0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
[quote="Aleefi"] Двухмассовый маховик - дорогая интересная запчасть. Там смысл, похоже, в том, что нет жесткой связи между частью, что крепится к КВ и частью, что крепится к корзине сцепления, а между ними что-то вроде аммортизатора (или пружин). Буду сцепление менять - посмотрю точно.
А нехрен там смотреть,маховик не разборный ! Поставил новый, симптомы ны изменились! Железка ОЧ дорогая,чем сразу менять-прежде подумать надобно![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic46304-20.html
PS:Старый (МАХОВИК) где то лежит,если кому надо пишите.
ВСЕХ С 9 МАЯ И ЗОЛОТОМ !!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как только на нейтралку выходишь вибрации прекращаются!
почему менял ?Сообщение от kuzikoo1
где то лежит,если кому надо пишите.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
И даже если газуешь 2000 prm на нейтралке в движении вибраций нет? Если так, то стопудняк что-то с подвеской агрегатов. Посмотри задний редуктор...Сообщение от Avtosom
Как только на нейтралку выходишь вибрации прекращаются
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
может на трубах следы контакта найдешь?
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
[/quote]
почему менял ?[/quote]
По ссылке, на 1-ой странице ! Тока бестолку,думаю электроника шалит!? Погода меняется и машину не узнать ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на каких?Сообщение от Aleefi
может на трубах следы контакта найдешь?
маховик скорее нет !Сообщение от ksa
я и подухи менял подозрительные!и проверял крпление - хрен!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
на выхлопных. там они вроде вокруг редуктора обведены.Сообщение от Avtosom
Aleefi писал(а):
может на трубах следы контакта найдешь?
на каких?
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так звук будет как по металлу , а трубы легко висят((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну если вибрация только кога передача включина то может быть только коробка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а в коробке что может быть в таком случае ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну все что угодно но кроме первичного вала.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вал там должен быть кривой наглухо! а по другому биение такое уже бы привело к повреждению! ИМХО
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
первичный вал не мот быть т.к. вибрация была бы и когда стоишь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
про первичных понятно и согласен, а что можно предположить что согнулся другой ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чтобы поя вилась вибрация не обязательно надо что-то согнуть.
Износ шестерн или синхронизатора тоже мне кажется может вызвать биение.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Износ повлечет биение на всех скоростях и оборотах...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да на всех скоростях и на всех оборотах ты прав, но интенсивность биения будет разная. Т.е. когда ты чусвтвуешь вибрацию это означает что частота совпала с амплитудой, явление называется резонанс.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен, но если попасть в резонанс - то сразу разнесет элемент подверженный биению ;)
в других Диапазонах - все идеальнео !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не разнесет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если верить теории резонанса - то разнесет только в путьСообщение от Талян
Не разнесет.![]()
мосты рушатся, а ты говоришь какая то деталюшка выдержит !