0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сгодится ли такой измеритель давления?
вот купил . в комплекте есть переходники на М10 и М12 и лампочка, не знаю для чего, но самое главное это пластиковая трубочка, которая в собранном измерителе с обоих концов вытаскивается с обоих концов достаточно свободно. думаю, что для измерения должна быть полная герметичность,а тут такое. не знаю правильно ли сделал и будет ли этого достаточно для точного замера, я надел все части на трубки и потом опалил немножко концы, до тех пор пока они немножко не загнулись и закруглились . теперь достаточно плотно, но наверное нет такой герметичности как если бы был тормозной шланг.
сегодня наконец пойду мерить!
всем заранее спасибо!
Добавлено спустя 28 минут 17 секунд:
и правильно ли понимаю, что верхний придел 5,6 kg/cm2, это 5,6 бара, на описание в магазине было 0-7 бар написано.?!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Лампочка, для того, чтобы обеспечить идикацию показаний прибора в темное время суток. Опалил концы зря, этот тип соединения фиксируется за счет деформации конуса, надетого на трубку при затягивании гайки (конус обжимает трубку). Настораживает твой комплект соедининя - этот комплект вообще - то для турбоизмерителей - шланг боится нагрева - проще говоря, при нагреве деформируется, а у тебя ожидается давление 5 атмосфер в твоей маслянной магистрали. Нормальные шланги используемые для этих целей имеют металическую оплетку и сделанны из теплостойких соединений.Сообщение от kkk
и лампочка, не знаю для чего, но самое главное это пластиковая трубочка, которая в собранном измерителе с обоих концов вытаскивается с обоих концов достаточно свободно. думаю, что для измерения должна быть полная герметичность,а тут такое. не знаю правильно ли сделал и будет ли этого достаточно для точного замера, я надел все части на трубки и потом опалил немножко концы, до тех пор пока они немножко не загнулись и закруглились . теперь достаточно плотно, но наверное нет такой герметичности как если бы был тормозной шланг
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лампочка, для того, чтобы обеспечить идикацию показаний прибора в темное время суток. Опалил концы зря, этот тип соединения фиксируется за счет деформации конуса, надетого на трубку при затягивании гайки (конус обжимает трубку). Настораживает твой комплект соедининя - этот комплект вообще - то для турбоизмерителей - шланг боится нагрева - проще говоря, при нагреве деформируется, а у тебя ожидается давление 5 атмосфер в твоей маслянной магистрали. Нормальные шланги используемые для этих целей имеют металическую оплетку и сделанны из теплостойких соединений.[/quote]
может быть и деформацией затягивается,но конусы достаточно толстостенные. зажимал, закручивал со всех сил, но всё равно с трудом,но можно провернуть!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да там деформируется только кочик конуса, если прокручивается все равно, видимо, изготовитель какой то левый. У меня такой VDO комплект использован для турбины. Так вот там все затянулось мама не горюй.Сообщение от kkk
может быть и деформацией затягивается,но конусы достаточно толстостенные. зажимал, закручивал со всех сил, но всё равно с трудом,но можно провернуть!