Как промыть интеркулер? - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pirogoff
    Противопоказания такие - от бензина остаются пары. Для дизеля это вообще пипец, слышал, были такие случаи.
    Да и зачем всякой дрянью портить пластик, который в интеркулере все-таки присутствует.
    Makar 0.5T
    У меня руки кривые, сам ничего не делаю. И не мыл я ни разу интеркулер, ибо не было нужды.
    неразборчиво

  2. #22
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А зачем в интеркулере пластик?

    Он же ухудшает охлаждение воздуха.

  3. #23
    Passat
    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,099
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TimB
    Фейри не отмоет масло внутри...пробывал. Мыл бензином...черноты вылилось

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taxi6363
    если свист то может быть серьезно!
    В каком смысле серьезно?

  5. #25
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В смысле правильности работы турбины.

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ****
    В смысле правильности работы турбины.
    С чем это может связано?и какие последствия?что делать?

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****
    патрубки же к чему-то крепиться должны, вот эти места и сделаны из пластика.
    неразборчиво

  8. #28
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB
    ****
    патрубки же к чему-то крепиться должны, вот эти места и сделаны из пластика.
    Понятно, просто на фронтальных интеркулерах у всяких заряженных япошек я не видел там пластика.. Поэтому и спросил.

  9. #29
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Макс343
    А чего тогда это за свист?или она так и должна посвистывать немного при больших оборотах?
    свист может быть нескольких видов, свист ветра, т.к. турба крутится с очень высокими оборотами, и свист подшипников (вкупе с лопатками), хотя второе обычно напоминает подвывание.
    новая турба не свистит, постаревшая запросто. говорят чем больше свист тем хуже турбе, но вывод простой: ездить дальше.
    Цитата Сообщение от Макс343
    Это получается турбина справа, а интеркуллер слева?
    угу

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV
    Спасибо, короче это нормальное явление?тяга вроде неплохая...спортивные тачки с турбинами тоже ведь нехило посвистывают...

  11. #31
    Polo
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Россия, Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB
    У меня руки кривые, сам ничего не делаю. И не мыл я ни разу интеркулер, ибо не было нужды.
    Любишь же ты себя

    А как убедится в наличии нужды его промыть ???

  12. #32
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Makar 0.5T
    А как убедится в наличии нужды его промыть ???
    Откручиваешь нижний патрубок интеркуллера-и смотришь сколько оттуда масла выльеться
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  13. #33
    Polo
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Россия, Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=oleg-kv]
    Цитата Сообщение от "Makar 0.5T":1ay0z3yg
    А как убедится в наличии нужды его промыть ???
    Откручиваешь нижний патрубок интеркуллера-и смотришь сколько оттуда масла выльеться[/quote:1ay0z3yg]

    Nice idea

  14. #34
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я мыл интеркуллер без снятия.
    Внутренности промывал бензином, сняв нижний патрубок с усилителя (мет. труба) затыкал патрубок и заливал бензином через верхний патрубок и так несколько раз.
    С наружи мыл "кархером" с небольшим давлением и хорошей пеной.
    Процедура заняла около 1 часа.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  15. #35
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Я мыл интеркуллер без снятия.
    Внутренности промывал бензином, сняв нижний патрубок с усилителя (мет. труба) затыкал патрубок и заливал бензином через верхний патрубок и так несколько раз.
    С наружи мыл "кархером" с небольшим давлением и хорошей пеной.
    Процедура заняла около 1 часа.


    можно закольцевать еще, газелевские патрубки подходят.
    правда понадобится бензонасос можно полудохлый, вверх подаем, снизу сливаем обратно в 5-ти литровку, в движении жидкость лучше моет.

    правда в конце работы, полезно обезжиривателем (не путать с растворителем) пролить.

  16. #36
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV
    Это уж совсем круто
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  17. #37
    Golf
    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    524
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1/2 ОФФ
    А насколько реально при небольшой трещине интеркулера воду засосать и гидроудар получить?
    Звиняюсь за офф

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Россия, Сыктывкар
    Возраст
    33
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Макс343
    Спасибо, короче это нормальное явление?тяга вроде неплохая...спортивные тачки с турбинами тоже ведь нехило посвистывают...

    Ну да нормальное....Только свист свисту рознь, вот у меня тоже свистела, причем только на ходу - очень громко и неприятно, в сервисе сказали что все круто, турбина должна свистеть......ну и....досвистелась короче

  19. #39
    Pointer
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    47
    Сообщений
    60
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Макс343
    TimB
    А чего тогда это за свист?или она так и должна посвистывать немного при больших оборотах?

    Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:

    Это получается турбина справа, а интеркуллер слева?
    если по ходу движения, то да.кстати свист может быть из-за рваного патрубка.а у меня интеркуллер свистел дырявый и снимал я его,не снимая бампера!

  20. #40
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А насколько реально при небольшой трещине интеркулера воду засосать и гидроудар получить?
    Удар, может, и не получишь, а вот подсос воздуха тебе гарантирован!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Как промыть ТНВД без разбора
    от Titov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 09.11.2008, 12:26
  2. как промыть систему усилителя руля??????
    от ACID17 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 10:10
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.12.2006, 10:01
  4. как промыть систему охлаждения двигла?
    от Михаил Михайлович в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.07.2006, 11:03
  5. Как промыть движок?
    от Antoha! в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.05.2005, 14:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •