0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
правильно ли определил датчик давления масла? находится чуть выше масленого фильтра, очень трудно подобраться.надо ли снимать резиновый чехол с датчика и часть датчика или сразу всё откручивать? если это он вообще!?
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,722 |
Да вроде по описанию он, по фоткам не очень понятно. Резиновый колпачек легко снимается, под ним находится разъем.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
огромное спасибо. пошёл снимать!Сообщение от EDD XXI
Да вроде по описанию он, по фоткам не очень понятно. Резиновый колпачек легко снимается, под ним находится разъем.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Не, там под резиновым гандоном только клемма, которая просто сдергивается . Никакой защелки-фиксатора нетСообщение от Karlsson
Удачи.Сообщение от kkk
огромное спасибо. пошёл снимать!
Щас вернется, и будет спрашивать как скинуть разъем чтобы его не сломать
![]()
![]()
Даже открутить его возможно, имея соответствующий ключ, а вот чтобы вкрутить приблуду для измерения давления масла и не повредить при этом внутреннюю резьбу - надо иметь очень отработанную руку.![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ну, на АЕB тоже нет, да и не только на немСообщение от Karlsson
даСообщение от rummi
Никакой защелки-фиксатора нет, век живи - век учись, все равно помрешь неучем
![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
без оного ключа походу не выкрутить будет, да и пишете, что вкрутить и резьбу не испортить сложно, да и вспомнилось тут давеча, что прошлый раз когда масло меняли, походу это датчик докручивали с большим усилием, т.к. предполагали,что от туда сопливит масло. вообщем как снимать не знаю, а может и не надо трогать егоСообщение от rummi
Не, там под резиновым гандоном только клемма, которая просто сдергивается . Никакой защелки-фиксатора нетСообщение от Karlsson
Удачи.Сообщение от kkk
огромное спасибо. пошёл снимать!
Щас вернется, и будет спрашивать как скинуть разъем чтобы его не сломать
![]()
![]()
Даже открутить его возможно, имея соответствующий ключ, а вот чтобы вкрутить приблуду для измерения давления масла и не повредить при этом внутреннюю резьбу - надо иметь очень отработанную руку.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kkk
А по какой причине есть желание датчик откручивать?Течь снова и может "лампа алладина"?У меня ключ использовался...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
есть ли у кого фото этого ключа или ссылка на тему с ним. может можно глубокой головкой как-нить
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Все верно тот самый датчикНенадо там некокого спец ключа ,ловкость рук и некокого мошеничества
А ключь там если я нечего непутаю толи на 24 или 22 обычный рожковый просто распиленый попалам (сам неоднократно крутил)
Удачи![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по-моему на 22
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ключ - хэндмейдСообщение от kkk
есть ли у кого фото этого ключа или ссылка на тему с ним. может можно глубокой головкой как-нитьПеределка из накидного. Могу выслать по сходной цене диппочтой
![]()
![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ключ оказался на 24, и распиливать не пришлось, т.к. изогнутости в 15градусов всё равно не хватало. открутил глубокой головкой!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну вот и делов то былоСообщение от kkk
ключ оказался на 24, и распиливать не пришлось, т.к. изогнутости в 15градусов всё равно не хватало. открутил глубокой головкой!И спец ключ непонадобился
![]()
и что снимал то мерил давление ?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Открутить - это самая простая часть процедуры замера давления масла на этом двигателе.Сообщение от vital22
Ну вот и делов то былоСообщение от kkk
ключ оказался на 24, и распиливать не пришлось, т.к. изогнутости в 15градусов всё равно не хватало. открутил глубокой головкой!И спец ключ непонадобился
![]()
и что снимал то мерил давление ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я насмотрелся на открутить...это самое непростое в деле замера давления...особенно когда это происходит после очень долгого перерыва...у меня его(датчик) чуть ли не выдирали первый раз
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я говорил за себя, а не за тех мастеров, которые проделывали эту операцию на твоем моторе. За свои слова я отвечаю и могу продемонстрировать любому желающему на примере его автомобиля. И запомни - если датчик не откручивали с завода, пусть он и простоял десять лет без единого снятия за этот период, усилие при его извлечении будет минимальным, а вот если затянули когда-то со всей дури, то иногда бывают проблемы, которые, впрочем, легко решаемы при наличии специнструмента и некоторого опыта в этом вопросе.Сообщение от sashabelrus
я насмотрелся на открутить...это самое непростое в деле замера давления...особенно когда это происходит после очень долгого перерыва...у меня его(датчик) чуть ли не выдирали первый раз
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
запомнил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Davlenie vikladival v otdelnoi teme. Posmotrite ee. V kratse na x.x. - 1,35-1,4 na 2000 - 2,8 , max - 5,5, no m.b. I bolshe.