Нужна помощь по В4
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Нужна помощь по В4

    Здравствуйте уважаемые любители "Пассатов". Очень нужна Ваша помощь. У моей дочери пассат Б4 96г., 1,8 моновпрыск, автомат. Проблемма в том, что машина постоянно глохнет. Поменяли: трамблё, катушку (два раза), бензонасос. Ездили в сервис "....." [-X вроде диллер, а толку ноль. Посоветовали поменять датчик хола. Я сказал что трамблёр новый, тогда предложили поменять катушку или бензонасос. Это что за электрик на диллере? Были и в других гаражных сервисах, не помогло! Посоветуйте пожалуйста, куда обратиться или что это может быть? Дочь возит ребёнка, а машина глохнет на ходу, могут и взад въехать. Спасибо.

  2. #2
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    5.7.4 Проблемы с моновпрыском и их решение
    Проявления неисправности - сначала машина глохла при движении задним ходом, потом при заводке в сырую погоду, а затем в любой неподходящий момент при движении ( на МКАД на скорости, при старте со светофора и т.д.).При этом иногда при попытке завестись заливались свечи.Диагностика на сервисе ничего не дала - ошибок не было, все параметры в норме.Неисправность была разовая и найти виновника глюков можно было только по горячим следам. В решении данного вопроса помогли консультации AlexVAGa за что ему спасибо. Вообщем вооруживщись тестером, набором ключей и купленным бэушным впрыском я дождался следующего проявления неисправностии. Ее обнаружение заняло около сорока минут. Опять оказались залиты свечи и по предположению о замыкании одного из проводов форсунки на землю, что равносильно постоянно открытой для бензина форсунки, я в первую очередь прозвонил провода от форсунки к ЭБУ и выяснилось, что они замыкаются между собой. Размотав изоленту на изгибе недалеко от разъёма форсунки были обнаружены перетертые провода и грязь, которая послужила скорейшему замыканию. Купил юзаную проводку с хорошими проводами, отрезал старый разъём и подсоединил новый от другой проводки - так исчез один глюк. Другой я обнаружил в темноте по искрению проводки - включил зажигание и стал шевелить все провода и увидел что коротит один из пучков, проходящий вдоль двгателя, на корпус. Изоляция провода протерлась и при вибрации двигателя изредка касалась корпуса. Короче снял почти всю проводку под капотом и по новой замотал ее всю изоляцией и отдельно стремные провода. Так что совет - если провода выглядят неэстетично и сильно загрязнены - лучше не затягивать с профилактикой. Для интересующися - соответсвие клемм форсунки и ЭБУ
    форсунка ЭБУ
    1 17
    2 земля
    3 7
    4 43
    Чтоб не прозванивать лишние провода на разъёме ЭБУ
    10,12,15,20 земля
    3,21 + 12в
    vova-ez
    Анамнез: Пассат RP 1,8 MonoMotronic. Проблема была такая: при прогреве двигателя через 2-3-5 минут ХХ начинали снижаться и доходили до 300. Машину трясло и она норовила заглохнуть. При прогазовке - все становилось ОК через несколько секунд. Кроме того, если сразу без прогрева ехать на непрогретой машине, то через несколько минут, когда бросаешь педаль газа, обороты проваливались до 300-500 и постепенно, где-то за 5 секунд, выползали на 840.Это явление продолжалось с пол минуты - пока не проходилась какая-то точка температуры. Причины болезни - постепенно умирающий датчик температуры (синий) давал на блок управления данные, что двигатель горячий, а на самом деле двигатель был еще холодноват. Соответственно обедненная смесь (готовится как для горячего по показаниям синего датчика) выдавала такие эффекты.
    Лечение: замена датчика температуры ОЖ.
    Время лечения: 2 минуты.
    Стоимость лечения: 230-250 руб. датчик, 20 руб. - резиновое колечко.
    Результат: Выше всяких похвал.
    Mikle
    У меня были такие-же проблеммы на РВ. Симптомы были такие ....примерно после 1 минуты ровной работы, движок начинало трясти как в лихорадке .Это проходило через 2 -5 минут работы .Причём выявлялась эта пакость не всегда . Первым делом я ессно схватив "таблицу зависимости сопротивления от температуры" и тестер - бросился мерять синий датчик ....ОН БЫЛ В ПОРЯДКЕ . Тогда
    я решил проверить дроссель холостого хода ... ОН ТАКЖЕ БЫЛ В ПОРЯДКЕ . В состоянии близком к маниакально-депрессивному психозу я проезил так 2 недели... после чего ,когда немного пришёл в себя , решил ещё раз"попытать счастья " )) На сей раз датчик температуры был снят с тройника и подвергнут тщательной проверке... а именно :
    1. Засовывание в морозилку(-16)
    2. Нагревание в кастрюльке с водой .
    В моменты изменения температуры производились замеры сопротивления . В результате чего выплыла одна очень интересная деталь ... При прохождении порога температуры от +20 до +30 градусов у датчика ПРОПАДАЛО сопротивление (становилось бесконечным). В результате мозги ессно начинали работать по резевной программе (при прогретом двигателе +90).Затем , когда сопротивление вновь появлялось - мозги приходили в норму и выдавали команду на дополнительный впрыск (до завершения прогрева). Узнав о подлости этого датчика, я сразу-же купил новый 300р. (с кольцом). (На движки РВ этот датчик несколько дороже). После этого машина начала работать как часы! Старый датчик был мной препарирован Выяснилось ,что на боковой металической стенке юбки была трещина, через которую внутрь попала влага и началась коррозия , приведшая к потере контакта в некотором температурном отрезке.
    Traur
    Была такая проблема: VW Passat двигатель ABS Mono-Motronic не хотел упорно разгоняться, а если резко надавишь газ, то вообще чуть ли не носом клевал. Думал, что датчик положения дроссельной заслонки, а оказалось что не он. Внимательно нужно присмотреться к датчику температуры охлаждающей жидкости. Я его 100 раз мерял в том числе и на разной прогретости двигателя: сопротивление было в норме. Но потом случайно залил его антифризом и тут началось! На панели приборов температура двигателя стала доходить до 140 градусов, постоянно моргала лампочка перегрева двигателя, хотя его температура была в норме. Вытащил я его и обнаружил, что его две половинки спокойно вращаются между собой, т.е. герметизация нарушена. Ну тут стало все понятно: раскурочил я плоскогубцами ентот датчик и внутри у него оказалось все окислившееся до нельзя. Вот видимо он и дурил. Поменял и все стало хорошо.

    Взято с www.volkswagen.msk.ru очень много информации по Моникам, зачитаешся с картинками
    С Праздничком кстати
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Большое спасибо КОТЯРА за помощь и за поздравления!!!

  4. #4
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СМА
    С днюхой!!!Могу посоветовать мастера,сервис правда в СВАО,мой Б3 оживлял неоднократно,и теперишний владелец пользуется его услугами,правда у меня был распределенный впрыск.Телефон 972-83-83 Алексей.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5


Похожие темы

  1. Нужна Помощь "Членов КЛУБА"!
    от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 23:26
  2. Нужна помощь!
    от DiMoN в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.04.2005, 11:15
  3. Нужна помощь!!!
    от Rodger в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 22:40
  4. нужна помощь!
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.04.2005, 08:28
  5. Нужна помощь
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 09:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •