Шлейф гидроплиты АКПП
  1. #1
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Шлейф гидроплиты АКПП

    Доброго времени суток всем!!! Подскажить пожалуйста, где можно купить сабж? (097 927 365D) В экзисте он стоит 5200-5900 руб ИМХО должны быть и более демократичные цены, или куплю БУ исправный.
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  2. #2
    Touareg Аватар для Ganz
    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,103
    Спасибо +
    Получено: 236
    Отправлено: 295

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Володя, а если самому заколхозить?
    VW Passat B5+, 1,8T AWT, МКПП, Climatronic - Был...

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ganz
    Провод надо термостойкий... И паять чем - хз, не расплавилось бы... Может пока расправить там где согнуто - может походит...
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    619
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На лямбда-зонде провод термостойкий, типа фторопластовая изоляция серебренные провода, паяются отлично. Видел проводку АКПП от Ауди, там был просто пучёк многожильныхпроводов, никакого шлейфа.

  5. #5
    Touareg Аватар для Ganz
    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,103
    Спасибо +
    Получено: 236
    Отправлено: 295

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoFFka417
    Ganz
    Провод надо термостойкий... И паять чем - хз, не расплавилось бы... Может пока расправить там где согнуто - может походит...
    тебе виднее, но по-моему, термостойкий провод и припой - не проблема, рабочая температура ATF'ки от 60 до 90 градусов
    VW Passat B5+, 1,8T AWT, МКПП, Climatronic - Был...

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex15rus
    Видел проводку АКПП от Ауди, там был просто пучёк многожильныхпроводов, никакого шлейфа.
    Вот такой бы поставить...

    Ganz
    Замутим сегодня? Только есть проблемка - как к разъемам припаять? там же пленка заправлена в корпус из пластмассы... ИМХО проще разрезать и починить тот что есть.
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,357
    Спасибо +
    Получено: 2,604
    Отправлено: 2,825

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ganz
    Володя, а если самому заколхозить?
    лучше не надо. так как потом одногому богу машин будит известно как это будит работать. могут быть а скорей всего и будит разные сопротивления и ампераже на салинойдов , может не доходить нужное наприжение до опять же солинойдов. лучше поискать Б.У на разборке.
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    619
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я знаю что в разьёмах или где-то есчё в этом жгуте стоят сопротивления паралельно клапану, по ним определяется мозгом коробки жив клапан или мёртв, по величине тока протекающего через цепь, а вот величины резюков и мощност я не знаю, но думаю найти можно. Помеяй сопротивление с соленоидами и без и сразу всё станет ясно.

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex15rus
    Я знаю что в разьёмах или где-то есчё в этом жгуте стоят сопротивления паралельно клапану, по ним определяется мозгом коробки жив клапан или мёртв, по величине тока протекающего через цепь, а вот величины резюков и мощност я не знаю, но думаю найти можно. Помеяй сопротивление с соленоидами и без и сразу всё станет ясно.
    Сопротивления мерял, но на большое сопротивление не ставил. А так - с соленоидом 60 Ом (5 Ом), без них - бесконечность.
    AXel_23
    ИМХО если взять нормальные провода то можно и заколхозить. На сопротивление проводников шлейфа грешить наверное не стоит, там не фиг какое сечение, при большом токе просадку давало бы.
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Россия, Таганрог
    Возраст
    62
    Сообщений
    471
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Колхозил приятелю, уже 4-е года котается, пос 60 паял
    Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    max_tr6
    Из чего колхозил? И как припаивался к разъемам? Просто отрезал и к токопроводящему слою паял?
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Россия, Таганрог
    Возраст
    62
    Сообщений
    471
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Зачищал на шлейфе в 5ти см. В разъеме контакт тоже аккуратно зачищал. Провод во фторопластовой оплетке.
    Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.


Похожие темы

  1. Дайте фоток гидроплиты АКПП
    от Altaigr7 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 23:55
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.11.2011, 16:51
  3. Снятие гидроплиты на Акпп 01N
    от aleksey_fin в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.04.2011, 17:17
  4. Толчки при переключениях АКПП.
    от Orel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 17:45
  5. про масло и АКПП
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •