AVF тупит после слива саляры с отстойника топливного фильтра
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,398
    Спасибо +
    Получено: 2,612
    Отправлено: 2,839

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию AVF тупит после слива саляры с отстойника топливного фильтра

    На ходу обороты не набирает выше 3000, стрелка тахометра прыгает, машина дергается, такое ощущение что нахватает топлива системе.
    на P и N набирает до 6 и потом через секунду скидывает на 4,5 и выше подняться не могут обороты, движок трясется. Не знаю что делать. Нужны советы. машина реально теперь ползает, по прямым обороты выше 2 не подымаю, так как это очень жестко. в горки она вообще тупая стала.


    Выкладываю фотки фильтра с трубками.

    Я сам фильтр от теплообменника не откручивал.
    я только снимал патрубки и вынимал целиком фильтр с теплообменником, потом откручивал с низу фильтра сливную пробку, сливал все что там было, еше немного продул его и все, поставил обратно, потом поставил все трубки на свои места, они по цветам поидее ошибиться не мог. соляры в фильтр новой не заливал. машина завилась с пол оборота, поработала секунд 30 начали плавать обороты и машина заглохла. потом пришлось покрутить долго стартер что бы она завилась, в этоге завелась, обороты не плавали, на ХХ работает ровно.
    Вот теперь незнаю где капать. вот на.... я полез с него что то сливать
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  2. #2
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,016
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Надо сливать не снимая фильтр, грамм 100 всего... Так в инструкции по техническому обслуживанию написано...
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,398
    Спасибо +
    Получено: 2,612
    Отправлено: 2,839

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир_SPb
    Надо сливать не снимая фильтр, грамм 100 всего...
    спасибо.
    или я не порусски написал или лыжи не едут

    Я фильтр от теплообменника не откручивал . снимал только шланги для того что бы целиком снять Фильтр с теплообменником. так как подобраться к сливной пробки не мог, рука еле долазила, плюс эту пробку ниразу походу не откручивали и я не мог ее открутить. пришлось снять патрубки и вытащить всю эту шнягу вверх.
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  4. #4
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,016
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я когда себе фильтр менял, пока это было один раз, я его дизелькой заполнял, прежде чем шланги обратно поставить. Проблем не было...
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,398
    Спасибо +
    Получено: 2,612
    Отправлено: 2,839

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир_SPb
    я его дизелькой заполнял, прежде чем шланги обратно поставить. Проблем не было...
    ну хз. там есть болт с боку для прокачки. по поводу заполнять и не заполнять ничего говорить не буду так как на форуме по этому вопросу разногласия, и конкретного ответа не нащел.

    Блин, меня интересует что теперь делать
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  6. #6
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,753
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По весне хочется сделать машинке приятное... например поковыряться в фильтрах. выбить их, почистить, заменить...
    Три дня назад подобное было: http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic67112.html
    Ну или поиск "воздух в топливной системе"
    Воздух там появился после снятия трубок с фильтра (если я правильно понимаю фразу "снимал только шланги для того что бы целиком снять Фильтр") Ну и когда солярку с фильтра слил, то на ее место тоже воздуха немного забралось.
    Теперь борись!
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,398
    Спасибо +
    Получено: 2,612
    Отправлено: 2,839

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slog
    если я правильно понимаю фразу "снимал только шланги для того что бы целиком снять Фильтр")
    Правельно.

    Цитата Сообщение от Slog
    Теперь борись!
    спасибо. как?


    Цитата Сообщение от Slog
    Три дня назад подобное было: http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic67112.html
    почитаю.


    ГУРУ. Нужны реальные советы по теме. как прокачать теперь систему?
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  8. #8
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,729
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 39
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    прокачать я думаю не удасться (нет подкачиваюшего насоса),залей солярку в фильтр и заводи,будет не устойчиво работать опять залевай солярку в фильтр и заводи,и так пока весь воздух не выйдет и будет устойчево работать,возможно придется прикурвать.
    пока безлошадный.но поиск рулит.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,398
    Спасибо +
    Получено: 2,612
    Отправлено: 2,839

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taxi6363
    прокачать я думаю не удасться (нет подкачиваюшего насоса),залей солярку в фильтр и заводи,будет не устойчиво работать опять залевай солярку в фильтр и заводи,и так пока весь воздух не выйдет и будет устойчево работать,возможно придется прикурвать.
    да он на нетралке на хх и до 3,5 - 4 т об работает стабильно. машина не глохнет. она на трассе теперь пипец как тупит под нагрузкой после 2000об и до. машина едит. в горки дергаеться. сам движек не глохнет.

    Добавлено спустя 52 минуты 49 секунд:

    UP
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  10. #10
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,753
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23
    Цитата Сообщение от Slog
    Теперь борись!
    спасибо. как?
    Ну... в поиске наверняка есть советы. Я бы предложил следующую технологию. Берем с поллитры хорошей солярки в удобной бутылке с узким горлышком. Из топливного фильтра вынимаем термостат (такая пробка с двумя трубками в цепи обратки топливной системы), не разъединяя никаких шлангов. В отверстие фильтра льем солярку, пока не наступит "оверфлов". Затыкаем фильтр термостатом м крутим стартер. Завелись. помолотили на слегка повышенных (1500-2000) оборотах. Глушим двигатель - повторяем доливку солярки в фильтр. Вообще-то воздух в небольших количествах должен самостоятельно выйти из топливной через обратку в бак. Тут неплохо бы поставить, например, в цепи обратки прозрачную трубку и посмотреть количество воздушных пузырьков. Если они не уменьшаются, то искать подсос воздуха в топливной магистрали.
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,398
    Спасибо +
    Получено: 2,612
    Отправлено: 2,839

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slog
    Ну... в поиске наверняка есть советы. Я бы предложил следующую технологию. Берем с поллитры хорошей солярки в удобной бутылке с узким горлышком. Из топливного фильтра вынимаем термостат (такая пробка с двумя трубками в цепи обратки топливной системы), не разъединяя никаких шлангов. В отверстие фильтра льем солярку, пока не наступит "оверфлов". Затыкаем фильтр термостатом м крутим стартер. Завелись. помолотили на слегка повышенных (1500-2000) оборотах. Глушим двигатель - повторяем доливку солярки в фильтр. Вообще-то воздух в небольших количествах должен самостоятельно выйти из топливной через обратку в бак. Тут неплохо бы поставить, например, в цепи обратки прозрачную трубку и посмотреть количество воздушных пузырьков. Если они не уменьшаются, то искать подсос воздуха в топливной магистрали.
    Спасибо.
    Народ. не предлогайте только мне что бы меня на веревке потаскали. у меня АВТОМАТ


    Народе. еще мысои есть как прокачать этот мего насософорсуночный движек
    В поиске уже все облазил, но все не то. Как это делать на ТНВД я вкурсе. Но у меня НФ а тут все намного геморойней.
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AXel_23, честно говоря, проблем с заменой фильтра на этих моторах никогда не возникает. Это не V6 TDI! Вот там дело часто заканчивается эвакуатором. Симптомы неисправности, названные тобой, обычно случаются при забитом топливном фильтре или умершей тандемной помпе. Начни с малого, т.е. замены топливного фильтра. Не поможет - значит нужно сделать замер давления топливного насоса.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эхехех... Воздух в топливной системе, причем подсасывает постоянно. Чудес не бывает. Я даже не знаю чего подсказать. Где-то негерметичность. Но где - подсказать увы - не могу. Каждый меняет фильтр как может, и поэтому получается такие вот косяки... Вот реально - мыслей никаких.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,398
    Спасибо +
    Получено: 2,612
    Отправлено: 2,839

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Паш. спасибо
    Цитата Сообщение от Spaze
    Вот реально - мыслей никаких.
    Блин. и Поиск такого же мнения

    Цитата Сообщение от CYXOB
    или умершей тандемной помпе
    но до того как я полез в фильтр проблем небыло , поидее тандемник не причем.
    начну с
    Цитата Сообщение от CYXOB
    замены топливного фильтра
    и сегодня еще попытаюсь его погонять. может просреться гад.

    может снять шланг обратки засунуть его в бытылку и зависти машину, воздух может выйти таким макаром?
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Надо начать с замены фильтра, благо он не так дорого стоит. А то может там и в топливо какая-то грязь поступает, я бы так не стал ездить.

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,398
    Спасибо +
    Получено: 2,612
    Отправлено: 2,839

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    HangManXIIIth
    только о тебе подумал и хотел тебе в личку написать. а ты уже тут

    Цитата Сообщение от HangManXIIIth
    Надо начать с замены фильтра, благо он не так дорого стоит
    его покупать буду завтра. так как только завтро получу деньги.
    Цитата Сообщение от HangManXIIIth
    я бы так не стал ездить.
    Я сегодня поехал. так как вчера возле него с бубном бегал, болтик откручивал, соляру спускал, думал может вышел воздух, а нет. у меня дорога короткая до работу. 20 км в одну сторону и 20 назат, большая часть из нее это истокада. надеюсь ничего страшного не случиться так как я газ не жму резко, обороты держу 1800-2000 так как на них она работает без рывков.
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Т.к. в баке установлен электрический топливоподкачивающий насос, то прокачка системы происходит автоматически...Рыть надо думаю в давление, создаваемое этим насосом Ну и неплохо впринципе фильтр сменить.
    04/AWT/GFY

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,398
    Спасибо +
    Получено: 2,612
    Отправлено: 2,839

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    установлен электрический топливоподкачивающий насос
    на Насософорсуночном движке он разве есть?

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

    походу я тупанул. в эльзе есть какаято хрень электрическаэ
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AXel_23
    Должен быть
    04/AWT/GFY

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=AXel_23]
    Цитата Сообщение от "Mex@n!K":34f7pnga
    установлен электрический топливоподкачивающий насос
    на Насософорсуночном движке он разве есть?

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

    походу я тупанул. в эльзе есть какаято хрень электрическаэ [/quote:34f7pnga]
    Есть, и прокачка системы после смены фильтра происходит автоматически. Я не заливаю соляркой фильтр, ибо достаточно 1 раз включить зажигание и он полностью заполняется.
    Mex@n!K Думаю рыть в давлении не стоит, ведь проблема началась после слива из фильтра гомна, думаю там просто что-то забилось, и пропускная способность снизилась.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. AVF Тупит, не едет.
    от Joker408 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 12:05
  2. Тупит после ремонта ГБЦ
    от shkep в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.04.2012, 16:07
  3. аппарат тупит после 2500 оборотов
    от автотигр в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 17:07
  4. AHL тупит после прогрева
    от Lexx063 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 13:35
  5. Чего только не сделал - AVF тупит!!!
    от Romadios в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.06.2009, 11:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •