0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 29  | 
  
                  
            
            
            
					Продолжение....Друзья! Решил я заварить поддон. Но!!! Снять оказалось его не так просто!!! Со стороны коробки его что-то держит, как минимум два болтаПомогите разобраться!!! Начало .....http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 348  Отправлено: 294  | 
  
                  
            
            
            
					sp1tfire
Надо двигатель вывешивать. В книге подробно описано как это сделать - по другому не открутить поддон, мешает подрамник
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 29  | 
  
                  
            
            
            
					Это понятно! он вывешен. Но поддон "прилип" со стороны коробкиСообщение от VoFFka417
Надо двигатель вывешивать. В книге подробно описано как это сделать - по другому не открутить поддон, мешает подрамник
Нашел!!! Два болта, до которых нужно добираться сверхдлинным шестигранником![]()
Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Вот их откручиваеш, и будет тебе счастьеСообщение от sp1tfire
Нашел!!! Два болта, до которых нужно добираться сверхдлинным шестигранником, а что-бы их открутить, нужно прокручивать маховик и смотреть когда совпадут спец. выемки на маховике с болтами
![]()
A6 AKE 2003г.в.quatrro
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 29  | 
  
                  
            
            
            
					Фашисты совсем обалдели!!!!!!!Сообщение от montana
а что-бы их открутить, нужно прокручивать маховик и смотреть когда совпадут спец. выемки на маховике с болтами Cool ThisААААААА
Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					sp1tfire
Двигатель габаритами как у ВАЗ 09 ,а мощности снимают в два раза больше,плюс комфорт,поэтому и приходится при ремонте изощрятся.Удачи в ремонте.Фашисты совсем обалдели!!!!!!!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 266  Отправлено: 245  | 
  
                  
            
            
            
					да да.. в книге даже отдельны выделено чтобы не забыть про эти болтики... а в целом - операция снятия не сложная... тоже варил поддон...Сообщение от sp1tfire
Нашел!!! Два болта, до которых нужно добираться сверхдлинным шестигранником![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					а я не снимал.залепил трещину 15 см белум титаном от хай гир.ничего не течёт.даже масло не сливал!![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Я эти два болта дастал обычным трубчатым ключом на 10 который раньше в новый ТАЗ ложили.

