0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте подскажите пожалуйста. В месте установки натяжителя начало подтекать масло и тарахтеть цепь решил поменять прокладку натяжителя, в результате чего выяснилось, что она установлена на герметик. Пришлось снимать натяжитель и очищать посадочные поверхности и обнаружили, что сетка забита этим гудроном. Очистить сетку не получилось пришлось её удалить. После установки натяжителя на новую прокладку (без герметика) течь масла пропала. В сервисе сказали что нужно менять натяжитель вместе с цепью. Дороговато в районе 20000 т.р. Подскажите можно ли так ездить цепь по прежнему трещит и существуют какие нибудь варианты ремонта натяжителя. Да совсем забыл давление масла на холостых 2,0, масло Mobil 5W-40. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Привет!
Если при нормальном давлении натяжитель не работает, то конечно надо менять. Если двигатель 1.8 то переставщик стоит дороже чем на 1.8Т Ну а цепь уже заодно меняют.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как определить отказ натяжителя? Динамика вроде не изменилась, ошибок нет, только шум цепи на холостых
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Ivanch
Можешь посмотреть УОЗ в первой группе. Но угол может меняться, а гидравлическая часть натяжителя может не держать давление. Или башмак сточился. Мог герметик сквозь сетку уйти внутрь натяжителя, что скорее всего![]()
Отсюда не видно...
Вот почитай:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ