0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте уважаемые форумчане, сил моих больше нет, в машине что то поселилось.Всё происходит в Питере.
И так автомобиль VW passat b5 1.9 TD AVF 2003 год пробег 223000 . И вот в кратце моя история.
Машина была приобретена в феврале 2008 года , уже в январе выяснились проблемы с компрессией в одном из цилиндров-симптомы: тяжело заводилась после ночи, чуть чуть подъедала масло.В сигма моторс так и сказали в 4 цилиндре всё очень плохо, решили "капиталить" ,расточка не потребовалась. Просто поменяли всё, что менялось, кольца, 3 форсунки и много чего еще (если необходимо напишу всё). После проведенного ремонта и проведенной диагностики всё было хорошо, но буквально месяц назад началось не объяснимое.
Машина начала есть масло литрами, дымить так что машину не было видно.Опять на диагностику, сказали что не работает воздухомер-поменял на новый, машина перестала ехать на низах.Сказали, что турбина умирает (при покупке у бывшего хозяина выяснили, что турбину он уже менял на "румынскую"-аналог.) Поменял турбину на garret 5 -новая. Машина умерла в прямом смысле слова. И так итоги:1)на холодную работает турбина, при прогреве двигателя турбина отключается.2) на холостых троит.3) тронуться не возможно-поднимаю обороты включаю драйв, дергается и пока не заглохла на нетраль потом с наката опять драйв-можно ехать (хуже ручки).4) при включении кондея либо троит ,либо глохент.4) Падают обороты при повороте рулем.5)Дымит как то не постояно, но дымит как черт в аду.6) Расход масла на 500 км 1 литр.
Опять записался на диагностику на понедельник в сигма моторс (думают что промахнулись с зажиганием), на набережной петроградки. Идеи просто кончились.
Просьба помочь советом, или по возможности в Питере встретиться и посмотреть на этого демона воочию. (думаю нанять экзорциста)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АП!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Че-та мне думается, что Вы промахнулись с сервисомСообщение от Vtel
1.9 TD AVF ..... в сигма моторс (думают что промахнулись с зажиганием)
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Действительно. С Б5 в Сигме делать нечего. Неоправданно дорого и нет никаких гарантий.
Добавлено спустя 41 секунду:
П.С. Работал я там...
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Vtel
про промах с сервисом +100!
Если на дизеле плохая компрессия, то без механических действий тут не обойтись ,(расточка цилиндра, правка седел, замена клапанов). На дизеле не отделаешься заменой колец![]()
А уж тем более форсунка была не при чем! На AVF надо сильно стараться чтоб ее убить. В топку такие сервисы...
Съезди на диагностику в другой![]()
Если после замены турбины ничего не изменилось, то по идее с сервиса надо требовать назад деньги![]()
Дизель троит только из-за плохой компресии или форсунок. Проверь ка компрессию. Что-то мне подсказывает что в 4 цилиндре она не важная...
Если машина не тянет - значит есть ошибки. Выложи их сюда. Тупо менять все подряд - не выход! А Сигму - в черный список...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо что откликнулись, с этими выходными сервисы чё то не хоят работать,(денег видимо много) записался аж на 5-тое число.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снова здравствуйте, прочитали ошибки компьютером выдало следующее
17965-Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
Понимаю что надо смотреть вакумные шланчики и клапан N75 вот только не пойму как он выглядит ( если можно схемку или код детали)
18074-Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: сбой в электрической цепи
Почистить контакты как я понял.
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
ну из за таких ошибок масло литрами не ест так что компрессию обязательно меряй, простой заменой колец можно только навредить
так что наезжай на сервис![]()
кольца новые могло просто сломать вот и летит масло
или как вариант в турбину тут надо смотреть по месту![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Чего их чистить - они в масляной ванне купаются. Поджать их нужно, чтобы плотнее сидели.Сообщение от Vtel
Почистить контакты как я понял.
Либо управление турбиной, либо сама турбины. Если первое, то клапан, если второе, то заклинило так называемую геометрию.Сообщение от Vtel
17965-Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
проверь не слетел ли какой патрубок от вакуумника до турбы.
тормоза нормальные? у меня была проблема - машина не ехала.
такая же точно ошибка была.
в итоге выяснил что не был одет патрубок от вакуумника до турбы.