0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Twin, ошибка по четвертой форсунке могла возникнуть в следствии плохой соляры, загрязнения самой форсунки (опять же из-за плохой соляры), низкой компрессии в этом цилиндре. А по второй форсунке похоже что где-то нет контакта. Можно попробовать запустить двигатель, подавая солярку не из бака, а из какой-нибудь другой емкости. Только перед этим надо быть уверенным в качестве этой солярки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Топливный фильтр менял? Если, как пишешь, хорошо "топил", возможно топливное голодание, мог возникнуть вакуум.
Завоздушивание это когда воздух в топливной системе, для дизеля очень неприятно и чревато для ТНВД, от этого и вопрос про топл. фильтр. У тебя на машине "бензонасоса" нет, есть насос подкачивающий топливо в стакан в баке, давление в магистрали он не создает. У меня на входе в ТНВД стоял прозрачный топливопровод, воздух сразу видно.
Братцы, простите. Тему не дочитал, а полез с ответами. Если речь про НФ - я пас. Хотя вопрос с фильтром и "топал"...
3B5 2000 г. AFB 5HP19(EFR) разбираю