0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Подскажите, други, что может быть?
Сделал ТО - заменил масло, фильтра. После этого ездил неделю, и крайний раз съездил на дальняк (260 км туда и потом обратно).
И вот сегодня прихожу, стартер крутит, машину трясет, но не заводится. А если после этого ключ не вынимать, то в верхней части дисплея моргает масленка.
Масло в норме, грм тоже, никаких подтеков нет...
1,9 AVF![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Масленка загорается потому что ЭБУ считает что давление масло низкое (ты долго крутишь стартером) двигатель должен был быть уже заведен, но самом деле это не так.
Какой мотор? Топливо поступает к форсункам? Двигатель пытается схватывать?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Мотор 1,9 AVF. Насчет поступления топлива к форсункам - ничего сказать не могу, т.к. не спец. Но при включении зажигания, бензонасос работает, никаких лишних лампочек. В общем, все как обычно...
А движок по моему не схватывает. Просто при каждом вращении стартера идет вибрация...
Добавлено спустя 12 минут 6 секунд:
Поглядел тут по форуму, народ пишет, что у некоторых проблемы с заводом после длительной езды по трассе. Ну вот я ехал 3 часа, и последние 100 км со скоростью 140-160.
Но как это может влиять... ??
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 365  Отправлено: 722  | 
  
                  
            
            
            
					Красная масленка может маргать если АКБ уже почти сел. Показывает типа, низкое напряжение в сети.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Пришел сегодня в гараж, вдавил газ в пол, и он завелся!
Но все же подъехал к мастеру, подключили компьютер, никаких ошибок нет. По этой ситуации мастер сказал, что на дизелях есть такая особенность: в пограничную температуру 3-7 градусов выше ноля свечи накаливания уже не работают, и двигатель может плохо заводиться.
В принципе, логично. Что думаете, коллеги? =)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					--->Сообщение от EasyFlight
Мотор 1,9 AVF.
дайте два!Сообщение от EasyFlight
Но при включении зажигания, бензонасос работает![]()
- Гоги, сколко будет 2х2?Сообщение от EasyFlight
мастер сказал, что на дизелях есть такая особенность: в пограничную температуру 3-7 градусов выше ноля свечи накаливания уже не работают, и двигатель может плохо заводиться.
В принципе, логично. Что думаете, коллеги? =)
- пят!
- маладца, да, гдето пят-шест.
мастер ерунду мелет, а тебе путь на проверку подачи топлива.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Похоже что в рампе топлива не хватало.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 115  Отправлено: 69  | 
  
                  
            
            
            
					На этих моторах свечи работают до +9, но не в этом причина.Сообщение от EasyFlight
3-7 градусов выше ноля
Похоже или на завоздушивание или...Сообщение от EasyFlight
подключили компьютер, никаких ошибок нет.
+1Сообщение от SerV
тебе путь на проверку подачи топлива
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Я свой в -25 заводил без свечей накала![]()
У предохранителя нога отгорела а с виду целый был.
vr305
У нас свечи вкючаются когда темпер ниже 0?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 115  Отправлено: 69  | 
  
                  
            
            
            
					Конечно, я же написал - от +9 и ниже (до абсолютного нуля...Сообщение от Талян
У нас свечи вкючаются когда темпер ниже 0?)
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Не у меня сто пудов включаются только когда температура ниже 0.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 115  Отправлено: 69  | 
  
                  
            
            
            
					Интересно, как ты это определил?Сообщение от Талян
Не у меня сто пудов включаются только когда температура ниже 0.
Или у тебя такой уникальный мотор?![]()
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 65  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от vr305
Интересно, как ты это определил?![]()
Да кстати![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Лампочка загорается только когда темпер ниже 0 и заводится с пол пинка а кога выше 0 лампа мигнет и заавожу дольше. Хотя может ДОТЖ мертвый.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Хорошо. Но тогда мне не понятно, почему до этого всю зиму откатал, без каких либо проблем. И сегодня целый день ездил, заводился хоть бы что??Сообщение от vr305
Похоже или на завоздушивание или...
+1Сообщение от SerV
тебе путь на проверку подачи топлива
З.Ы. а что такое завоздушивание?![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					+1Сообщение от Талян
Я свой в -25 заводил без свечей накала
Полная ерунда. Мастер видно дизель в 1 раз видел - ляпнул ерундуСообщение от EasyFlight
. По этой ситуации мастер сказал, что на дизелях есть такая особенность: в пограничную температуру 3-7 градусов выше ноля свечи накаливания уже не работают, и двигатель может плохо заводиться.![]()
![]()
Воздух попадаетСообщение от EasyFlight
З.Ы. а что такое завоздушивание?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					У меня есть мастер, который работает у оф.дилера. Он рюхает по двигателям. Чтобы проверить подачу топлива и завоздушивания, это наверно к нему? Что для этого используют?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,868  Отправлено: 1,312  | 
  
                  
            
            
            
					На сколько я знаю,это когда с топливом поступает воздух.На бывшем Т4 от фильтра к тнвд ставил прозрачный шланг.Если мастер спец ,то он сразу поймёт.![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Завоздушевание это поподание воздуха в топливную магистраль.
Может обратный клапан заедает.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 21  Отправлено: 9  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от EasyFlight
Подскажите, други, что может быть?
Сделал ТО - заменил масло, фильтра. После этого ездил неделю, и крайний раз съездил на дальняк (260 км туда и потом обратно).
И вот сегодня прихожу, стартер крутит, машину трясет, но не заводится. А если после этого ключ не вынимать, то в верхней части дисплея моргает масленка.
Масло в норме, грм тоже, никаких подтеков нет...
1,9 AVF
завоздушивание - это кратковременный или постоянный подсос воздуха в топливную или иную гидравлическую систему
По поводу лампочки давления масла: у большинства семейства 5 эта лампочка выполняет несколько функций- это 1.низкий уровень масла в картере двигателя(при включенном зажигании но НЕ запущенном двигателе)
2. ПЕРЕГРУЗКА ЦЕПЕЙ СТАРТЕРА при долгом вращении последним и отрицательной попытке запуска двигателя и наконец-
3.низкое давление масла при заведенном двигателе(сопровождается аварийным остановом и невозможностью дальнейшего запуска без vag coma)
P.S
Когда ты долго ехал с большой скоростью все твое подкапотное пространство нагрелось,вместе с трубками подачи топлива.
Когда ты выключил двигатель то топливо перестало по этим трубкам двигаться, а начало испаряться прямо в трубках, появилась воздушная пробка которая и мешала тебе завести двигатель
потом пробку продавило и все стало работать нормально
Спустя 18! лет я расстался с "рыжим трактором"!
Теперь тоже трактор...... но другой!))
motus est aeternum

