0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех!
Пол года являюсь обладателем Пассата. При решении многих вопросов мне помог ваш форум.
Сегодня решился сделать "Тюнинг электронной педали" http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=193
И при этой операции обломил штуцер клапана №249который направлен вниз на схеме http://img172.imagevenue.com/img.php?im ... _783lo.jpg (N 20)
Сейчас всё выглядит во так http://img12.imagevenue.com/img.php?ima ... _844lo.JPG
только на клапане N 20 нет "кольца", цепь не замкнулась...
Чем это грозит?
На что влияет клапан 249? (В поиск не пинайте там не нашел)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это грозит подсосом лишнего воздуха и потерей вакуума в нужных местах в некоторых режимах.Сообщение от /Sever/
Чем это грозит?
Хотя бы сними с клапана шланг главной вак. магистрали (на этих рисунках смотрит влево от клапана) и заткни его хорошенько.
Управляет №23 (байпас) по команде мозга, подавая в нужный момент на него вакумм.Сообщение от /Sever/
На что влияет клапан 249? (В поиск не пинайте там не нашел)
"Тюнингом" ты отключаешь это управление от мозга - оно становится чисто механическим.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
/Sever/
Привет!