0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
спасибо большое, надо просто после замены ДМРВ скинуть разъемы на 5 минут и все будет ОК?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Если нет других проблем, кроме кривого расходомера - да.Сообщение от V6 4motion BBG
спасибо большое, надо просто после замены ДМРВ скинуть разъемы на 5 минут и все будет ОК?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 0 |
А можно по-подробнее для чайника, какая ошибка и в каком разделе должна быть, что бы ее удалить...я так понимаю?Сообщение от rummi
ВАГКОМ это все проделывает гораздо быстрее и проще . Дело 1 минуты.
И, если можно, можете написать пошаговую инструкцию по замене ДМРВ в AWM (он там находится внутри коробки фильтра). Без рисунков, без подробностей типа "открутить винт", просто хочется знать, что отсоеденить, что снять, как вытащить и.т.д. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
типаСообщение от RuddeR
А можно по-подробнее для чайника, какая ошибка и в каком разделе должна быть, что бы ее удалить...я так понимаю?Сообщение от rummi
ВАГКОМ это все проделывает гораздо быстрее и проще . Дело 1 минуты.
ошибка может быть разной. 00520, 00531, 00537, 00553 и т.д., да просто обрыв цепи например. это не важно, какая - ее надо просто стереть.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ошибки при обесточивании контроллера не удаляются - только сервисным прибором или вагком.Сообщение от SerV
типаСообщение от RuddeR
А можно по-подробнее для чайника, какая ошибка и в каком разделе должна быть, что бы ее удалить...я так понимаю?Сообщение от rummi
ВАГКОМ это все проделывает гораздо быстрее и проще . Дело 1 минуты.
ошибка может быть разной. 00520, 00531, 00537, 00553 и т.д., да просто обрыв цепи например. это не важно, какая - ее надо просто стереть.
Обесточиванием контроллера можно только скинуть обученные значения, которые имеют явные отклонения в связи с неверными показаниями расходомера. Это необходимо сделать, чтобы новый и исправный расходомер начал сразу работать, имея сведения от блока управления об идеальных показаниях по ТВС. Если больше нет никаких других причин в их отклонении, то их изменения после сброса в процессе установки нового расходомера будут крайне незначительными.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Я постараюсь сделать фотоотчет при первой же оказии. Выложу в базу знаний.Сообщение от RuddeR
А можно по-подробнее для чайника, какая ошибка и в каком разделе должна быть, что бы ее удалить...я так понимаю?Сообщение от rummi
ВАГКОМ это все проделывает гораздо быстрее и проще . Дело 1 минуты.
И, если можно, можете написать пошаговую инструкцию по замене ДМРВ в AWM (он там находится внутри коробки фильтра). Без рисунков, без подробностей типа "открутить винт", просто хочется знать, что отсоеденить, что снять, как вытащить и.т.д. Спасибо.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 43 |
А обесточить контроллер никак через блок предохранителей нельзя? Или только снимать крышку блока и скидывать клеммы?Сообщение от rummi
Обесточиванием контроллера можно только скинуть обученные значения, которые имеют явные отклонения в связи с неверными показаниями расходомера. Это необходимо сделать, чтобы новый и исправный расходомер начал сразу работать, имея сведения от блока управления об идеальных показаниях по ТВС. Если больше нет никаких других причин в их отклонении, то их изменения после сброса в процессе установки нового расходомера будут крайне незначительными.
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 43 |
ап![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Можно и не скидывать обученные значения, они сами сами должны исправиться, но правда километров через 50.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo