0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мой то щелкаетСообщение от Юра 80
О, это великая тайна ауди...Сообщение от vladm804
А как работа этого клапана связана с проблемой (не догоняю) обьясни плиз.
Не знаю. Клапан заменил просто из-за того, что он не щелкал. А эта ошибка пропала. Как-то это совпало....
Там была еще куча проблем - но что первично - хез.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8D0 907 557 T
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR HS D05
Кодирование: 04201
Код Сервиса: WSC 06325
1 Неисправности:
00561 - Адаптация смеси
14-00 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах)
Стер, за одно сделал тест исполнителей, услышал (вернее - НЕ УСЛЫШАЛ) клапан, заменил - потому, что он уже был - и спустя неделю - ошибок нет, коррекция лямбды - В ПРЕДЕЛАХ...
Может кто-нибудь еще прокоментирует..эти данные??
Значение 1.3 = -29,7 %
Может быть присутствует дыра во впуске???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vladm804, дырку ищи методом опрессовки![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
vladm804
Что с поправочными значениями лямбды? (008гр или 032)
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотреть на прогретом авто???Сообщение от Maks S.
vladm804
Что с поправочными значениями лямбды? (008гр или 032)
Завтра буду смотреть.
Кстати сразу не обратил внимание а у меня 8 группы нету- смотреть в 32?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Возник глупый вопрос..Сообщение от Юра 80
vladm804, дырку ищи методом опрессовки
Про опрессовку понятно - хотел уточнить с ДЗ патрубок по идее ведь тоже нужно затыкать???
И как лучше опрессовывать?
- вместе с ВКГ
- только впуск
- все вместе
Кстати вчера клапан абсорбера смотрел. делал тест + подавал питание на прямую все исправно - мембрама в нутри держит..
так что думаю твой вариант отпадает...
Обратил внимание на Грибок ВКГ - я его не менял при чистке ВКГ, так он оказался не адекватен (дул в него - ему пох) короче :burr: может в нем вся проблема?(жду екзист - 8 д.доставка).Забыл сразу его купить..теперь вот ждать.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Я опресовываю с ВКГ, если дырок много то ВКГ затыкаю и проверяю сначала впуск, а потом уже с ВКГ.
Грибок можно купить у диллеров, он почти всегда в наличии но дороже на 200р.
Добавлено спустя 55 секунд:
С ДЗ патрубок снимать не надо.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понятно еще раз СПБ..Сообщение от Maks S.
Я опресовываю с ВКГ, если дырок много то ВКГ затыкаю и проверяю сначала впуск, а потом уже с ВКГ.
Грибок можно купить у диллеров, он почти всегда в наличии но дороже на 200р.
Добавлено спустя 55 секунд:
С ДЗ патрубок снимать не надо.![]()
Да про дилеров как то не подумал, да ладно вчера заказ на экзист улетел..подожду недельку...все равно на работу только по кольцу езжу..да и то всего пару раз прийдется смотаться.
Кстати фильтр для затыка от чего брал?? или что другое использовал??
Кстати еще на патрубке от воздушного фильтра(как раз то который затыкать нужно) - по хомутом небольшой разрыв есть...подозреваю что может в этом месте не совсем герметично тож нужно будет менять..
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
vladm804
Фильтр свой старый использую.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
vladm804 Какие резульататы? Напиши интересно!
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
сделана опресовка, заменена часть элементов ВКГ. мультипликатив -25, наддув 0.6 избытка. на данный момент ждет новый дмрв. дальше - на второй круг диагностики.Сообщение от hor-sheff
Какие резульататы?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
hor-sheff
Результаты положительные.Сообщение от hor-sheff
vladm804 Какие резульататы? Напиши интересно!![]()
заменено поти все
1.Клапан системы вент. картера
2.Кольцо уплотнительное
3.Патрубок системы вент. картера
4.Патрубок системы вент. картера
5.Клапан системы вент. карт. Газов
6.Клапан перепус. патрубка вп.сист.2 шт.
7.Корпус клапана сис.вент.карт.газов
8.Клапан редукционный системы ВКГ
9.Патрубок впускной системы
10.Кольцо уплот.вентиляции картера
11.Направляющая масляного щупа
12.Патрубок воздушный
13.Клапан системы подачи воздуха(байпас)
14.Шланг впускной системы
15.Клапан переключающий магнитный №75
16.Расходомер - ДМРВ
17.Фильтр воздушный
18.Удален катализатор
Кароч сил, средств и времени - убито уйма..
При опресовке и проверки надува - 0.2 бар. выдала турба![]()
После устранения почти всех косяков - 0.6 бар.
Правда вчера с Максом весь день до вечера промудохались - за это ему респект, так вот есть еще небольшая дырка в кулере - пока временно заделали как могли - пока держит.Кулер на замену.
Адаптив = 1.6 Мульт = ? пока не смотрел(бук сел)
Авто едет как надо.![]()
![]()
Ошибок пока не, и на конецто авто работает болеменее ровно и неглохнет!!Так что продолжаем наблюдение.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
[quote=енот]сделана опресовка, заменена часть элементов ВКГ. мультипликатив -25, наддув 0.6 избытка. на данный момент ждет новый дмрв. дальше - на второй круг диагностики.[/quote:36hcum4f]Сообщение от "hor-sheff":36hcum4f
Какие резульататы?
Лех. дмрв уже новый..так что уже жду новый кулер, резулультаты по замера по пробегу...кароч поездить нужно.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну Вот другое дело! Буду знать к чему готовится....![]()
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.