0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Вечером завел машину, она чуть поработав начала троить. VW B5+, 2003 г.в.(европеец)двиг.1,8Т AWT На троящем движке доехал до дома(около 10 км). Утром с приятелем заглянули под капот, стали поочередно снимать катушки с наконечником со свечей зажигания на раб. двигателе и установили, что один из них не работает. Вот теперь сижу и думаю, купить свечи и катушку зажигания и установить все самому или все-таки есть смысл заехать в техцентр и сделать диагностику и пусть сами меняют? При этом на щитке приборов ошибку не показывает. Спасибо)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет,была такая проблема.Сам заменил катушку,делов 5 минут.Если конечно с финансами нет проблем и их некуда деть то езжай в техцентр.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ненадо было вынимать катушкиСообщение от Jeat
стали поочередно снимать катушки с наконечником со свечей зажигания на раб. двигателе, в таких случаях снимается только разъем, ты мог спалить остальные работающие
.
жестокоСообщение от Jeat
На троящем движке доехал до дома(около 10 км), нужно было сразу определить какая неработает и скинуть разъем с форсунки.
Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
Jeat
Да и покупай сразу 2 катушки, раз сдохла одна, то и остальным недолго осталось.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо) Так и сделаю!Сообщение от Станиславчег
Привет,была такая проблема.Сам заменил катушку,делов 5 минут.Если конечно с финансами нет проблем и их некуда деть то езжай в техцентр.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Надеюсь, что остальные катушки не спалил своим "умением" диагностировать катушки))) Спасибо за совет, буду сам менять.Сообщение от Karlsson
Ненадо было вынимать катушкиСообщение от Jeat
стали поочередно снимать катушки с наконечником со свечей зажигания на раб. двигателе, в таких случаях снимается только разъем, ты мог спалить остальные работающие
.
жестокоСообщение от Jeat
На троящем движке доехал до дома(около 10 км), нужно было сразу определить какая неработает и скинуть разъем с форсунки.
Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
Jeat
Да и покупай сразу 2 катушки, раз сдохла одна, то и остальным недолго осталось.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, конечно, я всегда беру только оригинал! Спасибо)Сообщение от Karlsson
Jeat
еще совет в догонку, покупай только оригинал
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ну, как минимум - жди после такой "проверки" в скором времени еще сгоревшие катушки, если не уже . Надо бы все-таки владеть вопросом, прежде чем делать подобную "диагностику" .Сообщение от Jeat
Всем привет. Вечером завел машину, она чуть поработав начала троить. VW B5+, 2003 г.в.(европеец)двиг.1,8Т AWT На троящем движке доехал до дома(около 10 км). Утром с приятелем заглянули под капот, стали поочередно снимать катушки с наконечником со свечей зажигания на раб. двигателе и установили, что один из них не работает. Вот теперь сижу и думаю, купить свечи и катушку зажигания и установить все самому или все-таки есть смысл заехать в техцентр и сделать диагностику и пусть сами меняют? При этом на щитке приборов ошибку не показывает. Спасибо)![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
практика с Жигулей рулитСообщение от rummi
Ну, как минимум - жди после такой "проверки" в скором времени еще сгоревшие катушки, если не уже . Надо бы все-таки владеть вопросом, прежде чем делать подобную "диагностику" .![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Как тебе сказать - там тоже не все так безболезненно при наличии того же коммутатора. Да и бобина не вечна, если уж совсем к истокам опуститьсяСообщение от толстый
практика с Жигулей рулитСообщение от rummi
Ну, как минимум - жди после такой "проверки" в скором времени еще сгоревшие катушки, если не уже . Надо бы все-таки владеть вопросом, прежде чем делать подобную "диагностику" .![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Виноват, друзья((( Не судите строго... За вождение авто в любых экстримальных и сложных условиях готов с любым поспорить и ответить, а вот в ремонте и диагностике пока "чай завариваю"(( Хорошо что есть клуб где всегда вовремя подскажут и поправят. Всем кто мне ответил РЕСПЕКТ)))Сообщение от rummi
Ну, как минимум - жди после такой "проверки" в скором времени еще сгоревшие катушки, если не уже . Надо бы все-таки владеть вопросом, прежде чем делать подобную "диагностику" .Сообщение от Jeat
Всем привет. Вечером завел машину, она чуть поработав начала троить. VW B5+, 2003 г.в.(европеец)двиг.1,8Т AWT На троящем движке доехал до дома(около 10 км). Утром с приятелем заглянули под капот, стали поочередно снимать катушки с наконечником со свечей зажигания на раб. двигателе и установили, что один из них не работает. Вот теперь сижу и думаю, купить свечи и катушку зажигания и установить все самому или все-таки есть смысл заехать в техцентр и сделать диагностику и пусть сами меняют? При этом на щитке приборов ошибку не показывает. Спасибо)![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Для проверки надо было лишь сдвинуть электрический разъем с катушки, не вынимая ее самуСообщение от Jeat
Виноват, друзья((( Не судите строго... За вождение авто в любых экстримальных и сложных условиях готов с любым поспорить и ответить, а вот в ремонте и диагностике пока "чай завариваю"(( Хорошо что есть клуб где всегда вовремя подскажут и поправят. Всем кто мне ответил РЕСПЕКТ)))Сообщение от rummi
Ну, как минимум - жди после такой "проверки" в скором времени еще сгоревшие катушки, если не уже . Надо бы все-таки владеть вопросом, прежде чем делать подобную "диагностику" .Сообщение от Jeat
Всем привет. Вечером завел машину, она чуть поработав начала троить. VW B5+, 2003 г.в.(европеец)двиг.1,8Т AWT На троящем движке доехал до дома(около 10 км). Утром с приятелем заглянули под капот, стали поочередно снимать катушки с наконечником со свечей зажигания на раб. двигателе и установили, что один из них не работает. Вот теперь сижу и думаю, купить свечи и катушку зажигания и установить все самому или все-таки есть смысл заехать в техцентр и сделать диагностику и пусть сами меняют? При этом на щитке приборов ошибку не показывает. Спасибо)![]()
![]()
За вождение авто в любых экстримальных и сложных условиях готов с любым поспорить и ответить
Эх, года бы три назад покуролесил бы с тобой в охотку ...![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Друзья, сделал так как вы писали, купил 4 катушки(оригинал)-6000р. и 4 свечи(оригинал)-2000 р., сам все заменил и машина полетела))) Слава Богу катализатор не спалил пока доехал домой на трех цилиндрах. Оказывается, как мне объяснил один спец,в этом случае,чтобы доехать нужно отсоединить штекер с форсунки неработающей катушки и топливо не будет поступать в коллектор, можно ехать. А в другом случае мог его сжечь или чего хуже произойти возгорание в моторной части. Новы катализатор стоит в р-не 20 штук [-X
Еще раз всем спасибо и удачи на дорогах![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ненадо было вынимать катушкиСообщение от Karlsson
Сообщение от Jeat
стали поочередно снимать катушки с наконечником со свечей зажигания на раб. двигателе, в таких случаях снимается только разъем, ты мог спалить остальные работающие
.
[quote="Jeat"]
вот это правильно!![]()
![]()
![]()
![]()