0

Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Avtosom
Да вроде все уже перебрали, посоветовали...
есть фотки покрупнее машинки?
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
перебрали..
предложили маховик поменять хотя непойму до сих пор как внатяг он будет вибрировать а на холостую нет !?
а что касается подъемника с вибро столом... ну жалко так сраз кинуться отдать 5 р за такое ))
может кто увидит тему, скажет что нить
а фотки есть..
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Ну это понятно что маховик менять не хоцца![]()
За поднятие на подъемнике я думаю с тебя не больше 200р возьмут..
еще раз повторяю может и выявится откуда идет вибрация если это не маховик...
выкладывайСообщение от Avtosom
а фотки есть..![]()
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да просто нет пока веских причин ;(Сообщение от -=DeNi$=-
Ну это понятно что маховик менять не хоцца
тут разговор про спец подъемник пошли, а точнее не подъемник а стенд на яме...Сообщение от -=DeNi$=-
За поднятие на подъемнике я думаю с тебя не больше 200р возьмут..
а это уже кучеряво ) а что касаемо фоток..блин на компе только вот эти де остались (( поже еще))
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Avtosom
Ну для начала, я бы вывесил на подъемнике...
выглядит классно машинка![]()
колёсики 18е?![]()
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
колеса 18...
вот думаю полировать чтоль пора ))!?
повесили на подъемник, никто ничего не поймет ((
я прямм в недоумнии ((
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
посмотри на подвес двигателя и коробки + раздатки. Под нагрузкой они могут давать вибрации. У меня такое на Г3 было.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
ну меня вешали не раз на подъемнике!
у ребяттакой классный подъесник на яме! онменя приподнял сам в яму полез и смотрел а я газовал!
все говорит ок! и приодсмотрел и опоры все короче!
тока говорит колесико правое слегка говорит вибрирует надо балансировку говорит сделать и все! а я уже раза 3 делал! говорит значит плохо посоветовал ребят где типа делают хорошо!
поехал сделал еще раз! хрен! другое новое колесо ставил - хрен!
короче не в калесах дело! вибрация не та! и не в маховике как я считаю - там тоже вибрация другая!
у меня такие ощющения что как будто машине что то нехватает на данном этапе езды в этих пределах вот ина и дергается!
а что куда не совался никто ни че не знает!
даже и тут толком ни кто ни че не подсказывает!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
прям ты мя совсем напугал((
колесо то конечно не может быть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
никто и ничего как видишь (((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подъемники эти тоже ничего не говорят, правда пока еще не пробовал вибро, но как и говорил, еще не готов
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пришла в голову одна мысль.
Есть калибровочные станки на них КВ болонсируют. Может элементы привода на нем проверить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну вот представь себе...
с чего начнем? и где эти станки кстати (?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Где ремонтируют КВ там они точно есть.
Начни с кардана затем привода колес.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот узнать бы сначала где есть вибро подъемник...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В орле это хорошо, но я то щас в Москве )))
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Всем здрасти. У приводов не те скорости и инерционные массы, чтоб так вибрировать. Карданы обычно вибрируют на скоростях под нагрузкой и без (т.е. на нейтралке) и на определенной скорости. Т.е. на 2-ой передаче такой же вибрации, как на 6-ой не будет - это сто пудов. Но для уверенности, крестовинки посмотресь не мешает, хотя на этих машинах они вечные. Тоже отметаем. Колеса вибрируют не зависимо от оборотов двигателя. Отметаем. Двухмассовый маховик - дорогая интересная запчасть. Там смысл, похоже, в том, что нет жесткой связи между частью, что крепится к КВ и частью, что крепится к корзине сцепления, а между ними что-то вроде аммортизатора (или пружин). Буду сцепление менять - посмотрю точно.
Тоже отметаем, т.к. нет вибрации на стоячей машине.
По-видимому остается узкий круг причин. Например, подвеска двигателя, КПП (поскольку, на этих оборотах резко повышается крутящий момент и силовой агрегат отклоняется в сторону, противоположную вращению колес. т.е. если посмотреть со стороны водителя, то по часовой стрелке). Задний редуктор тоже закреплен не жестко к кузову, а через подушки, и тут тоже есть место его отклонению (так же, как и двигатель с КПП). Может там какая подвесочка вышла из строя. Тем более, что там трубы выхлопной системы проходят. Попробуй на этой скорости, когда идет вибрация, отпусти газ и попробуй перевести в нейтраль. Если ситуация разная в этих случаях, то тогда ХЗ. Может первичный вал...? Хотя наврядли. Коробки вроде здесь тоже вечные.
В любом случае желаю удачного исхода событий!!!
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.