0

Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
Интересно ваше мнение: пробег 140 тыс. мотор АЕВ....
При ускорении(в пол) такое ощущение что машинка может идти быстрее; иногда чувствуется, что мотор(все так же, при интенсивном ускорении) работает неровно, как будто пропускает такты что ли...Как бы правильно объяснить.... то есть как будто небольшими такими микрорывками, микроподхватами идет....
и расход топлива...по трассе аж 17-18 литров на сотню
![]()
вот думаю, везти в турбомоторс на диагностику?
какие еще могут быть признаки проблем с турбиной? Расход масла в норме(почти отсутствует)...
'98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
'95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE
'07 Волга ГАЗ 31105 2.3 седан ЗМЗ-4062.10
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
У меня тоже рывками, но при этом ест еще и масло! На счет рывков при наборе скорости многое писали, тока так и никто не определил! А так турбинку еще проверяли по многим топикам шнурком и компьютером - т.е. ВАГ КОМ
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Помимо турбины там куча всего. Съезди на диагностику. Есть у нас тут грамотные люди![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от lw
Съезди на диагностику. Есть у нас тут грамотные людиСначала диагностика.
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
Посоветовали мне обратиться к Сергею Базарову, вот только ник его я не знаю![]()
Не напомните плиз?
'98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
'95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE
'07 Волга ГАЗ 31105 2.3 седан ЗМЗ-4062.10
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Турбина начала тупить!Вопрос один!
Приехал с дачи стоял в пробки час примерно пробка кончилась ураааа!
газ в пол и фиг там машина не едеттакое ощущение что там 1.6 двигатель где турбина вопрос? Но после 5 минут езды турбина задула как и должна ! В чем была проблема кто подскажет?Почитал инет так и не понял что происходит?
Дайте совет!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Bazarov
Скромняшка![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Karlsson
Значит все норм и не о чем заботиться и в голову брать?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Возможны варианты...Сообщение от SNEGOVIK208
Значит все норм и не о чем заботиться и в голову брать?![]()
lw
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты лучше ВКГ осиль![]()
[/quote]Да что то думаю один врятли осилю нужен знаючий глаз
может кто все таки решиться 2 раз чистить!
Bazarov это ты о чем колись( по компу ошибок нету) летела 180 потом в легкую поведу свою гипотезу?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
SNEGOVIK208
Наиболее вероятную причину тебе уже озвучили.
Но зачастую при детальном осмотре находится масса мелких или не очень косяков, в совокупности дающих проблему.![]()
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
Кстати, тут турбинку продают ОРИГИНАЛ за 20000 рубликов всего!!!![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На что ты это намекаешь?Сообщение от ИгорехаROLF
Кстати, тут турбинку продают ОРИГИНАЛ за 20000 рубликов всего!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
я не намекаю, а прямо говорю! Автор на турбу жалуется! Просто я в запчастях увидел что чел продает новую турбинку ОРИГИНАЛ - ему нужны срочно деньги - отдает почти за даром - вот и кинул клич - мало ли...Сообщение от SNEGOVIK208
На что ты это намекаешь?
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
Не факт что турбина. Мог перегреться бензонасос, особенно если бензина в баке мало было. Косвенный признак - шум электромотора доносящийся из топливного бака(из салона не слышен, только с улицы). Была у меня такая хрень пару лет назад, тоже в пробке часа 2 полз, потом машинка постояла в теньке, завел - другое дело, шума нет и прет как надоТурбина начала тупить!Вопрос один!
Приехал с дачи стоял в пробки час примерно пробка кончилась ураааа!
газ в пол и фиг там машина не едет Sad такое ощущение что там 1.6 двигатель где турбина вопрос? Но после 5 минут езды турбина задула как и должна ! В чем была проблема кто подскажет?Почитал инет так и не понял что происходит? Angry Дайте совет!
'98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
'95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE
'07 Волга ГАЗ 31105 2.3 седан ЗМЗ-4062.10
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
К слову о бензонасосе. Все что я описывал может быть следствием не "перегрева" бензонасоса, а его медленному, постепенному выходу из строя.
Проясню:
по результатам диагностики вынесли мне следующие глюки:
- ошибка температурного датчика (а как это можно косвенно проверить? стрелка при прогреве доходит до 90 град. и застывает в этом положении до тех пор пока двиг не выключишь). Вопрос попутно: на АЕВ термостат механический или электромеханический? то есть открывается он за счет термопары(как в старых жигулях, "Москвичах" и т.д.) или по команде датчика? Извините за вопрос дилетанта, никогда в Пассатовский термостат не лазал.
- (к проблеме не относится, но все же) ошибка концевика водительской двери (типа, плафон не горит). Открываю дверь, плафон горит, механик в изумлении, мол, почему тогда ошибка??
посоветовали сменить свечи и почистить дроссельную заслонку а так же "подвинуть" катализатор(а как это??) глянуть насколько он забит. Попутно вопрос: если вырезать катализатор и поставить прямоток, нужно ли обманывать датчики? чем это грозит на АЕВ?
по поводу повышенного расхода - замерял на этот раз не по датчику, а заправил полный-откатал 100 км - заправил полный еще раз. расход, в принципе, нормальный, так что подозрение на то что "много жрет" скорее всего было вызвано именно глюками датчика.
По поводу турбины сказали что 3 раза "тьфу" она в порядке.
Почему еще грешу на бензонасос - в режиме "пол газа" и меньше работает нормально, без провалов, хх = 830 об/мин стабильно; не троит.![]()
В общем, ответьте, пожалуйста, кто что думает по этому поводу.![]()
на след. неделе поеду лечить машинку, хотелось бы узнать к чему готовиться.
Естественно, как сгоняю на сервис - подробно отпишусь что и как.
'98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
'95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE
'07 Волга ГАЗ 31105 2.3 седан ЗМЗ-4062.10
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Там обычный биметаллический клапанСообщение от icemanf1
на АЕВ термостат механический или электромеханический?
точноСообщение от icemanf1
то есть открывается он за счет термопары(как в старых жигулях, "Москвичах" и т.д![]()
решили заглянуть в негоСообщение от icemanf1
посоветовали сменить свечи и почистить дроссельную заслонку а так же "подвинуть" катализатор(а как это?? ) глянуть насколько он забит![]()
, можно просто померить противодавление ката, выкрутив всего лишь ЛЗ.
нужно обманывать, если у тебя 2 ЛЗ, на АЕБ помоему 1, или я ошибаюсьСообщение от icemanf1
если вырезать катализатор и поставить прямоток, нужно ли обманывать датчики?![]()