0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кондишка работает через раз, даже гораздо реже.
В поиске тьма материала, весь, боюсь, не осилю. Поэтому, извините, задам вопрос.
Купил в августе, при продаже вроде работал. Доехал домой-капец.
При включении начинает двигатель шумнее работать. Дует вроде так же, т.е. не охлаждает. Трогал трубки вход/выход-разница в температуре на ощупь пару градусов, а может казалось. Вобщем лето заканчивалось, в итоге забил. Всю зиму, ессно, не включал. Пару недель назад по приколу включил и, О ЧУДО, кондей заработал во вполне нормальном режиме. При этом запищал в районе компрессора. По звуку очень напоминает проскальзывание ремня (может так и есть), только потише. После легкой прогазовки пропадал. Через некоторое время мог появиться. Ну да хрен с ним. Но кондиционер то работал.
Потом пошло через раз. То работает, то нет. Причем когда подпискивал-все работало, если нет, то соотв. НЕТ.
Ладно если бы вообще не работал.И, кажется, включается все реже и реже.
Компрессор, видимо, в поряде, хотя , опять же, я не специалист. Может ли муфта через раз-другой работать? Или в чем проблема может еще быть? Если есть какие мысли, помогите.
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
для начала - проверь ошибки...Сообщение от delta_pro
Если есть какие мысли, помогите
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Протокол диагностики покажите пожалуйста![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Завтра попробую. А то ж праздник![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот что выдало:
25b 02
4F8 02
4F7 02
4FA 02
000 02
После стирания ошибок остается 4F8, может появляться 4F7.
Вот такая ботва.
С нетерплением и благодарностью выслушаю мнения.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
4F8 - Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
-у меня такая же вылезает,холодного у меня вообще нет,кстати я посмотрел электродвигатель работает-заслонка должна двигаться,говорят ваг-ком может помочь(сделать адаптацию),я решил сначала проверить наличие фреона
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
[code]00603 025B Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01272 04F8 Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01271 04F7 Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01274 04FA Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
[/code]
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день всем!
Извиняюсь за вопрос, но что-то ничего в поиске не нашел (хотя мне кажется, где-то натыкался):
У меня ВАГКОМ отказывается читать блок Климата (пишет много ошибок связи и вылетает)
И после этого перестал работать кондей (компрессор не включается) дует теплый воздух...
Может кто знает что делать?
Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Спасибо за расшифровку.![]()
И все таки. В чем может быть дело?
То работает кондей, то нет. Если при заводке машина слегка заверещала, значит будет работать. Можно проехать некоторое расстояние и может перестать работать. Выкл/вкл зажигание-и может опять заработать. Но чаще изначально не работает вообще. Причем при работающем, как кто-то в форумах писал, рука от воздуха "инеем не покрывается". Субъективно охлаждает градусов на 5-7 при L0. Это нормально?
Ошибка 4F8 висит почти всегда. Иногда проскакивают 4F7 и 4FA. 25b больше замечена не была.
Так в что, дело в заслонках? Из-за них не работает? И из-за которой именно?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди. Аууууууу.Что-то совсем тишина. Даже не похоже на форум PASSAT-B5.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня была такая беда, проверь вентилятор обдува радиатора, в режиме auto он всегда должен крутиться!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а ты бы не баянил - почитал бы ПОИСК вдумчиво - там же про это ВСЁ подробно написано...Сообщение от delta_pro
Люди. Аууууууу. Что-то совсем тишина. Даже не похоже на форум PASSAT-B5![]()
![]()
причин масса : неисправен электровентилятор, очень грязные радиаторы, мало хладагента в системе....
совет тот же - почитай ПОИСК...Сообщение от cbeard
Может кто знает что делать?
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
вооружайся информацией, я бы сказалСообщение от 1967s
совет тот же - почитай ПОИСК...![]()
сам со вторника озабочен точно таким же вопросом- радиаторы нормальные, карлсон- новый
delta_pro ничего там сложного нет, надо поочередно проверить всех участников- вентилятор напрямую, преды, реле и фишку у радиатора- делов-то.. Мне осталось фишку и давление хладагента проверить![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Vladimir_B5APT
Мне осталось фишку и давление хладагента проверитьВолодь - я бы как раз с него и начал...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
audikom
Вентилятор работает.
1967s
Поиск я перелопатил дай бог каждый участник так бы делал. Подобного ничего не нашел. Так что никаких баянов и гармошек.
Электровентилятор исправен. Давление, я думаю, в норме. Т.к. 318 ошибку не выдает. Да и если завел и конд. работает, то и, скорее всего, будет работать до глушения двигателя, т.е. длительное время без перебоев. А уж в след. раз, как фишка ляжет. Но чаще (уже где-то 10:1) он изначально даже не начинает работать (вентилятор включается).
Vladimir_B5APT
Прошу прощения за возможно лоховской вопрос. "реле и фишку у радиатора"-это где?
Курьез то в том, что в прошлый сезон он вообще не хотел работать. А после зимы вдруг ожил. И тут же начал медленно помирать. Вот что непонятно.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
delta_pro
А вот соседнюю тему посмотри:
Не включается кондиционер((
Картинки и схема там уже есть.
А я только что из сервиса- радиатору кирдык, прямо за трубкой ГУРа протерлось. Вот пустой и не фурычит- ни компрессор, ни вентилятор. Ошибка была по F129- манометрический выключатель.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вобщем побывал я у заправщика, посмотрел он и сказал, что по механике все в порядке, дело в электрике. Съездил к электрикам-с точностью до наоборот, электрика в порядке.
Подлез под машину сам и вот что прояснил:
1 вариант: Завожу, муфта включается, компрессор начинает холодить (по трубкам сужу), проходит пол-, одна, пять минут, и трубки теплеют, хотя компрессор крутит. Рассоединяю муфтовый контакт, жду пару минут, соединяю и картина повторяется заново. Т.е. начинает холодить...
2 вариант: Завожу, муфта включается, компрессор крутит. Но не охлаждает. Рассоединяю муфтовый контакт, жду пару минут, соединяю и начинает охлаждать на некоторое время. И т.д.
В принципе, кондиционерщик мальчик молодой, наверно спец не ахти. Сказал давление для включения в системе есть.
Специалисты, на что похож мой случай? Может все-таки мало хладогента? Но тогда бы кондиционер сам отключал муфту автоматом. А тут компрессор маслает, но не охлаждает.![]()
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Скорее всего, по крайней мере, у меня тоже так было в процессе диагностики, в итоге дырочку нашлиСообщение от delta_pro
Может все-таки мало хладогента?![]()
Остается проверить/заправить тебе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
для начала бы натянул ремень компрессора, чтоб не пищщал!а то он может тупо на муфте болтается, ну и дальше смотреть надо! что там к чему! проверить на обрыв катушку компрессора (электромагнит).
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
delta_pro
проверяй дроссель. Скорее всего дело в нем...
Ну и ремень надо натянуть нормально...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой