0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пришла пора моему В6 делать ТО.
Поехал в Руслан, там где и покупал, вроде согласился со всем, но в рем.зону они не пускают.Говорят, что нет, доверяйте механикам.
А я хочу видеть, что они там крутят и делают с моей машиной.![]()
Кто делал ТО у других дилеров, пускали в рем.зону?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Дилер "Интертехцентр" г.Сургут, меня пускаютСообщение от Devinity
Кто делал ТО у других дилеров, пускали в рем.зону? Think![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
по правилам обслуживания обязаны все пускатьСообщение от Devinity
Поехал в Руслан, там где и покупал, вроде согласился со всем, но в рем.зону они не пускают. Говорят, что нет, доверяйте механикам.
А я хочу видеть, что они там крутят и делают с моей машиной.![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
У нас на некоторых сервисах пускают, а в основном я вызываю менеджера и требую от него обоснованный, письменный отказ, после чего меня пускаю в ремзону.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vital 86
Из Москвы в Сургут ехать на ТО?![]()
А где это написано?Мне чтобы предъявить им...или как-то доказать, что должны пускать.Сообщение от толстый
по правилам обслуживания обязаны все пускать![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ПРАВИЛАСообщение от Devinity
А где это написано?Мне чтобы предъявить им...или как-то доказать, что должны пускать.
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ)
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ
АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
от 11 апреля 2001 г. N 290
(с изменениями от 23 января 2007 г. 43)
...
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
...
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В Минске на Атлан-М-Сухарево, - ТО (маслянный сервис) делают с отдельным входом.
Любой желающий может понаблюдать за авто, а не только владелец.
А вообще - меньше знаешь, лучше спишь.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Devinity
у нас не пускают (по страховым нормам-клиент не застрахован от всяческих казусов, типа отлетания гайки в глаз) и слава Богу, терпеть немогу когда под руки смотрят
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Не пускают тебя - и правильно делают . А чего пускать-то ? Всё равно мало что понимаешь, да ещё и бестолковыми советами, судя по постам в техническом форуме, задолбаешь .Сообщение от Devinity
Пришла пора моему В6 делать ТО.
Поехал в Руслан, там где и покупал, вроде согласился со всем, но в рем.зону они не пускают.Говорят, что нет, доверяйте механикам.
А я хочу видеть, что они там крутят и делают с моей машиной.![]()
Кто делал ТО у других дилеров, пускали в рем.зону?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
толстый
Отлично, спасибо!![]()
MOSRespect
Ого, как у васТакая забота о клиенте.
![]()
rummi
Корона никуда не уперлась еще, а?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я ее снимаю, когда под капот лезу, так что не переживай.Сообщение от Devinity
толстый
Отлично, спасибо!![]()
MOSRespect
Ого, как у васТакая забота о клиенте.
![]()
rummi
Корона никуда не уперлась еще, а?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Вот этим и обьясняется "не пускание" клиента в ремзону.Сообщение от толстый
с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
И вообще нечего клиенту делать в ремзоне. Это не проходной двор.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
написано ж - пустить обязаны, пусть инструктируют и обеспечивают технику безопасности ...Сообщение от Ioann
Вот этим и обьясняется "не пускание" клиента в ремзону.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
А на кой он там нужен этот балласт чтобы его ещё и инструктировать и охранять?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
потому как все отношения между клиентом и организацией прописаны в законах и правилах, и обе стороны должны их соблюдать. имхо, понятнее не бывает.Сообщение от Ioann
А на кой он там нужен этот балласт чтобы его ещё и инструктировать и охранять?
на то и нужен грамотный мастер-приемщик, чтобы всё объяснить человеку (а не включать бычку и воротить лицо); если так хочется клиенту, пригласить его на две минуты в ремзону и показать, что открыли новую канистру, залили именно это масло, что фильтр заменен и попросит дальше пройти в клиентскую зону ! Я думаю, в данном случае проблем не будет. Работать с людьми надо уметь ! Не умеешь - учишь.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Согласен с тобой. Надо только не путать понятия "контролировать" и "стоять над душой". Лично я не позволяю клиентам стоять рядом когда я работаю. Что бы не было написано в законах у меня свой закон.Сообщение от толстый
потому как все отношения между клиентом и организацией прописаны в законах и правилах, и обе стороны должны их соблюдать. имхо, понятнее не бывает.Сообщение от Ioann
А на кой он там нужен этот балласт чтобы его ещё и инструктировать и охранять?
на то и нужен грамотный мастер-приемщик, чтобы всё объяснить человеку (а не включать бычку и воротить лицо); если так хочется клиенту, пригласить его на две минуты в ремзону и показать, что открыли новую канистру, залили именно это масло, что фильтр заменен и попросит дальше пройти в клиентскую зону ! Я думаю, в данном случае проблем не будет. Работать с людьми надо уметь ! Не умеешь - учишь.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
мало кто вытерпит стоять весь ремонт/всё ТО, на практике - минуты три и потом уже не интересно, тем более, если видят, что всё нормально идет ... тут главное - не запрещать, потому как если клиенту сразу сказать нет и не пустить, то его мозг, подпитанный страшилками из интернета, начинает рисовать совсем не радужные картинки ...
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
+1 Особенно когда клиент абсолютно ничего не понимает, но всем видом и действиями пытается доказать обратноеЛично я не позволяю клиентам стоять рядом когда я работаю
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
ТочноСообщение от Mex@n!K
+1 Особенно когда клиент абсолютно ничего не понимает, но всем видом и действиями пытается доказать обратноеЛично я не позволяю клиентам стоять рядом когда я работаюСмешнее всего бывает когда приезжает человек с форума с настроем "да я всё знаю, да мне бы ВАГ, да я бы сам всё сделал!" Даёшь ему ВАГ, сам в сторонке хихикаешь в кулачок
Разумеется человек сделать не может ничего, он же думал, что на форуме набрался изрядно опыта и мой более чем десятилетний опыт диагностики не в счёт. После чего он бледно выглядит и умолкает. Это не далее чем в прошлую субботу. Ник не буду называть. Вот так бывает к примеру
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Единственное, что радует, что как бы на форуме не потрясали знаниями законов о том, что клиент имеет право находиться в ремзоне в жизни слава богу ещё ни у кого ума не хватило подобное ляпнуть мне или кому-либо из моих коллег![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ioann
Что за операция была, если не секрет?Смешнее всего бывает когда приезжает человек с форума с настроем "да я всё знаю, да мне бы ВАГ, да я бы сам всё сделал!" Даёшь ему ВАГ, сам в сторонке хихикаешь в кулачок![]()
![]()
04/AWT/GFY