затроило на холодную
  1. #1
    Passat Аватар для 7th_angel
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,158
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию затроило на холодную

    тысяча извинэный! женщины и дети не абэссутте! очередной баян!
    расскажу все подробно. были провалы мощности при езде, позавчера чистил и адаптировал ДЗ. снял воздуховод, фильтр, короб фильтра, ДМРВ, ДЗ. все прочистил (ДМРВ просто продул от пыли) и поставил обратно. адаптировал без Ваг Кома по рецепту Rummi. завел все заработало и поехало нормально, я б даже сказал полетело. никаких провалов и все такое.
    вчера съездил на работу, вернулся, решил еще раз провести адаптацию. сделал.
    через пару часов вышел, чтобы отогнать машину на стоянку, завел мотор и испугался машина вся задергалась, обороты скакали как сумасшедшие от 400 - 2000 об/мин. на акселератор реагировала тупо и с запозданием. сегодня утром все повторилось.
    когда мотор прогрелся, то стала работать ровно, но при езде все равно наблюдалась некоторая туповатость и провалы на низах.
    все фильтра и свечи были заменены вовремя (недавно). есть подозрение на тяжелую болезнь ДМРВ.
    помогите советом или опытом при этих симптомах.
    Ford Maverick 2006г. 3,0л, V6 АКПП

  2. #2
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 7th_angel
    ДМРВ просто продул от пыли
    Это ты зря сделал, дуть туда незачем [-X .
    ДЗ хорошо бы адаптировать с помощью ваг-кома.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  3. #3
    Passat Аватар для 7th_angel
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,158
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это ты зря сделал, дуть туда незачем Shame on you .
    ДЗ хорошо бы адаптировать с помощью ваг-кома.
    но ведь после прочистки она у меня нормально поехала! троить начала только через сутки.
    Ford Maverick 2006г. 3,0л, V6 АКПП

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,205
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДМВР - этодатчик массового расхода воздуха?
    и чего его нельзя продувать?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  5. #5
    Passat Аватар для 7th_angel
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,158
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    господа, давайте по существу! цена нового ДМРВ совсем для меня не бюджетная и поэтому интересует вопрос аналогичных бюджетных решений.
    Ford Maverick 2006г. 3,0л, V6 АКПП

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    7th_angel
    Сделай нормальную адаптацию ДЗ с помощью ВагКома, потом сними лог по данным ДМРВ и все станет ясно жив он или нет.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  7. #7
    Passat Аватар для 7th_angel
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,158
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а если он помер, то кроме замены больше ничего предпринять нельзя?
    Ford Maverick 2006г. 3,0л, V6 АКПП

  8. #8
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 7th_angel
    а если он помер, то кроме замены больше ничего предпринять нельзя?
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  9. #9
    Passat Аватар для 7th_angel
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,158
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хреново!! уж больно дороговатая приблуда
    Ford Maverick 2006г. 3,0л, V6 АКПП

  10. #10
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 7th_angel
    хреново!! уж больно дороговатая приблуда
    Рекомендую не дуть туда больше и тем более не прочищать-мыть и т.п., уж больно он нежный
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Россия, Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 7th_angel
    хреново!! уж больно дороговатая приблуда
    Факт... За этот самый главный датчик в Пассате вчера отвалил 5096р. с 3х дневной доставкой!

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    30.10.2008
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    41
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ошибки сначала снять.

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Россия, Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 7th_angel
    господа, давайте по существу! цена нового ДМРВ совсем для меня не бюджетная и поэтому интересует вопрос аналогичных бюджетных решений.
    Пробуй на разборе искать, вот только кто знает какой там купишь =(((
    Если попробуешь помыть то эффект еще не гарантирован а убить можешь просто полегкому =(((

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

    Цитата Сообщение от Maks S.
    7th_angel
    Сделай нормальную адаптацию ДЗ с помощью ВагКома, потом сними лог по данным ДМРВ и все станет ясно жив он или нет.
    Что значит нормальную ??? дедовским методом не намного хуже... И врят ли после адаптации VAGcom-ом троение взяло и так просто пропало

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

    7th_angel
    Кстати а с какой целью если не секрет ты после работы решил еще раз адаптировать ???

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Брал на разборке. 3000. Полтора года почти уже, без проблем пока

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    30.10.2008
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    41
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Makar 0.5T
    Кстати а с какой целью если не секрет ты после работы решил еще раз адаптировать
    Цитата Сообщение от 7th_angel
    адаптировал без Ваг Кома по рецепту Rummi.
    С помощью VAGCom более точно адаптируется

  16. #16
    Passat Аватар для 7th_angel
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,158
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Makar 0.5T
    Кстати а с какой целью если не секрет ты после работы решил еще раз адаптировать ???
    немного тупила при наборе оборотов.
    Ford Maverick 2006г. 3,0л, V6 АКПП

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Makar 0.5T]
    Цитата Сообщение от "7th_angel":23t9jfjj
    хреново!! уж больно дороговатая приблуда
    Факт... За этот самый главный датчик в Пассате вчера отвалил 5096р. с 3х дневной доставкой![/quote:23t9jfjj]

    Самый главный датчик - G28

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

    Re: затроило на холодную

    Цитата Сообщение от 7th_angel
    тысяча извинэный! женщины и дети не абэссутте! очередной баян!
    расскажу все подробно. были провалы мощности при езде, позавчера чистил и адаптировал ДЗ. снял воздуховод, фильтр, короб фильтра, ДМРВ, ДЗ. все прочистил (ДМРВ просто продул от пыли) и поставил обратно. адаптировал без Ваг Кома по рецепту Rummi. завел все заработало и поехало нормально, я б даже сказал полетело. никаких провалов и все такое.
    вчера съездил на работу, вернулся, решил еще раз провести адаптацию. сделал.
    через пару часов вышел, чтобы отогнать машину на стоянку, завел мотор и испугался машина вся задергалась, обороты скакали как сумасшедшие от 400 - 2000 об/мин. на акселератор реагировала тупо и с запозданием. сегодня утром все повторилось.
    когда мотор прогрелся, то стала работать ровно, но при езде все равно наблюдалась некоторая туповатость и провалы на низах.
    все фильтра и свечи были заменены вовремя (недавно). есть подозрение на тяжелую болезнь ДМРВ.
    помогите советом или опытом при этих симптомах.
    Надо переадаптировать заслонку для начала, а еще правильнее - сделать хотя бы компутерную диагностику с адаптацией дросселя вагкомом .

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

    Если у тебя механика, то вполне возможно попробовать отключить дмрв, сняв с него разъем, а так же на 10 минут отсоединить разъемы с блока управления (cкинуть обученные значения), переадаптировать дроссель со снятием клеммы и отписаться о результатах. Дроссель должен быть чистым, иначе адаптация моим методом может не пройти.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


Похожие темы

  1. Чей-то засвистело на холодную
    от Vid в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 25.11.2005, 09:28
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.11.2005, 11:17
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:32
  4. Стук клапанов на холодную
    от Гариссон в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 26.10.2005, 15:58
  5. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.08.2005, 22:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •