Про АЕВ - Страница 2

Тема: Про АЕВ

  1. #21
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юра 80
    Цитата Сообщение от vladm804
    А как работа этого клапана связана с проблемой (не догоняю) обьясни плиз.
    О, это великая тайна ауди...
    Не знаю. Клапан заменил просто из-за того, что он не щелкал. А эта ошибка пропала. Как-то это совпало....
    Там была еще куча проблем - но что первично - хез.


    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 8D0 907 557 T
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR HS D05
    Кодирование: 04201
    Код Сервиса: WSC 06325
    1 Неисправности:
    00561 - Адаптация смеси
    14-00 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах)

    Стер, за одно сделал тест исполнителей, услышал (вернее - НЕ УСЛЫШАЛ) клапан, заменил - потому, что он уже был - и спустя неделю - ошибок нет, коррекция лямбды - В ПРЕДЕЛАХ.
    Мой то щелкает ..

    Может кто-нибудь еще прокоментирует..эти данные??
    Значение 1.3 = -29,7 %
    Может быть присутствует дыра во впуске???

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  3. #23
    Polo
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vladm804, дырку ищи методом опрессовки

  4. #24
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vladm804
    Что с поправочными значениями лямбды? (008гр или 032)
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    vladm804
    Что с поправочными значениями лямбды? (008гр или 032)
    Смотреть на прогретом авто???
    Завтра буду смотреть.


    Кстати сразу не обратил внимание а у меня 8 группы нету - смотреть в 32?

  6. #26
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юра 80
    vladm804, дырку ищи методом опрессовки
    Возник глупый вопрос..
    Про опрессовку понятно - хотел уточнить с ДЗ патрубок по идее ведь тоже нужно затыкать???
    И как лучше опрессовывать?
    - вместе с ВКГ
    - только впуск
    - все вместе

    Кстати вчера клапан абсорбера смотрел. делал тест + подавал питание на прямую все исправно - мембрама в нутри держит..
    так что думаю твой вариант отпадает...
    Обратил внимание на Грибок ВКГ - я его не менял при чистке ВКГ, так он оказался не адекватен (дул в него - ему пох) короче :burr: может в нем вся проблема?(жду екзист - 8 д.доставка).Забыл сразу его купить..теперь вот ждать.

  7. #27
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я опресовываю с ВКГ, если дырок много то ВКГ затыкаю и проверяю сначала впуск, а потом уже с ВКГ.
    Грибок можно купить у диллеров, он почти всегда в наличии но дороже на 200р.

    Добавлено спустя 55 секунд:

    С ДЗ патрубок снимать не надо.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Я опресовываю с ВКГ, если дырок много то ВКГ затыкаю и проверяю сначала впуск, а потом уже с ВКГ.
    Грибок можно купить у диллеров, он почти всегда в наличии но дороже на 200р.

    Добавлено спустя 55 секунд:

    С ДЗ патрубок снимать не надо.
    Понятно еще раз СПБ..
    Да про дилеров как то не подумал, да ладно вчера заказ на экзист улетел..подожду недельку...все равно на работу только по кольцу езжу..да и то всего пару раз прийдется смотаться.

    Кстати фильтр для затыка от чего брал?? или что другое использовал??
    Кстати еще на патрубке от воздушного фильтра(как раз то который затыкать нужно) - по хомутом небольшой разрыв есть...подозреваю что может в этом месте не совсем герметично тож нужно будет менять..

  9. #29
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vladm804
    Фильтр свой старый использую.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    28.04.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vladm804 Какие резульататы? Напиши интересно!
    А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
    Продам б/у турбину на AEB.

  11. #31
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hor-sheff
    Какие резульататы?
    сделана опресовка, заменена часть элементов ВКГ. мультипликатив -25, наддув 0.6 избытка. на данный момент ждет новый дмрв. дальше - на второй круг диагностики.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  12. #32
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    hor-sheff

    Цитата Сообщение от hor-sheff
    vladm804 Какие резульататы? Напиши интересно!
    Результаты положительные.
    заменено поти все

    1.Клапан системы вент. картера
    2.Кольцо уплотнительное
    3.Патрубок системы вент. картера
    4.Патрубок системы вент. картера
    5.Клапан системы вент. карт. Газов
    6.Клапан перепус. патрубка вп.сист.2 шт.
    7.Корпус клапана сис.вент.карт.газов
    8.Клапан редукционный системы ВКГ
    9.Патрубок впускной системы
    10.Кольцо уплот.вентиляции картера
    11.Направляющая масляного щупа
    12.Патрубок воздушный
    13.Клапан системы подачи воздуха(байпас)
    14.Шланг впускной системы
    15.Клапан переключающий магнитный №75
    16.Расходомер - ДМРВ
    17.Фильтр воздушный
    18.Удален катализатор

    Кароч сил, средств и времени - убито уйма..

    При опресовке и проверки надува - 0.2 бар. выдала турба
    После устранения почти всех косяков - 0.6 бар.
    Правда вчера с Максом весь день до вечера промудохались - за это ему респект, так вот есть еще небольшая дырка в кулере - пока временно заделали как могли - пока держит.Кулер на замену.
    Адаптив = 1.6 Мульт = ? пока не смотрел(бук сел)
    Авто едет как надо.

    Ошибок пока не, и на конецто авто работает болеменее ровно и неглохнет!!Так что продолжаем наблюдение.

    Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

    [quote=енот]
    Цитата Сообщение от "hor-sheff":36hcum4f
    Какие резульататы?
    сделана опресовка, заменена часть элементов ВКГ. мультипликатив -25, наддув 0.6 избытка. на данный момент ждет новый дмрв. дальше - на второй круг диагностики.[/quote:36hcum4f]

    Лех. дмрв уже новый..так что уже жду новый кулер, резулультаты по замера по пробегу...кароч поездить нужно.

  13. #33
    Lupo
    Регистрация
    28.04.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну Вот другое дело! Буду знать к чему готовится....
    А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
    Продам б/у турбину на AEB.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Снова про ГРМ (двигатель АЕВ)
    от ТоТо в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 22.10.2011, 21:46
  2. Про АЕВ
    от vladm804 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.07.2009, 23:41
  3. А-5 про давление масла на АЕВ.
    от vladm804 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 02:01
  4. Вопрос про ДМРВ на АЕВ
    от kalian2 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 26.10.2007, 00:15
  5. про автосервис
    от DiMoN в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.10.2004, 14:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •