0

Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Pirogoff
Противопоказания такие - от бензина остаются пары. Для дизеля это вообще пипец, слышал, были такие случаи.
Да и зачем всякой дрянью портить пластик, который в интеркулере все-таки присутствует.
Makar 0.5T
У меня руки кривые, сам ничего не делаю. И не мыл я ни разу интеркулер, ибо не было нужды.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А зачем в интеркулере пластик?
Он же ухудшает охлаждение воздуха.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TimB
Фейри не отмоет масло внутри...пробывал. Мыл бензином...черноты вылилось![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В каком смысле серьезно?Сообщение от taxi6363
если свист то может быть серьезно!
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
В смысле правильности работы турбины.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С чем это может связано?и какие последствия?что делать?Сообщение от ****
В смысле правильности работы турбины.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
****
патрубки же к чему-то крепиться должны, вот эти места и сделаны из пластика.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Понятно, просто на фронтальных интеркулерах у всяких заряженных япошек я не видел там пластика..Сообщение от TimB
****
патрубки же к чему-то крепиться должны, вот эти места и сделаны из пластика.Поэтому и спросил.
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
свист может быть нескольких видов, свист ветра, т.к. турба крутится с очень высокими оборотами, и свист подшипников (вкупе с лопатками), хотя второе обычно напоминает подвывание.Сообщение от Макс343
А чего тогда это за свист?или она так и должна посвистывать немного при больших оборотах?
новая турба не свистит, постаревшая запросто. говорят чем больше свист тем хуже турбе, но вывод простой: ездить дальше.
угуСообщение от Макс343
Это получается турбина справа, а интеркуллер слева?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SerV
Спасибо, короче это нормальное явление?тяга вроде неплохая...спортивные тачки с турбинами тоже ведь нехило посвистывают...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Любишь же ты себяСообщение от TimB
У меня руки кривые, сам ничего не делаю. И не мыл я ни разу интеркулер, ибо не было нужды.![]()
А как убедится в наличии нужды его промыть ???
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Откручиваешь нижний патрубок интеркуллера-и смотришь сколько оттуда масла выльетьсяСообщение от Makar 0.5T
А как убедится в наличии нужды его промыть ???
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=oleg-kv]Откручиваешь нижний патрубок интеркуллера-и смотришь сколько оттуда масла выльеться[/quote:1ay0z3yg]Сообщение от "Makar 0.5T":1ay0z3yg
А как убедится в наличии нужды его промыть ???
Nice idea![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Я мыл интеркуллер без снятия.
Внутренности промывал бензином, сняв нижний патрубок с усилителя (мет. труба) затыкал патрубок и заливал бензином через верхний патрубок и так несколько раз.
С наружи мыл "кархером" с небольшим давлением и хорошей пеной.
Процедура заняла около 1 часа.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Сообщение от Maks S.
Я мыл интеркуллер без снятия.
Внутренности промывал бензином, сняв нижний патрубок с усилителя (мет. труба) затыкал патрубок и заливал бензином через верхний патрубок и так несколько раз.
С наружи мыл "кархером" с небольшим давлением и хорошей пеной.
Процедура заняла около 1 часа.![]()
![]()
можно закольцевать еще, газелевские патрубки подходят.
правда понадобится бензонасос можно полудохлый, вверх подаем, снизу сливаем обратно в 5-ти литровку, в движении жидкость лучше моет.
правда в конце работы, полезно обезжиривателем (не путать с растворителем) пролить.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
SerV
Это уж совсем круто![]()
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
1/2 ОФФ
А насколько реально при небольшой трещине интеркулера воду засосать и гидроудар получить?![]()
Звиняюсь за офф![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Макс343
Спасибо, короче это нормальное явление?тяга вроде неплохая...спортивные тачки с турбинами тоже ведь нехило посвистывают...
Ну да нормальное....Только свист свисту рознь, вот у меня тоже свистела, причем только на ходу - очень громко и неприятно, в сервисе сказали что все круто, турбина должна свистеть......ну и....досвистелась короче![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если по ходу движения, то да.кстати свист может быть из-за рваного патрубка.а у меня интеркуллер свистел дырявый и снимал я его,не снимая бампера!Сообщение от Макс343
TimB
А чего тогда это за свист?или она так и должна посвистывать немного при больших оборотах?
Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
Это получается турбина справа, а интеркуллер слева?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Удар, может, и не получишь, а вот подсос воздуха тебе гарантирован!А насколько реально при небольшой трещине интеркулера воду засосать и гидроудар получить?