0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни нервы на пределе!!!!!!!!!!!!Постоянно горит чек сначали поменяли катализатор затем лямда1е здил к пяти электрикам у всех разные ошибки соответственно и указания так и хочеться собрать их до кучи и дать им люлей? Сегодня как бы посоветовали супкр пупер элика так он сказал лямда 2 и чёта с положением распредвала нужно мол регулировать но так ка он элик а не механик сказал это механическая работа а как это выглядит не врублюсь помогите,да и тачка при заводке на 1,5-3 сек. при заводке как трактор а потом шелестит?? Пассат 1,8 т AUG 00г.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Может давление масло маленькое и гидронатяжитель цепи несправляется.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
завтра попробую отпишусь!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
DZIMON
метки на месте?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
номера ошибок напиши...Сообщение от DZIMON
как бы посоветовали супкр пупер элика так он сказал лямда 2 и чёта с положением распредвала нужно мол регулировать но так ка он элик а не механик сказал это механическая работа а как это выглядит не врублюсь помогите
распредвалы не регулируются..они могут быть неправильно установлены...либо - проблема с ГНЦ или давлением масла...
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Начнём с того, что ошибки не у всех, а у тебя вернее у твоей машины. Поэтому люлей самому себе с разворотуСообщение от DZIMON
у всех разные ошибки соответственно![]()