0

Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
толстый
это все может и так, но в большинстве случаев, клиент слабо разбирается вообще в автомобиле, так мало того, что вопросами зае!";т так еще и работать не даст. а про работать с клиентами - на это есть приемщик, вот он и должен клиента убедить, что тут профессионалы работают, чтоб клиент спокойно свой кофе пил. механик с клиентом общатся должен только по мере необходимости... ты ж не приходишь на завод-изготовитель и говориш мол, хочу вдоль конвеера идти и смотреть как моя машина собирается, а то мало ли чего они накрутят... а если не доверяешь мастерам-езжай туда, где доверяшь, а нет-крути гайки сам. все личное имхо по своему опыту. а сколько было случаев совершенно идиотских, как например, я опускаю подъемник развала, а идиоту клиенту срочно приспичело сигареты достать из машины (русский кстати идиот был) ну и лифт с вэном поставил ему на ногу... небыло бы его в ремзоне и этой проблемы бы не случилось... и таких примеров - туча
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Ioann
мля +1 ко всему сказанному....
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
дак я тоже за это, каждый должен заниматься своим делом .. если всё грамотно сдлано, никто мозг клевать не будет ...Сообщение от MOSRespect
а про работать с клиентами - на это есть приемщик, вот он и должен клиента убедить, что тут профессионалы работают, чтоб клиент спокойно свой кофе пил.
это на законадательном уровне не прописано, поэтому не получится ...Сообщение от MOSRespect
ты ж не приходишь на завод-изготовитель и говориш мол, хочу вдоль конвеера идти и смотреть как моя машина собирается, а то мало ли чего они накрутят...
Дим, это всё понятно, но опасения по поводу незамены масла при ТО, реальном состоянии износа тормозных колодок, замены той или иной детали просто так у нас не появляются .... во всем этом и виноваты, отчасти, нечистые на руку сервисмены, так что понять людей тоже можно ... многие не хотят задавать вопросы, лезть под машину - им достаточно самим увидеть, что износ колодок 80%, привезенная деталька на самом деле заменена, тот или иной узел требует замены ... кстати, во многих сервисах так и делаютСообщение от MOSRespect
а если не доверяешь мастерам-езжай туда, где доверяшь, а нет-крути гайки сам.![]()
тут как всегда два лагеря, проводник во всем этом должен быть мастер-приемщик, по сути, согласен, что слесарям, диагностам за общение денег не платят, их по этому поводу не инструктируют и делать они это, порой, не умеют ...
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MOSRespect
Правильно.если не доверяешь мастерам-езжай туда, где доверяшь
К то му же, не обязательно на той СТО менять масло, где авто покупал.
Смысл нахождения в ремзоне?
Пора отходить уже от понятий, принятых на СТО АвтоВАЗсервиса, в союзе.
Когда нахождение клиента у авто было обязательным.
Что бы впарить редкую запчасть, либо просто позолотить ручку.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
толстый
+1. Другу на х-трайле колодки посоветовали махнуть на ТО. Он а авто плохо шарит. Потом мне показывает - а ему сняли колодки, стертые только на 50%![]()
![]()
Так что в США и европе - может быть. А в РФ приходится лезть под руку и смотреть, чтобы не накосячили.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Там был дефект по датчику педали газа. Машина практически не реагировала на газ. Как выяснилось позже окислился белый разъём в коробе где ЭБУ, вроде ваг видит процентное изменение нажатия педали, а состояние "холостой ход" на "нагрузка" не менялось. А он начал меня учить проверять расходомер. Приехал в общем городской умник деревенским дурням на посмешищеСообщение от Mex@n!K
Ioann
Что за операция была, если не секрет?Смешнее всего бывает когда приезжает человек с форума с настроем "да я всё знаю, да мне бы ВАГ, да я бы сам всё сделал!" Даёшь ему ВАГ, сам в сторонке хихикаешь в кулачок![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ioann
Ну это вообще шикарная фраз, - "Поменяй расходомер".А он начал меня учить проверять расходомер.![]()
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Не-е, там всё интереснее было! [-X Он начал мне рассказывать, как правильно и в каких каналах нужно смотреть работу ДМРВ. С умным видом. Сыпал терминами, правда ударение в слове аддитив неправильно ставил![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ioann
бывает.![]()
Таких "спецов" хватает.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ioann
Если не ошибаюсь даже вроде TPL было на эту темуТам был дефект по датчику педали газа. Машина практически не реагировала на газ. Как выяснилось позже окислился белый разъём в коробе где ЭБУ![]()
Странно только одно, если клиент типа все знает, зачем он посещает диагноста, ведь он может типа все сделать сам![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мы когда ковыряли свой Б5 (перенаддув).
То же промывали расходометр в чистом медицинском спирте (жаль потом выливать то как было).
Начитались блин форумов.![]()
А проблема оказалась в вакуумной трубке управления турбиной.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Знать то он "типа" знает, только вот сделать ничего не может. Я ведь тоже знают как зубы растут и как устроены, но ведь это не значит, что я смогу их лечить![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Знать и уметь - разные вещи.если клиент типа все знает, зачем он посещает диагноста
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
толстый
я не возражаю против того, чтоб показать неисправность клиенту, скажем износ колодок или порванную трубку или еще Бог знает чего, но чтоб он стоял и смотрел как и чего я буду делать...... да и проверить меня могут и менеджер и приемщик может подойти и проверить, чего я там рекомендую... а вообще у нас можно залететь конкретно с фуфловыми рекомендациями-ты должен все что ты рекомендуешь задокументировать и отдать клиенту, а он может поехать за вторым мнением...в принципе до суда довести могут, до увольнения уж точно.... но все это с оговоркой-так работают официалы и крупные сервисы, в русских сервисах в брукляндии происходит тож самое что и у вас...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Атлант всегда после ТО перезванивает и спрашивает, все ли устроило.
В принципе нормальное отношение к клиенту.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Теоретически у нас тоже. Но практически...Сообщение от MOSRespect
а вообще у нас можно залететь конкретно с фуфловыми рекомендациями![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Тем не менее, мы работаем с Базаровым - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОв присутствии починяющегося или диагностируемого, варианты "я вам машинку оставлю" вообще не рассматриваются - были случаи, когда находили в процессе работ множество чужих косяков, и как-то потом слабое удовольствие - объяснять, что они не наши и не по нашей вине. А когда человек стоит рядом и смотрит - никаких вопросов и возникнуть не может.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
Все сказанное представителями СТО - правда, но это их правда. Лучше всего сразу деньги отдать, а машину даже не пригонять, наверное. Тогда пробле с мастерами и механиками точно не будет. А сколько их нечистых на руку, считал кто? Моему коллеге в турбомоторсе меняли расходомер, знали что из клуба, он его сам купил, ему его поставили, старый не вернули, а когда выяснилось, что проблема не в нем, он потребовал свой старый назад - так он оказался отмытым, с установленными пластиковыми заглушками и уже в коробке - офигенно??? Другому в VAGAUTO вместо новой, им же купленной детали, пытались установить его же старую, только обработанную напильником (соотвественно о возврате новой разговора не было). И таких случаев - десятки. Да вышеописанные - не официалы, но это дела не меняет. У официалов работают люди -со всеми вытекающими.
А мне блокираторы ставили - если б меня рядом не было - получил бы впоследствии много неприятных минут.
Так что, господа-мастера, которым клиент только мешает и тупит - идите лесом. В первую очередь он платит за работу, так что (с) ... не считайте себя фигурой, равной Черчиллю... клиент сам решит надо находиться в ремзоне или нет, тем более, что есть законодательная база.
P.S. все вышесказанное - имхо, в отношении вменяемого клиента.
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg