0

Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Прошлым летом вентилятор работал не так часто вроде как сейчас, завёл машину, постоял во дворе минут 10, пока по телефону говорил, включил кондей (до этого вообще был выключен), то есть включил его после того, как двигатель работал 10 минут. Практически сразу же 1-2 минуты заработал вентилятор охлаждения радиатора кондея.. Это нормально? При нормальной работе\чистоте радиаторов могла ли температура подняться до нужной для того, чтобы вентилятор включился?
Да и в целом кажется, что вентилятор уж больно часто работает с приходом теплого время года.
Какие группы для этого в измерения кондея можно поглядеть? Вагил все блоки около недельки назад, по кондею две ошибки, обе по заслонкам, дует всё нормально, понял, что пока лучше не трогать приводы серво, более ошибок никаких нет и не было никогда... Холодит отлично, претензий к работе нет.
Не мешать технике работать?..![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
****
вентилятор электрический работает ВСЕГДА когда работает компрессор климата. Просто когда не так жарко компрессор выключается при достижении определенного давления в системе...
Но вообще говоря если компрессор не выключается совсем, то есть повод задуматься, померить давление, проверить дроссель...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда не улице +40С, то он не выключается никогда...Сообщение от пингвин
Но вообще говоря если компрессор не выключается совсем, то есть повод задуматься, померить давление, проверить дроссель..._________________![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Philosof
согласен... особенно на V6...
Но сейчас все таки должен иногда выключаться при спокойной езде имхо...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Понятно, спасибо за ответы.