0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера попал в пробку на МКАДе. Включен климат (AUTO 22C). Примерно после часа в пробке ощутил провал на холостых... Смотрю поползла температура (ко второму делению после 90С). Выключаю климу, глушу тачку. Жду. Далее ехал без включённого кондея, температура строго 90С. Залез под капот, при включении кондея не включается электровентилятор на радиаторе, раньше казалось включался сразу.. Как должно быть? Проверил его, крутиться свободно, предохранитель 25 нормальный. Ещё вопрос, температура не должна превышать 90С ? Или в пробках может быть больше?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
1. Чистка радиаторов с разведением
2.Электровентилятор?
3.Помпа
Но ИМХО пункт №1![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Электровентилятор можно проверить, коротнуть фишку которая одевается на датчит в нижней части радиатора.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вынь валенок между радиаторами! удивишься скока там всякой гадости! Радиаторы обязательно разводить
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
+Сообщение от МарКас
1. Чистка радиаторов с разведением
2.Электровентилятор?
3.Помпа
Но ИМХО пункт №1
Викомуфта
Низкий уровень фреона в кондере
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо! Проверю! Значит не должен он включаться сразу после включения кондея?Сообщение от Maks S.
Электровентилятор можно проверить, коротнуть фишку которая одевается на датчит в нижней части радиатора.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
должен при температуре за бортом выше +4Сообщение от _Dmitry_
Значит не должен он включаться сразу после включения кондея?
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Основной вентилятор, что от вискомуфты работает. Если его останаливать, то встаёт, значит с помпой ок, её меняли тысяч 35 назад.Сообщение от COOLLER
+Сообщение от МарКас
1. Чистка радиаторов с разведением
2.Электровентилятор?
3.Помпа
Но ИМХО пункт №1
Викомуфта
Низкий уровень фреона в кондере
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
_Dmitry_
эл.пропеллер обязательно включается на первую скорость при кондере, когда давление фреона поднимается, то включается вторая скорость.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня при включении кодея (AUTO) элетровентилятор не включается сражу, ждал минуту.. больше не стал, опасаясь что начнёт перегреваться. Значит с эл. пропеллером беда. Ну и чистить нужно радиаторы?Сообщение от COOLLER
_Dmitry_
эл.пропеллер обязательно включается на первую скорость при кондере, когда давление фреона поднимается, то включается вторая скорость.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
99% грязные радиаторы! Сначала их промой! С разбором морды и разводом радиаторов!Сообщение от _Dmitry_
Спасибо! Проверю! Значит не должен он включаться сразу после включения кондея?![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чистить радиаторы уже обязательно буду на выходных!!! Статейку уже нашёл соответствующую. Теперь с эл пропеллером разобраться надо будет.
Спасибо: |
Получено: 3,396 Отправлено: 429 |
Ксати, вентилятор можно реанимировать на некоторое время, если прижмет в дороге:резкий не сильный удар по корпусу мотора.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Блин при чем тут радиаторы то??? Если при климе в авто не включается электровентилятор - значит проблема именно в нем.
_Dmitry_
Подай на вентилятор питание напрямую. Если не заработает - менять. Это довольно частая беда пассатов...
Климу пока е включай в авто. Иначе придется еще и фреон заправлять...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
На ходу можно, ничего не случится.Сообщение от пингвин
Климу пока е включай в авто. Иначе придется еще и фреон заправлять...
При критическом давлении просто компрессор выключится.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
COOLLER
есть вероятность что произойдет аварийный сброс фреона... Так что я бы не рисковал...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нее, пока включать не буду! Похолодание обещают ))))
Думаю почистить радиаторы не помешает, я всё равно собирался снимать бампер (зацепил его недавно).. Всё таки не сохранил ссылку на статью по чистке радиаторов с разводкой, а теперь не могу найти, Никто не подскажет, где она?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
_Dmitry_
радиаторы почистить это хорошо... Только в них проблема если перегрев идет и без климы. или когда электровентилятор работает. А у тебя он не работает. Так что проблема именно в нем...
Заедь в Автогалант, там наверно есть БУ вентилятор...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 3,396 Отправлено: 429 |
БУ-кот вмешке.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У них бу оригинал стоит как дороже нового Феби...Сообщение от пингвин
Заедь в Автогалант, там наверно есть БУ вентилятор...![]()