0

Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
я вот тоже так думаю. я дул в штуцара. дуються все хорошо кроме одног. непомню уже какой. может действиьтельно что то забилось. как этот фильтр выглядит. тоже бумажный или он цельный в металическом корпусе. просто не снимал я его не разу.Сообщение от HangManXIIIth
думаю там просто что-то забилось, и пропускная способность снизилась
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
AXel_23, в металлическом корпусе. Притягивается к теплообменнику с помощью шестигранника на 13 в центре. Сначала сорви этот болт, а потом ослабляй бондаж.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
ок. спасибо.Сообщение от CYXOB
Сначала сорви этот болт, а потом ослабляй бондаж.
Кто может подсказать номер фильтра. у меня с подогревом.
Сергей мне писал уже. но че то я запамятовал![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
UP.
У меня еще появился какой то странный звук в районе топливного фильтра ближе к тандемнику или сам тандемник издает. такой цик.цик.цик.цик.цик.цик.цик.цик.цик... что это такое. некогда раньше его не слышал. а теперь слышно отчетливо. звук позхож очень как на ТНВД когда саляра под давлением в трубках проходит к форсункам
![]()
вчера еще парелся 1 час с прокачкай. нифига. незнаю что и делать. обзвонил все фирмы, фильтр новый только под заказ и то после праздников. где то ближе к 6-7 числу может получиться его привезти![]()
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Как вариант могу посоветовать снять с фильтра подающие трубки и соединить их кусочком медной трубки, зажать хомутами и завести. Думаю за пару минут ничего страшного не произойдет, зато так ты полностью исключишь возможную "забитость" фильтра. Только думаю обратку тоже скинь, а то вдруг и там забито...
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
понял.Сообщение от HangManXIIIth
Как вариант могу посоветовать снять с фильтра подающие трубки и соединить их кусочком медной трубки, зажать хомутами и завести. Думаю за пару минут ничего страшного не произойдет, зато так ты полностью исключишь возможную "забитость" фильтра.
хм. там две обратки в бак. одна с тандемника, другая с форсунокСообщение от HangManXIIIth
Только думаю обратку тоже скинь, а то вдруг и там забито...их надо как то через трайник сделать блин
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
У меня фильтр немного другой, там всего четыре штуцера. Так что не знаю как там у тебя сделано. Если нужен тройник, зайди в автомагазин и купи любой подходящий от ТАЗа или Волги, они стоят пару рублей. Топливные шланги одинакового диаметра.![]()
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
8D0 127 435Кто может подсказать номер фильтра![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота