0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DnK1
пингвин
Ну по ремню согласен. Но дело-то не в нем.
"проверить на обрыв катушку компрессора (электромагнит)" и "проверяй дроссель. Скорее всего дело в нем... "-это как и где находится. Разжуйте, если не сложно.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
delta_pro
я вот думаю по идее если дроссель забит, то должна быть ошибка по давлению... Но в принципе если он наоборот развалился, то симптомы могут быть похожи... Проверяется с разгерметизацией системы и заправкой фреоном.
Позиция 6А по ссылке.
http://www.elcats.ru/vw2008/Parts.aspx? ... d=1F700319
Тут принцип работы:
http://www.freezer.ru/condition.shtml
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пингвинСпасибо за интересные ссылки.
Если бы развалился дроссель, клима бы вообще ни разу не работала бы.
Кстати, когда компрессор всеже что-то прокачивает, трубка напорной магистрали совсем не горячая, и даже не особо теплая. Да и обратка не такая холодная, как пишут на http://www.freezer.ru/condition.shtml
Короче, чувствую надо все-таки хороший сервис искать. Хрен тут сам вычислишь. Сплошная непонятность.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
delta_pro
ну смотри... Дроссель это как распылитель у баллончика. Проходя через него теплый и сжатый фреон рассеивается и резко при этом охлаждается.
Допустим при забитом дросселе мы бы получили избыточное давление в напорной магистрали, ошибку 318 и отключение компрессора.
При развалившемся же дросселе просто не происходит распыления фреона. В то же время компрессор создает требуемое давление и поработав какое-то время отключается (но не по датчику давления).
Вот примеры из клуба:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... E%EB%EE%E4
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... E%EB%EE%E4
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пингвин
Так дело то в том, что иногда вполне адекватно работает. Глушишь движок и слышно как этот самый, видимо, дроссель шипит еще некоторое время. Ну и если трубка холодная, то и в салон холодит. Вот такая ботва. Сам в непонятках, т.к. конд благодаря тебе изучил вполне. Единственно, грешу на неадекватную работу компрессора, может там клапана какие внутренние мозг кушают. То работают, то нет.
А вообще,есть в компрессоре перепускной клапан???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нету в компрессоре перепускных клапанов. ИМХО, просто недостаток хладагента. Нужно накинуть манометры и проверить давление на всасывающей магистрали при работе. Должно быть не ниже 2-х bar. Если ниже - искать течь, устранять и заправлять. Бывает (редко) что сильно забит салонный фильтр (так, что воздух не пропускает). Проверить. Если нормальное - проверять ремень и саму муфту (бывает при долгом бездействии ржавеет и проскальзывает), вентиляторы (в ту-ли сторону вращаются) и давление на нагнетающей магистрали. Должно быть не больше 15 bar. Дальше - по результатам.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Вообще, давление в обеих магистралях неплохо бы проверить...
И количество фреона тоже...
Если все это в норме- доссель, возожно виноват.
Но без откачивания газа его не посмотришь и не поменяешь...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дядя Сем
pau
Когда замеряли давление, компрессор не хотел качать. Но давление в магистралях показывал нормальное для включения (со слов заправщика) Да и как писал ранее:
В том году ни пазу не срабатывал, сколько ни пробывал. Всю зиму, ессно, не включал. Пару недель назад по приколу включил и, О ЧУДО, кондей заработал во вполне нормальном режиме. При этом запищал в районе компрессора. Ну да хрен с ним. Но кондиционер то работал.
Потом пошло через раз. То работает, то нет. Причем когда подпискивал-все работало, если нет, то соотв. НЕТ. Как я понял пищит ремень (надо натянуть), когда компрессор под нагрузкой, т.е. качает. Как только перестает пищать, видимо работает вхолостую. Что случилось за зиму? Почему начал работать? Почему начал опять деградировать?
Уже совсем перестал включаться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Последние две недели конд вообще не хотел включаться. Поехал в Минск к ребятам покруче. глушусь, жду 10 мин. очередь. Подходит, завожу, конд. работает, глушу, завожу, опять работает
![]()
. Объясняю ситуацию. Подключают свои причиндалы. Фреон есть. Говорят-компрессор работает идеально по давлению. Раз пять вкл-выкл, наконец, с трудом , добиваюсь неработы климата.
Мастер-да, давления нет.
Я-в чем дело?
Он-наверно компрессору пипец.
я-но ведь только что работал на 5 баллов.
Он-наверно забивается стружкой. Надо стравливать фреон, смотреть свисток (в смысле дроссель). Может проблемы с БАЙПАСОМ. Ремонт встанет 150-600$. Но сегодня уж поздно. Можно только можем стравить фреон и посмотреть на дроссель.
Ну я отказался, бо стравить всегда можно успеть. Смысл сегодня, если можно и перед ремонтом. Выехал с работающим конди. Через 5 мин. заглушил. Завел-всё, гейм овер, мертво![]()
![]()
. И уже сутки даже не дернулся.
![]()
Исходя из этого вопрос к спецам (задолбал уже наверно) :
Давление в норме. Вентилятор работает. Муфта тоже адекватна. Дело, судя по всему, в компрессоре. ЧТО ТАМ МОЖЕТ БЫТЬ???
Если комп изношен, то, как я понимаю, он по определению не смог бы выдавать отличное давление, пусть даже и редко. Что есть БАЙПАС? Это, я так понимаю, перепускной клапан? Шо с ним могёт быть. Может он так драть мозг?
Где-то здесь видел полный разбор компрессора в картинках, сейчас не могу найти.
А как соединяется муфта с валом компрессора? Может там что что-либо проворачиваться (срезало шпонку например или еще чего)?
В общем полная непонятность. У кого какие мысли об этой![]()
![]()
ситуации.
![]()
![]()
P.S. Модераторам: поиск изрыл вдоль и поперек.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
delta_pro, у кого был ? не на Тимирязева 65 ?![]()
Просто у меня такая же хрень была - заменил компрессор (на б/у) , ресивер, промыли систему , заварили одну трубку, поменяли все возможные резинки, заправили - ляпота. Хватило на неделю - компрессор, вентилятор включаются , а из сопел уличный воздух. Поехал обратно в ремонт. Заменили ресивер еще раз (был вроде забит) - заработал.... ровно через пару часов опять перестал холодить
... опять я к ним
- снимают компрессор , разбирают , а он (с их слов) доживает последние часы
(все внутри разбито) , хотя они его брали у знакомых, типа с гарантией.... Короче заменили еще раз мне компрессор - теперь балдею
![]()
![]()
Все удовольствие 480 $ + куча потерянного времени
![]()