0

Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Ежели что да как, решишь проблему - отпиши!
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Хорошо, что конкретно Вы предлагаете? Дождаться зимы, залить соляры и продиагностировать Вашим методом?Сообщение от Grenadier
Ioann
1. у меня дизель.
2. это было зимой, в морозы.
3. у меня была вечнопоявляющаяся воздушная пробка, которая не давала циркулировать антифризу.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
кстати патрубок нижний ( что от термостата идет) тоже холодный. Неужели термостат левый.Сообщение от Ioann
Значит водичка до него совсем не дотекает. То есть циркуляции в системе нет. Вот это и есть диагностика.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
конечно сделаюСообщение от Ioann
Ежели что да как, решишь проблему - отпиши
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
лана поеду я домой, за мной приехали.
Спасибо всем
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Не обязательно. При отсутствии циркуляции вода течёт по пути наименьшего сопротивления. Даже если термостат открылся зачем ей течь куда-то в радиатор, когда можно преспокойно плескаться в блоке.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Советовать в данном случае нужно не мне, а товарищу который создал эту тему. И не просто советовать, а паредложить конкретные действия по выявлению неисправности на месте, а не расказывать как работает дизель в морозы с пробкой.
В общем сперва действие, а сравнение потом.
Добавлено спустя 43 секунды:
Если что не так - не серчайте![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Mih@tlt
А ДТОЖ как себя чувствует?У другана он накрылся,контур что на приборку показания дает.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошлым летом при включении кондиционера у меня машина тоже начинала сильно греться. В сервисе сказали, что радиатор забит, почистили там за 2,5 руб, и стало все ОК.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Парни опять нужна ваша помощькак сказал tecro у меня термостат такой 050121113C (кстати спасибо ему, а то вчера так и не поблагодарил). Мне вчера продали вот такой 044 121 113. Полазил посмотрел, он от 2.3 оказывается
встал ко мне нормально. Вопрос такой, они взаимозаменяемые или нет?
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Ioann
поздравляю с юбилеем![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
ап
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
СпасибоВ юбилей ещё работать приходится. Машины всё одно ломаются
![]()
Добавлено спустя 53 секунды:
А насчёт термостата, то теоретически должен подходить. назначение одно и то же и режим работы тот же.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Ioann
наше дело поздравить, а как ты будешь проводить время - сугубо личное дело, да и день еще не законченпри том что завтра выходной
![]()
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
да я посмотрел их оба, температурный режим одинаковый, но вот только конструкция нового, оказалась немного другой, и по длине он немного больше.Сообщение от Ioann
назначение одно и то же и режим работы тот же.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
как правило ставятся на дизеляСообщение от Mih@tlt
Мне вчера продали вот такой 044 121 113.![]()
оффIoann
с днюхой![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
итак, продолжение.
спасибо. я свой старый проверил, он рабочий.Сообщение от tecro
как правило ставятся на дизеля
Ioann
как и просил, выкладываю причину![]()
сегодня в гараже было проведено хирургическое вмешательство, с вскрытие внутренностей![]()
вот она причина
[/url]
[/url]
Да, вы были правы, накрылась помпа.
Теперь авто повисло в гараже. на три дняжду запчасть.
Всем спасибо за участие![]()
![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 9 |
проверь правильно ли заведен ремень
его можно поставить так что помпа будет гонять тосол в обратную сторону
Или попробуй заново слить весь тосол и залить его контролируя его чистоту и прокачиванием воздушных пробок
Спустя 18! лет я расстался с "рыжим трактором"!
Теперь тоже трактор...... но другой!))
motus est aeternum
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Mih@tlt смотрел бы ты в поиски мою тему на этот счет, сразу бы нашел ответ![]()
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic56473.html
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
спс, только я уже не в первый раз разбираю/собираю ГРМСообщение от dave5
проверь правильно ли заведен ремень![]()
а это к чему?Сообщение от dave5
Или попробуй заново слить весь тосол и залить его контролируя его чистоту и прокачиванием воздушных пробок![]()
iGORik
у меня слава богу тока двигун грелсятумал термостат, ан нет оказалась помпа. А не ремень ГРМ крутануло
![]()
![]()
![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Ну вот! А теперь со спокойной совестью можно читать страшилки о прокладках ГБЦ и т.п.![]()