено: 1,023

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Судя по тому, что автор из прибалтики, шнурок KKL-USB не видит приборку, а OBD-II видит, могу логически предположить наличие конструктора (кузов от одной машины 98 года, а двигатель от другой), либо просто замену двигателя на новый... OBD-II в 98 году на европейцах просто не было...
    Пробейте по ВИН коду, и снимите вопрос...
    VW B5, 1997, AHL, 1.6,
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с) Цитирование платное 18+

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Эстония, Таллин
    Возраст
    53
    Сообщений
    147
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Судя по тому, что автор из прибалтики??????Это к чему??

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Россия, Йошкар-Ола
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    могу логически предположить наличие конструктора (кузов от одной машины 98 года, а двигатель от другой)
    вот к чему это

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aleks1964
    Kidont
    Учите матчасть.

    OBD-II - стандарт электрического и физического интерфейса диагностического разьема автомобилей, K-L-line - стандарт электрического интерфейса.

    На машине 1998 года присутсвует К-лайн в разьеме ОБД-2.

    У автора, видимо, была проблема с конкретным шнурком - замена помогла.

    ЗЫ. Без зажигания, кроме комфорта, ни один контроллер не доступен. По определению.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  10. #10
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,753
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в OBD-II есть сигналы CAN... Может KL-line шнурок не подошел, потому что у автора топика нету K-line, а почему-то уже стоит CAN?
    Вот это "Ненаходит контролеров на заведенном двигателе!!! На неработающем все в ажуре читает ошибки видит контролеры!!Пробовал на другой машине все нормально !!!" вообще противоречит выводу, что "проблема в конкретном шнурке". Надо, конечно, смотреть, но есть подозрение, что "проблема, в конкретном автомобиле"
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Эстония, Таллин
    Возраст
    53
    Сообщений
    147
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sabak
    могу логически предположить наличие конструктора (кузов от одной машины 98 года, а двигатель от другой)
    вот к чему это
    Машина покупалась в Германии у хороших знакомых !Конструктор отпадает!

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    40
    Сообщений
    24,831
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3,272
    Отправлено: 1,023

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks1964
    Судя по тому, что автор из прибалтики??????Это к чему??
    К тому, что много конструкторов из Литвы и Латвии (типа сделай сам) одна машина сделанная из 2-3х...
    Я имел ввиду, что движок не родной, не заводской стоит, например 2001 года, где уже OBD-II штатно комплектовался....
    Хотя может у Вас, экземпляр из Америкосии (у них OBD-II с 96 года, но вот не уверен, есть ли он в VW изготовленных для США)
    P.S.
    Никаких других смылов с пост не вкладывалось. Честно.

    Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Aleks1964
    Kidont
    Учите матчасть.
    Читаем автора:
    Цитата Сообщение от Aleks1964
    "Подключили шнурок OBD2 и все заработало в магазине уверяли что надо брать KKL-USB для моей машины ??!!! Почему???"
    Я запостил предположение, исходя из ДАННОЙ ИНФОРМАЦИИ, на KKL-USB, не работает, а на OBD-II работает... Вывод-предположение привел выше...

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    "]
    OBD-II - стандарт электрического и физического интерфейса диагностического разьема автомобилей, K-L-line - стандарт электрического интерфейса.
    На машине 1998 года присутсвует К-лайн в разьеме ОБД-2.
    То что на машинах 98 года нет OBD-II, я и написал...
    Цитата Сообщение от Kidont
    OBD-II в 98 году на европейцах просто не было...
    Где я написал KKL-USB совместим с OBD-II по электрическим параметрам???
    Матчасть изучил, и ,как инженер, понимаю, отличия между физической и электрической совместимостью разъемов. Более того, имею на руках и KKL-USB (c физическим разъемом OBD-II) и чистый OBD-II "шнурки". И даже ими пользуюсь
    VW B5, 1997, AHL, 1.6,
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с) Цитирование платное 18+

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Эстония, Таллин
    Возраст
    53
    Сообщений
    147
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как бы там небыло самое главное что терь всё работает!Отсюда вопросик только один как проверить Вагом работу двигателя !Пожалуйста хоть в кратце много почитал мозг пухнет и несообразить

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    40
    Сообщений
    24,831
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3,272
    Отправлено: 1,023

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slog
    в OBD-II есть сигналы CAN... Может KL-line шнурок не подошел, потому что у автора топика нету K-line, а почему-то уже стоит CAN?
    Вот это "Ненаходит контролеров на заведенном двигателе!!! На неработающем все в ажуре читает ошибки видит контролеры!!Пробовал на другой машине все нормально !!!" вообще противоречит выводу, что "проблема в конкретном шнурке". Надо, конечно, смотреть, но есть подозрение, что "проблема, в конкретном автомобиле"
    +1

    Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:

    Цитата Сообщение от Aleks1964
    Как бы там небыло самое главное что терь всё работает!Отсюда вопросик только один как проверить Вагом работу двигателя !Пожалуйста хоть в кратце много почитал мозг пухнет и несообразить
    В ваг-коме, надо прочитать показания нужных ГРУПП (за раз на экран помещается 3 группы). Описания групп - есть на сайте (этом, можно в поиске погуглить).
    Узнать какие должны быть заводские параметры (например в программе ELSA) для двигателя ADR, прочитать свои, и сравнить. А перед этим всем просто прочитать ошибки (если нет ошибок - гуд, закрыть ноутбук, вынуть шнур из машины, ничего не трогать и идти пить пиво )
    Есть возможность снять логи с нужных групп (это тут практикуется, и дать знающим людям посмотреть )
    VW B5, 1997, AHL, 1.6,
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с) Цитирование платное 18+

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Эстония, Таллин
    Возраст
    53
    Сообщений
    147
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо!!! Бум изучать ,пробовать!!!

  16. #16
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kidont
    Понимаю твою эйфорию , но если ошибок нет, это ещё не значит, что с двигателем всё ок...

    Цитата Сообщение от Aleks1964
    Ну вот вроде после долгих изысканий нашли причину
    Нам интересно, что же было?

    Посмотри для начала угол ДЗ в первой группе, посмотри значение Адд и Мульт в 8 группе. И снять лог по ДМРВ (2 группа, с газом в пол)
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    40
    Сообщений
    24,831
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3,272
    Отправлено: 1,023

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    Kidont
    Понимаю твою эйфорию , но если ошибок нет, это ещё не значит, что с двигателем всё ок...
    Ну человек то вопрос задавал, что он со шнурком может выяснить и продиагностировать. Может он такой-же любопытный как и я. Сам принцип, внутри полазить и посмотреть. Если машина едет и претензий нет, то можно ограничиться просмотром ошибок. 8о)
    P.S.
    Или тут почитает доки по диагностике..
    http://www.passatworld.ru/dmdocument...om_Rus_dsm.zip
    VW B5, 1997, AHL, 1.6,
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с) Цитирование платное 18+

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Эстония, Таллин
    Возраст
    53
    Сообщений
    147
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет !Просветите пожалуйста в наличие теперь два шнурка KKL_USB и OBD2(фото) Как писалось выше KKL_USB видит все, как только заводишь двиг. нет ответа от контролёра !OBD2 все путём, все видит но при подключении пишет сом порт:ок, Адаптер: 0- обнаружен, готов, Fast-Synch совместим: нет ... Когда подключаю KKL_USB пишет сом порт:ок, Адаптер: 0- обнаружен, готов, Fast-Synch совместим: да ... Собственно что это за такое Fast-Synch !?Спасибо!


Похожие темы

  1. Продаю VAG-COM KKL 409.1 AUDI/VW/SEAT/SKODA USB за 1000руб.
    от BLOODY в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2013, 09:01
  2. Диагностический шнур VAG-COM KKL 409.1
    от Drakish в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.11.2009, 12:26
  3. Обладатели VAG COM / KKL ХЕЛП...
    от Kidont в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 19:34
  4. VAG-COM и USB адаптер+PIII mobile
    от Atlantic в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.12.2006, 13:29
  5. Саги о USB-K-Line интерфейсе и VAG-COM HEX-USB+CAN
    от Orel в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.12.2006, 19:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •